СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Это адрес всего сборника. (сборник old.prosv.ru/attach/inyaz/inyaz_novosibirsk041017.pdf) Моя статья занимает страницы с 43 по 45
В статье рассказыается о методах обучения учащихся четвертых классов по УМК Spotlight 4 (авторы Virginia Evans, Olga Podolyako),
используемых мною при работе с учащимися 4 классов. В своей работе я всегда руководствуюсь принципами развивающих заданий, изложенных в статье Буланкиной Н.Е. «Система развивающих заданий в обучении иностранному языку» Кoротко: «… в процессе обучения … использовать три вида развития, поддержания и подкрепления познавательного интереса обучающихся как основного мотива развивающего учения:
• стимулирование познавательных интересов при помощи содержания обучения (лингвистического, экстралингвистического и текстуального материала);
• стимулирование, связанное с организацией такой учебной деятельности школьников, которая направлена на развитие всего комплекса их когнитивных способностей;
• развитие интересов посредством создания условий для эмоционально-положительного тонуса непосредственных участников образовательного процесса»
Средства и методы развития учащихся можно разделить на 3 группы:
• задания-инструкции
• задания-реконструкции
• задания-поиски.
В соответствии с этими принципами я строю свою работу и добиваюсь хороших результатов, о которой можно прочесть в других моих статьях. Предлагаю вашему вниманию свой опыт работы с УМК «Spotlight 4», а точнее, с его видео приложением. Я давно уже работаю с линейкой УМК Spotlight и могу поделиться наработанным опытом. Обучая свои четвертые классы английскому языку, я всегда стараюсь оставить время для интересной и увлекательной работы с видео приложением учебника, используя его для разных целей, как то: отработка лексики, грамматики, изучаемой в курсе, развития навыков устной речи, умения предсказать дальнейшее развитие сюжета, контроль учебно —-познавательной деятельности и так далее. В видео приложении к учебнику есть много эпизодов, с которыми можно работать, добиваясь прекрасных результатов во все четырех направлениях; аудировании, письме, чтении и говорении, но я покажу, как можно работать с некоторыми из этих эпизодов.".
© 2022, Ватолина Елена Алексеевна 113