СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Посвящается 70-летию
Победы в Великой отечественной войне
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет цели и задачи, порядок и сроки проведения V международной конференции «Информатизация и технологическая модернизация в образовании» в содружестве с XXXIV-й Международной Конференцией «Школьная информатика и проблемы устойчивого развития», форму участия учащихся и педагогов.
1.2. Учредители конференции:
1.3. Организатором проведения Конференции является Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа № 185 им. В.С. Гризодубовой (ГБОУ Школа № 185)
1.4. В 2015 году конференция проводится в соответствии с планом мероприятий Министерства образования и науки Российской Федерации и ряда международных организаций и посвящается 70-летию Победы в Великой отечественной войне.
2. Цели и задачи Конференции
2.1. Общая цель Конференции: обсуждение вопросов развития и применения новых открытых образовательных педагогических технологий, информационных технологий в образовании, искусстве, здравоохранении, экологии, экономике, юриспруденции, промышленности, сельском хозяйстве, в космонавтике и авиации и других сферах.
2.2. Цель Конференции: обобщение и распространение передового педагогического опыта учителей образовательных организаций г. Москвы, Московской области, др. регионов России, ближнего и дальнего зарубежья в области педагогической и информационно-коммуникационных технологиях.
Задачи:
3. Условия участия в Конференции
3.1. К участию в Конференции приглашаются обучающиеся (1-11 классы) и учителя государственных и негосударственных образовательных организаций.
3.2. Участники Конференции:
3.3. Требования к работам.
На Конференцию принимаются работы по следующим подсекциям:
3.4. На Конференцию принимаются не более 3-х работ от каждой ОО на каждую подсекцию для учащихся.
3.5. На Конференцию также принимаются работы учащихся и педагогов из г.Москвы, области, и других регионов России, ближнего и дальнего зарубежья по следующим подсекциям:
3.6. В пленарной части (Фестиваль компьютерных искусств) Конференции могут принять участие учащиеся ОО, доклады которых не заявлены на подсекции конференции и прошли предварительный просмотр (от 1-й ОО может быть заявлено не более 1 доклада). Для участия в пленарной части может быть отобрано комиссией жюри не более 3-х докладов. Отборочный этап проводится в сроки, установленные настоящим Положением.
3.7. На подсекцию «Информационные технологии в образовании (подсекция для педагогов)» направляются тезисы докладов от педагогов на электронную почту
(приложение 3).
3.8. На Конференции могут быть представлены индивидуальные и коллективные работы (не более 4-х человек).
3.9. Работы участников Конференции должны иметь руководителя, являющегося квалифицированным специалистом в данной области.
3.10. Работы, присланные с нарушениями требований настоящего Положения, к участию в Секции Конференции не допускаются.
3.11. Выступление участников Конференции определяется регламентом – не более 5-7 минут для учащихся и не более 10 минут для педагогов.
4. Порядок проведения Секции Конференции
4.1. V Международная Конференция «Информатизация и технологическая модернизация в образовании» и XXXIV-я МНК будет проводиться с 21 по 24 апреля 2015 г. на базе ГБОУ Школы № 185 г. Москвы с интерактивными on-line площадками в различных регионах России, ближнего и дальнего зарубежья.
4.2. Работы принимаются до 15 апреля 2015 г. по электронному адресу:
4.3. Работы, представленные позже указанного срока, к участию в Конференции не допускаются.
5. Подведение итогов Конференции
5.1. Для подведения итогов работы секции формируется профессиональное жюри из административных и педагогических работников образовательных организаций г. Москвы.
5.2. При оценивании работ жюри руководствуется заранее разработанными критериями в соответствии с приложением 2.
5.3. Решения жюри протоколируются, являются окончательными. По результатам работы жюри определяются победители, лауреаты.
5.4. Победители и призёры награждаются дипломами I, II, III степени,
5.5. Участники пленарной части, а также участники подсекций, набравшие более 70% от общего количества баллов, возможных за подсекцию, награждаются дипломами Конференции участников с докладом.
5.6. Участники, набравшие менее 70% от общего количества баллов, возможных за подсекцию, получают сертификат участия на Конференции.
5.7. Претензии и замечания по работе Конференции принимаются жюри в день работы подсекций.
6. Контакты Конференции
Адрес: г. Москва, ул. Михалковская д. 3
Контактный номер телефона: +7-915-473-99-01
Павловская Вера Вениаминовна - куратор конференции.
Web-сайт:
Электронная почта:
Приложение 1.
Форма заявки на участие в Конференции
Заявка
Прошу принять мой проект для участия в Фестивале компьютерных искусств
№ |
Фамилия, имя докладчика |
Контактный телефон |
|
Школа, класс |
Название доклада, секция |
ФИО руководителя проекта (полностью) |
23 апреля 2014 г. выступают учителя,
24 апреля 2014 г. выступают ученики.
В программе конференции :
Можно пройти и электронную регистрацию по ссылке:
Приложение 2
Критерии оценивания работ, представляемых на Конференцию
Критерии отборочного этапа для участия в пленарной части Конференции(Фестиваль компьютерных искусств):
Критерии подсекций:
1. Подсекция «Web-сайты»
2. Подсекция «Графика» и 3d визуализация
3. Подсекция «Анимация»
4. Подсекция «Видеофильмы»
5. Подсекция «Наши надежды (1-я младшая возрастная группа (1-3 классы))»
6. Подсекция «Наши надежды (2-я младшая возрастная группа (4-5 классы))»
7. Подсекция «Программирование» (9-11 классы)
Каждый из критериев подсекций оценивается членами жюри по шкале от 0 до 5 баллов:
0 – несоответствие критерию;
3 – частичное соответствие критерию;
5 – полное соответствие критерию.
Каждый член жюри может добавить 3 балла бонуса на все работы. «Бонусные баллы» можно отдать сразу или разделить их между проектами.
За нарушение регламента выступления участников (превышение лимита выступления более, чем на 2 минуты) снимается 2 балла.
8. Подсекция «Информационные технологии в образовании (подсекция для педагогов)». Распространение опыта работы среди педагогов (круглый стол).
Тезисы докладов участников рассматриваются организаторами Конференции.
После одобрения организаторами Конференции исправления и дополнения по тезисам не принимаются. Организаторы не комментируют свои решения в случае отклонения тезисов.
Приложение 3
Правила оформления тезисов доклада (ученических проектных работ)
Тезисы доклада принимаются в формате документа MS Word 1997-2007 с расширением «doc»:
Документ должен содержать построчно:
В документе допускаются:
В документе не допускаются нумерованные списки.
В программе конференции все мероприятия доступны для интерактивного дистанционного on-line участия для регионов России, ближнего и дальнего зарубежья. Все on-line участники конференции получают электронный сертификат участника.
Для просмотра трансляции:
-зайдите по ссылке
-дождитесь загрузки Adobe connect
-выберите «зайти как «гость» представьтесь
PS.Работы можно прислать на участие заочно. Оцениваются все работы. Авторские права гарантируются.
© 2015, Павловская Вера Вениаминовна 665