СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Платные образовательные услуги

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование. Продвижение.Доходность.

2

При создании системы платных образовательных услуг (далее ПОУ) нужно руководствоваться не только законом об образовании, но и законом о правах потребителей.

Существует проектная модель ПОУ. Она нужна для для формирования, продвижения и доходности услуги.

3

Проектная модель выглядит в виде таблицы, в рамках которой мы должны учесть все элементы. Это очень простой инструмент, который помогает разложить на элементы все процессы, которые связаны с платной услугой.

Платная услуга - это финансы. Очень важно научиться управлять каждым элементом, потому что от каждого элемента зависит наша доходность.

4

Ценностные предложения.

Что это?

5 Это наш продукт.

1 Что именно вы даёте клиенту?

2 Какую проблему клиента вы решаете ( что хочет ваш клиент)

3 Почему он будет работать именно с вами

6

Прежде, чем формировать ценностное предложение нужно рассмотреть наших потребителей.

7

Нужно понять для каких потребителей мы делаем продукт и кто наш главный потребитель.

Кто является потребителем?

  • Дети
  • Родители
  • Система образования ( участие в конкурсах и олимпиадах)
  • ВУЗы ( куда мы будем маршрутизировать учащихся или профориентировать в определенную сферу)

8

Теперь вернёмся к целостному предложению.

Что именно мы будем давать нашим потребителям?

Почему так важно с этим разобраться?

Для начала давайте попробуем ответить на следующие вопросы.

Что хотят родители?

Успеваемости, профориентации, успешного поступления.

Что хотят дети?

Дети хотят развлечений и приключений.

Что хочет система образования?

Хочет конкретных результатов, хочет показателей.

Что хочет ВУЗ?

Прихода учащихся с высоким академическим баллом.

Мы видим, что наши потребители хотят абсолютно разного! Наша услуга которую мы формируем должна быть сформулирована для всех этих потребителей.

Именно поэтому необходимо определить потребительские сегменты и связать их с ценностным предложением.

9

Идём дальше. Рассмотрим отношения с клиентами.

10

Что это такое? Это- сервис.

Нужно понимать, что мы не можем работать с клиентами долго, если мы не соответствуем их ожиданиям.

Что такого уникального в продвижении ПОУ Мы можем дать каждый группе наших потребителей.

Какой может быть сервис с нашей стороны для системы образования? Например, обязательное предоставление отчётности. Системе образования нужны показатели и когда им понадобится они воспользуются этими отчётами.

Что может быть с сервисом для родителей?

Смс оповещение о результатах.

Что может быть сервисом для детей?

Например, обеспечение детей канцелярией на уроке.

11

Каналы сбыта.

Что такое каналы сбыта? Это - наш процесс маркетинга, это - наш процесс продаж.

Просто создать услугу недостаточно,нужно постоянно её продавать.

12

Необходимо определить каналы коммуникации сбыта. Это могут быть промо через родительские собрания, это могут быть какие-то мастер-классы, открытые бесплатные пространства, в рамках которых вы уже приглашаете к себе на курс, может быть профиль в Instagram, где вы проводите короткие мастер-классы и приглашаете уже далее на свой курс.

Итак, мы говорили о структуре поступления доходов теперь же обратимся к структуре издержек.

13 В данном сегменте хотелось бы рассмотреть ключевые виды деятельности.

14

Существует два вида и один вид без другого невозможен. Эта деятельность на создание продукта и деятельность на его продвижение то есть на работу с потребителем.

Мы разработали программу, разработали материал - это наш продукт, если мы это сделали и только один раз оповестили родителей и дальше это идёт самотёком, и мы не следим за доходностью, то это не платная услуга, а вялотекущие деятельность.

Чтобы развивать ПОУ, Нужно постоянно проводить мониторинг, сколько учащихся, какой охват, как продвигать, как продавать, как монетизировать.

15

Чтобы проект был финансово состоятельным необходимо придерживаться данной проектной модели.

16

Главное помнить, что виды деятельности всегда два. Один вид деятельности направлен на создание продукта и второй вид деятельности направлен на работу с потребителями.

Оценочный лист.

Оценочный лист содержит индивидуальную карту ключевых показателей эффективности для каждого сотрудника. Данные показатели должны быть измеримыми и достигаемыми, чтобы выполнять функцию мотивации.

Одним из таких показателей может быть рейтинг учителей. Рейтинг учителей заключается в оценивание работы учителя учениками.

Ещё один показатель в оценочном листе, который бы хотелось увидеть - это самообразование. Это курсы,переподготовки, семинары. Желание учиться должно быть замотивированным не только для учеников, но и для учителей. Поэтому отличным стимулом может стать пункт оценочном листе.

