СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Видеолекция Нарушевича Андрея Георгиевича http://pedsovet.org/content/view/23886 1. Сочинение-рассуждение над значением слова – новый вид творческой работы. Требования к структуре и содержанию сочинения. Способы толкования значения. Примеры выполнения задания. 2. Сочинение на тему морально-этического характера. Основные подходы. 3. Сочинение на лингвистическую тему. Алгоритм работы с текстом
Лично мне нравятся видеолекции Андрея Георгиевича: понятно, просто, логично.У меня один вопрос к коллегам. В критериях оценивания сказано по поводу оценивания сочинений 15.2 и 15.3 : "Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста,подтверждающих Ваши рассуждения.Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование" В данной видеолекции он приводит интересные образцы сочинений сильных ребят. Они замечательно интерпретируют текст, но не приводят номера предложений, не применяют цитирование.Возможны ли такие варианты? Что вы думаете по этому поводу?
© 2015, Куропаткина Татьяна Олеговна 5389