СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

О проведении V международной конференции «Информатизация и технологическая модернизация в образовании» в содружестве XXXIV -й Международной Конференцией «Школьная информатика и проблемы устойчивого развития»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Посвящается 70-летию

Победы в Великой отечественной войне

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет цели и задачи, порядок и сроки проведения V международной конференции «Информатизация и технологическая модернизация в образовании» в содружестве с XXXIV-й Международной Конференцией «Школьная информатика и проблемы устойчивого развития», форму участия учащихся и педагогов.

1.2. Учредители конференции:

  1. Министерство образования и науки Российской Федерации;
  2. Российская Академия Наук;
  3. Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения;
  4. Московский институт открытого образования МИОО (кафедра открытых образовательных технологий, кафедра технологии);
  5. Проектный офис «Школа новых технологий» г. Москва
  6. Научный совет РАН по методологии искусственного интеллекта;
  7. Академия информатизации образования;
  8. Российский Пагуошский комитет при Президиуме РАН;
  9. Московский педагогический государственный университет;
  10. Компания Autodesk inc.
  11. IBM;

1.3. Организатором проведения Конференции является Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа № 185 им. В.С. Гризодубовой (ГБОУ Школа № 185)

1.4. В 2015 году конференция проводится в соответствии с планом мероприятий Министерства образования и науки Российской Федерации и ряда международных организаций и посвящается 70-летию Победы в Великой отечественной войне.

2. Цели и задачи Конференции

2.1. Общая цель Конференции: обсуждение вопросов развития и применения новых открытых образовательных педагогических технологий, информационных технологий в образовании, искусстве, здравоохранении, экологии, экономике, юриспруденции, промышленности, сельском хозяйстве, в космонавтике и авиации и других сферах.

2.2. Цель Конференции: обобщение и распространение передового педагогического опыта учителей образовательных организаций г. Москвы, Московской области, др. регионов России, ближнего и дальнего зарубежья в области педагогической и информационно-коммуникационных технологиях.

Задачи:

  1. выявление г. Москвы, Московской области, др. регионов России, ближнего и дальнего зарубежья педагогов использующих эффективные методы обучения с применением информационно-коммуникационных технологий;
  2. повышение качества образования через распространение педагогически значимого опыта участников Конференции;
  3. разработка мероприятий по распространению позитивного педагогического опыта, оценка возможностей совместных исследований между различными субъектами образовательного пространства г. Москвы, области, других регионов, ближнего и дальнего зарубежья.

3. Условия участия в Конференции

3.1. К участию в Конференции приглашаются обучающиеся (1-11 классы) и учителя государственных и негосударственных образовательных организаций.

3.2. Участники Конференции:

  1. представляют в ГБОУ Школа № 185 заявку на участие в Конференции в электронном виде в соответствии с приложением 1;
  2. выступают с докладом Конференции в соответствующей направлению доклада подсекции или на пленарном заседании.
  3. участвуют на фестивале открытых уроков,
  4. участвуют на фестивале компьютерных искусств (защита проектов).

3.3. Требования к работам.

На Конференцию принимаются работы по следующим подсекциям:

  1. Пленарная часть;
  2. Web-сайты;
  3. Графика;
  4. Видеофильмы;
  5. Наши надежды. Мультимедиа (презентации в PowerPOINT или DIRECTOR) (2-е младшие возрастные группы (1-3 классы и 4-5 классы));
  6. Анимация;
  7. Программирование (9-11 классы);
  8. Информационные технологии в образовании (подсекция для педагогов).

3.4. На Конференцию принимаются не более 3-х работ от каждой ОО на каждую подсекцию для учащихся.

3.5. На Конференцию также принимаются работы учащихся и педагогов из г.Москвы, области, и других регионов России, ближнего и дальнего зарубежья по следующим подсекциям:

  1. Web-сайты;
  2. Графика;
  3. Мультимедиа (презентации в PowerPOINT или DIRECTOR)
  4. Видеофильмы;
  5. Анимация;
  6. Программирование (9-11 классы);
  7. Информационные технологии в образовании (подсекция для педагогов).

3.6. В пленарной части (Фестиваль компьютерных искусств) Конференции могут принять участие учащиеся ОО, доклады которых не заявлены на подсекции конференции и прошли предварительный просмотр (от 1-й ОО может быть заявлено не более 1 доклада). Для участия в пленарной части может быть отобрано комиссией жюри не более 3-х докладов. Отборочный этап проводится в сроки, установленные настоящим Положением.

