СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
План подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ по истории России и обществознанию
9 и 11 классы
мероприятие |
сроки проведения |
ответственные |
10. педагогические консультации для детей и родителей |
август 2015 г. сентябрь 2015 г. в течение учебного года август-сентябрь 2015 г. в течение учебного года в течение учебного года апрель 2016 г. ноябрь и март 2015 г. март 2013 г. в течение учебного года в течение учебного года |
Мочалова Т.И.
Крянга Л.С., Мочалова Т.И., Токмакова С.Н. Мочалова Т.И., Крянга Л.С., Токмакова С.Н. Крянга Л.С., Мочалова Т.И.
Крянга Л.С., Мочалова Т.И., Токмакова С.Н. Крянга Л.С., Мочалова Т.И., Токмакова С.Н.
Крянга Л.С., Мочалова Т.И.
Крянга Л.С., Мочалова Т.И. Крянга Л.С., Мочалова Т.И.
. |
Отчёт о подготовке учащихся к ЕГЭ и ОГЭ по истории России и обществознанию (9 и 11 классы)
В течение 2014-2015 учебного года в соответствии с планом, принятым на заседании ШМО, учителя истории и обществознания проводили работу по подготовке учащихся 9 – 11-х классов к итоговой аттестации:
Кроме этого, учителя истории и обществознания изучали литературу и материалы по ОГЭ и ЕГЭ по общественным дисциплинам, проводили педагогические консультации для детей и родителей.
СПРАВКА по итогам проведения пробного экзамена по обществознанию в 9 классах.
26 – 28 февраля 2015 года проведен пробный экзамен по обществознанию в 9 классах.
Цель проведения: контроль подготовки учащихся 9 классов к государственной итоговой аттестации.
Экзамен проводился по материалам, присланным информационно – диагностическим кабинетом г. Балахны.
В пробной аттестации приняли участие 24 ученика 9 классов
(учитель Мочалова Т.И.).
Результаты работы:
1) на «5» - 1 2) на «4» - 11 3) на «3» - 11 4) на «2» - 1
Успеваемость – 96 % Качество – 50 %
Анализ ответов учащихся:
ЧАСТЬ А
Лучше всего ребята справились с вопросами
Хуже
2 вариант
ЧАСТЬ В
Лучше всего выполнены задания
Хуже
Анализ ответов учащихся позволяет сделать вывод, что затруднения вызвали задания на определение характера суждения.
ЧАСТЬ С
Все учащиеся выполняли задания части С.
Хорошо справились с заданиями 1 (составление плана текста) и 2 (поиск в тексте ответа на вопрос).
Затруднения вызвали задания 4 (с трудом приводили примеры) и 6 (учащиеся мнение выражают, но не всегда приводят аргументы в его защиту).
При организации пробной аттестации установлено, что ряд заданий экзаменационных материалов составлены некорректно, в ключах обнаружены ошибки.
Выводы:
В то же время:
Рекомендации:
© 2016, Мочалова Татьяна Ивановна 4947