СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Целью своей профессиональной деятельности считаю:
- организацию деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенциями, необходимыми для жизни человека в обществе;
- обеспечение достижения ими нормативно установленных результатов образования;
- методическое обеспечение процессов образования, оказания коррекционной помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья.
Основные направления профессиональной деятельности: диагностическое направление, коррекционное направление, аналитическое направление, консультативно-просветительское и профилактическое направление, организационно-методическое напрртавление.
В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими нормативно - правовыми документами:
- Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ от 29.12.2-12 г. (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ);
- Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
- Нормативно - методические документы министерства образования и науки Амурской области в области образовании;
- Адаптированная основная общеобразовательная программа, разработанная для обучающихся с умственной отсталостью;
- Письмо Минобразования РФ от 04. 09. 1997 г. № 48 «О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I - VIII видов» с изменениями от 26. 12. 2000 г.;
- Базисный учебный план специальных (коррекционных) учреждений (VIII вида) -1 вариант (приложение к приказу МО РФ от 10. 04. 2002. № 29/ 2065 -п)
- Устав школы
- Локальные акты школы
© 2021, Валюк Галина Николаевна 203