3.7. На подсекцию «Информационные технологии в образовании (подсекция для педагогов)» направляются тезисы докладов от педагогов на электронную почту [email protected] до 15.04.2015 (не более 3-х авторов) в соответствии с требованиями по оформлению тезисов докладов

(приложение 3).

3.8. На Конференции могут быть представлены индивидуальные и коллективные работы (не более 4-х человек).

3.9. Работы участников Конференции должны иметь руководителя, являющегося квалифицированным специалистом в данной области.

3.10. Работы, присланные с нарушениями требований настоящего Положения, к участию в Секции Конференции не допускаются.

3.11. Выступление участников Конференции определяется регламентом – не более 5-7 минут для учащихся и не более 10 минут для педагогов.

4. Порядок проведения Секции Конференции

4.1. V Международная Конференция «Информатизация и технологическая модернизация в образовании» и XXXIV-я МНК будет проводиться с 21 по 24 апреля 2015 г. на базе ГБОУ Школы № 185 г. Москвы с интерактивными on-line площадками в различных регионах России, ближнего и дальнего зарубежья.

4.2. Работы принимаются до 15 апреля 2015 г. по электронному адресу: [email protected]

4.3. Работы, представленные позже указанного срока, к участию в Конференции не допускаются.

5. Подведение итогов Конференции

5.1. Для подведения итогов работы секции формируется профессиональное жюри из административных и педагогических работников образовательных организаций г. Москвы.

5.2. При оценивании работ жюри руководствуется заранее разработанными критериями в соответствии с приложением 2.

5.3. Решения жюри протоколируются, являются окончательными. По результатам работы жюри определяются победители, лауреаты.

5.4. Победители и призёры награждаются дипломами I, II, III степени,

5.5. Участники пленарной части, а также участники подсекций, набравшие более 70% от общего количества баллов, возможных за подсекцию, награждаются дипломами Конференции участников с докладом.

5.6. Участники, набравшие менее 70% от общего количества баллов, возможных за подсекцию, получают сертификат участия на Конференции.

5.7. Претензии и замечания по работе Конференции принимаются жюри в день работы подсекций.

6. Контакты Конференции

Адрес: г. Москва, ул. Михалковская д. 3

Контактный номер телефона: +7-915-473-99-01

Павловская Вера Вениаминовна - куратор конференции.

Web-сайт: http://sch185s.mskobr.ru

Электронная почта:

Приложение 1.

Форма заявки на участие в Конференции

Заявка

Прошу принять мой проект для участия в Фестивале компьютерных искусств

Фамилия, имя докладчика

Контактный телефон

e-mail

Школа, класс

Название доклада,

секция

ФИО руководителя проекта (полностью)

23 апреля 2014 г. выступают учителя,

24 апреля 2014 г. выступают ученики.

В программе конференции :

  • пленарное заседание,
  • круглый стол,
  • мастер-классы по применение ИКТ в работе учителя(воспитателя),
  • фестиваль компьютерных искусств (Защита проектов учащиеся 1-11 классы)
  • фестиваль открытых уроков

Можно пройти и электронную регистрацию по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/1jp3sFielcSaQkuieva9dqSEMg3vCA1xev-vpoNQoEYw/viewform?usp=send_form

Приложение 2

Критерии оценивания работ, представляемых на Конференцию

Критерии отборочного этапа для участия в пленарной части Конференции(Фестиваль компьютерных искусств):

  1. Представление проекта (грамотность речи, выразительность изложения);
  2. Роль авторства при создании проекта;
  3. Оригинальность проекта;
  4. Содержательность проекта;
  5. Сложность исследования в проекте.

Критерии подсекций:

1. Подсекция «Web-сайты»

  1. Представление проекта (грамотность речи, выразительность изложения, внешний вид участника);
  2. Соответствие теме, информационная насыщенность;
  3. Роль авторства при создании проекта;
  4. Полезность материалов сайта;
  5. Технология (функциональность интерфейса, ориентация на сайте кроссбраузерность)
  6. Дизайн (цветовое решение, графика);
  7. Использование современных интерактивных web-технологий;

2. Подсекция «Графика» и 3d визуализация

  1. Представление проекта (грамотность речи, выразительность изложения, внешний вид участника);
  2. Роль авторства при создании проекта;
  3. Новизна, оригинальность работы;
  4. Качество исполнения работы;
  5. Сложность используемых инструментов;
  6. Главная идея понятна и раскрыта;
  7. Графический дизайн (корректная цветовая гамма, стиль, единство и цельность).

