СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Главная цель в работе педагога-дефектолога с семьей, имеющей ребенка с проблемами умственного развития – мобилизация возможностей семьи в обучении, воспитании, социальной адаптации ребенка с ОВЗ. Педагог-дефектолог выступает посредником и наставником при непосредственном общении с ребенком или его окружением. Именно от работы педагога зависит, насколько такие семьи понимают политику, проводимую образовательным учреждением по отношению к воспитанию, обучению детей, и участвуют в реализации ее специальной индивидуальной образовательной программы.
Эффективность педагогической работы во многом зависит от успешности сотрудничества с родителями детей с нарушениями умственного развития. Большое значение среди форм работы с семьей таких детей является педагогическое консультирование.
Н. Б. Саханский указывает на то, что педагогическое консультирование осуществляется по следующим направлениям: сопровождение обучающегося в образовательном процессе; оказание консультационных услуг различным субъектам социума, участвующим в образовательной деятельности (родители обучающихся, различные группы населения, потребители образовательных услуг), научно-методическое сопровождение профессиональной деятельности педагогического персонала школы.
© 2021, Мелкомукова Ольга Валерьевна 176