Формирование. Продвижение.Доходность.

2

При создании системы платных образовательных услуг (далее ПОУ) нужно руководствоваться не только законом об образовании, но и законом о правах потребителей.

Существует проектная модель ПОУ. Она нужна для для формирования, продвижения и доходности услуги.

3

Проектная модель выглядит в виде таблицы, в рамках которой мы должны учесть все элементы. Это очень простой инструмент, который помогает разложить на элементы все процессы, которые связаны с платной услугой.

Платная услуга - это финансы. Очень важно научиться управлять каждым элементом, потому что от каждого элемента зависит наша доходность.

4

Ценностные предложения.

Что это?

5 Это наш продукт.

1 Что именно вы даёте клиенту?

2 Какую проблему клиента вы решаете ( что хочет ваш клиент)

3 Почему он будет работать именно с вами

6

Прежде, чем формировать ценностное предложение нужно рассмотреть наших потребителей.

7

Нужно понять для каких потребителей мы делаем продукт и кто наш главный потребитель.

Кто является потребителем?

  • Дети
  • Родители
  • Система образования ( участие в конкурсах и олимпиадах)
  • ВУЗы ( куда мы будем маршрутизировать учащихся или профориентировать в определенную сферу)

8

Теперь вернёмся к целостному предложению.

Что именно мы будем давать нашим потребителям?

Почему так важно с этим разобраться?

Для начала давайте попробуем ответить на следующие вопросы.

Что хотят родители?

Успеваемости, профориентации, успешного поступления.

Что хотят дети?

Дети хотят развлечений и приключений.

Что хочет система образования?

Хочет конкретных результатов, хочет показателей.

Что хочет ВУЗ?

Прихода учащихся с высоким академическим баллом.

Мы видим, что наши потребители хотят абсолютно разного! Наша услуга которую мы формируем должна быть сформулирована для всех этих потребителей.

Именно поэтому необходимо определить потребительские сегменты и связать их с ценностным предложением.

9

Идём дальше. Рассмотрим отношения с клиентами.

10

Что это такое? Это- сервис.

Нужно понимать, что мы не можем работать с клиентами долго, если мы не соответствуем их ожиданиям.

Что такого уникального в продвижении ПОУ Мы можем дать каждый группе наших потребителей.

Какой может быть сервис с нашей стороны для системы образования? Например, обязательное предоставление отчётности. Системе образования нужны показатели и когда им понадобится они воспользуются этими отчётами.

Что может быть с сервисом для родителей?

Смс оповещение о результатах.

Что может быть сервисом для детей?

Например, обеспечение детей канцелярией на уроке.

11

Каналы сбыта.

Что такое каналы сбыта? Это - наш процесс маркетинга, это - наш процесс продаж.

Просто создать услугу недостаточно,нужно постоянно её продавать.

12

Необходимо определить каналы коммуникации сбыта. Это могут быть промо через родительские собрания, это могут быть какие-то мастер-классы, открытые бесплатные пространства, в рамках которых вы уже приглашаете к себе на курс, может быть профиль в Instagram, где вы проводите короткие мастер-классы и приглашаете уже далее на свой курс.

Итак, мы говорили о структуре поступления доходов теперь же обратимся к структуре издержек.

13 В данном сегменте хотелось бы рассмотреть ключевые виды деятельности.

14

Существует два вида и один вид без другого невозможен. Эта деятельность на создание продукта и деятельность на его продвижение то есть на работу с потребителем.

Мы разработали программу, разработали материал - это наш продукт, если мы это сделали и только один раз оповестили родителей и дальше это идёт самотёком, и мы не следим за доходностью, то это не платная услуга, а вялотекущие деятельность.

Чтобы развивать ПОУ, Нужно постоянно проводить мониторинг, сколько учащихся, какой охват, как продвигать, как продавать, как монетизировать.

15

Чтобы проект был финансово состоятельным необходимо придерживаться данной проектной модели.

16

Главное помнить, что виды деятельности всегда два. Один вид деятельности направлен на создание продукта и второй вид деятельности направлен на работу с потребителями.

Оценочный лист.

Оценочный лист содержит индивидуальную карту ключевых показателей эффективности для каждого сотрудника. Данные показатели должны быть измеримыми и достигаемыми, чтобы выполнять функцию мотивации.

Одним из таких показателей может быть рейтинг учителей. Рейтинг учителей заключается в оценивание работы учителя учениками.

Ещё один показатель в оценочном листе, который бы хотелось увидеть - это самообразование. Это курсы,переподготовки, семинары. Желание учиться должно быть замотивированным не только для учеников, но и для учителей. Поэтому отличным стимулом может стать пункт оценочном листе.

Категория: Директору
13.07.2021 11:08


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!