3. Подсекция «Анимация»

  1. Представление проекта (грамотность речи, выразительность изложения, внешний вид участника);
  2. Роль авторства при создании проекта;
  3. Качество графики, стиль;
  4. Оригинальность;
  5. Смысл (литературный сюжет);
  6. Качество и сложность исполнения работы;
  7. Социальная направленность.

4. Подсекция «Видеофильмы»

  1. Представление проекта (грамотность речи, выразительность изложения, внешний вид участника);
  2. Соответствие теме, информативность и значимость содержания видеоролика;
  3. Роль авторства при создании проекта;
  4. Новизна, оригинальность представления видеоматериала;
  5. Качество и сложность видеоматериала (монтаж, наличие спецэффектов, свет и т.д.);
  6. Динамичность сюжета;
  7. Режиссерская работа;
  8. Операторская работа;
  9. Звуковое оформление, цветовая палитра соответствует назначению работы.

5. Подсекция «Наши надежды (1-я младшая возрастная группа (1-3 классы))»

  1. Представление проекта (грамотность речи, выразительность изложения, внешний вид участника);
  2. Роль авторства при создании проекта;
  3. Оригинальность проекта;
  4. Содержательность проекта;
  5. Сложность исследования в проекте.

6. Подсекция «Наши надежды (2-я младшая возрастная группа (4-5 классы))»

  1. Представление проекта (грамотность речи, выразительность изложения, внешний вид участника);
  2. Роль авторства при создании проекта;
  3. Оригинальность проекта;
  4. Содержательность проекта;
  5. Технология выполнения работы;
  6. Сложность исследования в проекте.

7. Подсекция «Программирование» (9-11 классы)

  1. Представление проекта (грамотность речи, выразительность изложения, внешний вид участника);
  2. Роль авторства при создании проекта;
  3. Интерфейс/зрелищность;
  4. Эффективность использования инструментария;
  5. Логическая завершенность, целостность, самодостаточность;
  6. Практическая направленность.

Каждый из критериев подсекций оценивается членами жюри по шкале от 0 до 5 баллов:

0 – несоответствие критерию;

3 – частичное соответствие критерию;

5 – полное соответствие критерию.

Каждый член жюри может добавить 3 балла бонуса на все работы. «Бонусные баллы» можно отдать сразу или разделить их между проектами.

За нарушение регламента выступления участников (превышение лимита выступления более, чем на 2 минуты) снимается 2 балла.

8. Подсекция «Информационные технологии в образовании (подсекция для педагогов)». Распространение опыта работы среди педагогов (круглый стол).

Тезисы докладов участников рассматриваются организаторами Конференции.

После одобрения организаторами Конференции исправления и дополнения по тезисам не принимаются. Организаторы не комментируют свои решения в случае отклонения тезисов.

Приложение 3

Правила оформления тезисов доклада (ученических проектных работ)

Тезисы доклада принимаются в формате документа MS Word 1997-2007 с расширением «doc»:

  • количество страниц – 3 страницы; (учащиеся до 20 стр.)
  • формат страницы – А4, ориентация – «Книжная»;
  • шрифт: Times New Roman (без использования стилей MS Word), 13 пунктов;
  • междустрочный интервал – одинарный;
  • параметры страницы (поля): слева 2 см; справа 2 см; отступ сверху и снизу по 1 см;
  • выравнивание – по ширине;
  • интервал между абзацами – 6 пунктов («после»).

Документ должен содержать построчно:

  • название тезисов доклада – полужирный:
  • фамилия, имя, отчество автора (-ов) – полностью;
  • наименование организации – сокращенное;
  • аннотация – 1 абзац (курсив);
  • список используемой литературы.

В документе допускаются:

  • полужирное начертание;
  • подчеркивание;
  • использование маркированных (маркер «?») списков.

В документе не допускаются нумерованные списки.

В программе конференции все мероприятия доступны для интерактивного дистанционного on-line участия для регионов России, ближнего и дальнего зарубежья. Все on-line участники конференции получают электронный сертификат участника.

Для просмотра трансляции:

-зайдите по ссылке

http://connect.educom.ru/sao_185/

-дождитесь загрузки Adobe connect

-выберите «зайти как «гость» представьтесь

PS.Работы можно прислать на участие заочно. Оцениваются все работы. Авторские права гарантируются.

Категория: Всем учителям
08.04.2015 15:07


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!