СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проблема технического аспекта в преподавании вида спорта включенного в школьную программу по физической культуре

Нажмите, чтобы узнать подробности

Побывав на нескольких соревнованиях разных видов спорта, обратила внимание на то, на сколько скудна техническая база в соревновательном процессе между учениками разных школ, безусловно в некоторых школах есть дети, которые занимаются в спортивных секциях и это сразу видно, конечно же по технике исполнения тех или иных элементов. Быть может соревнования были бы более зрелищным и интересными в первую очередь для детей, если бы техническая составляющая была хотя бы на среднем уровне. Обращая внимание на то, как скажем преподают волейбол в школах, мне как тренеру по волейболу и как человеку который постоянно судит этот вид спорта на всех этапах его развития от чемпионата России среди детей до международных соревнований среди сборных команд стран, очень сложно наблюдать техническую составляющую многих команд, вероятно так же как тренеру представляющего другой вид спорта, которому обучают в школе. Только тренер, наверное, поймет, как сложно исправить технику новоиспечённому спортсмену который пришёл в спортивную школу с неправильной техникой которую приобрел у слабого тренера, не говоря уже о том, если технику ему ставил человек далекий от данного спорта, к слову полностью исправить все равно не получается к сожалению. Для меня как для тренера, это представляет определенную сложность, именно поэтому я обращаю на это внимание и в первую очередь стараюсь не навредить быть может «будущей звезде мирового спорта». Я стараюсь максимально улучшить техническую базу, не только в своем виде спорта, но и в других видах, регулярно просматривая тренировочные процессы спортивных школ и лично консультируясь с тренерами-преподавателями. Но и этого на мой взгляд мало, некоторые педагоги даже и этого не делают. Так вот к чему веду данную мысль! На мой взгляд можно было бы совмещать учебную практику студентов-спортсменов (представляющих определенный вид спорта) с уроками на которых дается базовая часть технических умений. Так же, считаю, что курсы повышения квалификации должны освещать именно больше технические аспекты, а не правила ФГОС, это ведь физкультура. Самое в ней важное это ТБ и выполнение технических элементов, выполнение правильное в первую очередь для чего? Правильно! Для того что бы соблюсти технику безопасности и не поучить травму, а федеральные стандарты - это бумажная работа, которая напрямую к жизни и здоровью ребенка не относится. Это моё мнение.

Категория: Физкультура
16.10.2021 21:23


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!