СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

О Чукотском многпрофильном колледже

Нажмите, чтобы узнать подробности

В концептуальную основу создания Чукотского многопрофильного колледжа были положены принципы – многоуровневость обучения, многопрофильность, мобильность, межрегиональная и региональная интеграция, социальное партнерство, национально-региональное соответствие, преемственность традиций, сочетание единства требований и учета специфики профилей, повышение требований к качеству и результатам обучения, расширенные образовательные возможности, последовательная информатизация.

Принцип многопрофильности предполагает подготовку кадров по широкому спектру профессий, востребованных на Чукотке, для учреждений коммунального хозяйства, для ремонта и обслуживания автотранспорта, для учреждений сельского хозяйства, образования, культуры, здравоохранения, социального обеспечения, обслуживания и ремонта оргтехники и ряда других сфер.

Подготовка специалистов (базовая и углубленная) в колледже осуществляется по основным профессиональным образовательным программам среднего профессионального образования/программам подготовки специалистов среднего звена по специальностям 051001/44.02.06 Профессиональное обучение (по отраслям), 050148 Педагогика дополнительного образования, 44.02.02 Преподавание в начальных классах, 39.02.01 Социальная работа, 060101/31.02.01 Лечебное дело, 33.02.01 Фармация, 111801 Ветеринария, 230701/09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям), 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям), 140102 Теплоснабжение и теплотехническое оборудование, 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт АТ, 09.02.05 Компьютерные сети, 40.02.01 Право и организация социального обеспечения, 49.02.01 Физическая культура, 034702 Документационное обеспечение управления и архивоведения, 44.02.01 Дошкольное образование. Осуществляется также подготовка квалифицированных рабочих и служащих по 4 профессиям 16909 Портной, 12901 Кондитер, 19727 Штукатур, 18511 Слесарь по ремонту автомобилей. В колледже реализуются программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки.

Кадровая политика колледжа направлена на обеспечение образовательного процесса компетентными педагогическими работниками, осуществляющими свою деятельность на основе соответствующего образования, подготовки, мастерства и опыта. Деятельность по управлению кадровым составом, влияющим на качество образовательного процесса в колледже, включает процесс подготовки педагогических кадров первой и высшей квалификационной категории, процесс управления педагогическими работниками и другими видами работников, процесс повышения квалификации преподавателей.

Единая информационная среда колледжа представлена сайтом. Электронные учебно-методические материалы по учебным дисциплинам и междисциплинарным курсам в составе профессиональных модулей размещены в модульной объектно-ориентированной образовательной среде колледжа, к которой создан авторизованный доступ для всех обучающихся колледжа, методистов научно-методического отдела (с правом редактирования) и педагогов (с правом просмотра). Управление информационными ресурсами осуществляется посредством положений и методических рекомендаций, регламентирующих и унифицирующих форму и содержание информации, порядок ее представления и размещения.

Формирование общих и профессиональных компетенций субъектов образовательного процесса в колледже осуществляется через интеграцию современных педагогических и информационных технологий. C 2015 года Чукотский многопрофильный колледж является региональным отделением Объединенного фонда электронных ресурсов «Наука и образование» Института управления образованием Российской академии образования.

В апреле 2013 года руководство колледжа приняло решение о разработке, внедрении и сертификации системы менеджмента качества. В качестве модели СМК выбрана модель Всеобщего управления качеством, закрепленная в ISO 9001-2011 и базирующаяся на принципах – ориентация на потребителя, лидерство и поддержка со стороны руководства, вовлечение всех работников в процесс улучшения качества, подход к системе как к процессу, системный подход к управлению, постоянное улучшение всех областей деятельности, взаимовыгодные отношения с поставщиками, сбор объективных данных и использование инструментов качества для принятия решений. В настоящее время создана и функционирует инфраструктура СМК.

В результате формализованного описания процессов выявлены критерии упорядочения документации, регламентирующей деятельность руководителей и исполнителей процессов, что позволило сформулировать требования к документации рабочих мест заместителей директора, руководителей подразделений, педагогов и т.д.), а также к документации рабочих мест вспомогательного персонала.

Важным этапом работ является проверка (аудит) внедрения разработанных документов. Проверка является обязательным требованием ISO 9001:2001, служит одним из инструментов постоянного улучшения СМК и осуществляется путем проведения внутренних аудитов.

Для оценки результативности деятельности колледжа, его подразделений и отдельных процессов определены основные показатели и характеристики рабочих процессов и разработана система их измерения, контроля, анализа степени достижения целей и постоянного улучшения.

С этой целью в колледже сформирована общая система измерений и мониторинга основных рабочих процессов и видов деятельности, предусматривающая соответствующие процедуры - измерения удовлетворенности внутренних и внешних потребителей - обучающихся, работодателей, педагогического и вспомогательного персонала; мониторинга качества основных рабочих процессов с установлением конкретных измеряемых характеристик, зон их допустимых и целевых значений; оценки качества полученных знаний, навыков и умений студентов, включая процедуры текущего и заключительного контроля.

В колледже ежегодно проводится внутренний и внешний мониторинг качества образования, основная задача которого выявление рисков и факторов, влияющих на качество образования и способствующих достижению поставленных целей СМК колледжа. Внешний контроль качества знаний проходит в формате Федерального Интернет-экзамена в сфере профессионального образования (ФЭПО). По результатам прохождения Интернет-экзаменов получены сертификаты качества, подтверждающие, что образовательные программы колледжа прошли независимую оценку качества образования по сертифицированным аккредитационным педагогическим измерительным материалам в рамках Федерального Интернет-экзамены в сфере профессионального образования.

Для повышения профессиональной самореализации будущего специалиста в колледже на высоком уровне организована научно-исследовательская деятельность студентов. Основными формами работы являются: организация конференций по итогам прохождения обучающихся профессиональных модулей, выполнение и защита курсовых и выпускных квалификационных работ, представление результатов исследовательской деятельности на научно-практических конференциях/конкурсах/олимпиадах внутриколледжного, регионального, всероссийского и международного уровнях, публикациях.

В колледже созданы условия для максимального приближения программ текущей и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплинам и междисциплинарным курсам профессионального цикла к условиям их будущей профессиональной деятельности – для чего, кроме преподавателей конкретной дисциплины (междисциплинарного курса), в качестве внешних экспертов активно привлекаются работодатели, преподаватели, читающие смежные дисциплины.

Категория: Внеурочка
18.01.2022 03:16


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!