СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Общие приемы озвончения

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Опора на тактильно-вибрационное ощущение. Тыльной стороной одной руки ребенок касается гортани логопеда, другую руку кладет на свою гортань. По подражанию ребенок повторяет вслед за логопедом глухие и звонкие звуки. При этом обращается внимание ребенка на то, что при произношении звонких звуков горлышко дрожит. 2.Последовательное произношение гласных, сначала шепотом, потом громко. Следом за ними предлагаются пары согласных, сначала глухой, потом звонкий. Ребенок произносит глухие и звонкие вслед за логопедом, по подражанию. 3.Использование таблицы звонких и глухих согласных. Вначале произносятся пары правильно произносимых звуков. В конце предлагается произносить пары с нарушенным звуком. Читая пары глухих и звонких согласных, ребенок по аналогии озвончает и неправильно произносимый звук. 4.От протяжного произношения глухого щелевого звука. Затем предлагается говорить этот звук все громче и громче. Для контроля можно использовать зажимание ушей.
Категория: Логопедия
15.06.2021 16:44


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!