СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проект "Мои первые исследования"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Объект исследования: воздух.

Предмет исследования: уникальность воздуха.

Цель исследования:

Узнать нужен ли для горения воздух?

Гипотеза:

Если не будет воздуха, то горение прекратится.

Задачи:

  • Изучить литературу о воздухе,
  • провести наблюдения и эксперименты,
  • выявить основные свойства,
  • обобщить и оформить полученные результаты.

Этапы опыта

1) поставила в бутылочку свечку.

2) Зажгла свечку - стала наблюдать, как происходит горение.

3) накрыть горящую свечку банкой, наблюдать.

4) После перекрытого доступа кислорода пламя угасает.

Вывод

На основании изученной информации и проведенного опыта, я сделала вывод о том, что горение невозможно без кислорода. Как и в прошлый раз, как только выгорел воздух, горение закончилось.

Я думаю, что это лишь малая часть из удивительного воздуха, и как много ещё не известного мне предстоит узнать о таинственных превращениях воздуха!

12.12.2021 23:25


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!