СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Новые компетенции учителя, это непрерывный процесс самообразования, совершенствование не только профессионально, но и непрерывное развитие личных качеств.
Профессиональная компетентность педагога - это не только отличные знания, осведомленность в своей области, но и личные качества. Совокупность этих качеств залог успеха педагогической деятельности. Педагог постоянно совершенствует свои профессиональные компетенции: развивая свои творческие способности, осваивает новые педагогические методы и приемы, адаптируется в постоянно меняющийся педагогической среде.
Под профессиональной компетентностью понимается совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности. Развитие профессиональной компетентности – это развитие творческой индивидуальности, восприимчивости к педагогическим инновациям, способностей адаптироваться в меняющейся педагогической среде.
Педагог должен быть компетентным в вопросах организации и содержания деятельности по следующим направлениям:
- воспитательно-образовательной;
- учебно–методической;
- социально–педагогической.
Ведь образом педагога закладываются личностные качества учащихся. Педагог прививает любовь и интерес к своему предмету. Умея создать комфортную обучающую среду и атмосферу, педагог закладывает зачатки интереса ученика. Вовлекая весь класс в учебный процесс, не только формируется познавательный интерес, но и выстраивается общение внутри класса, сплоченность и формируются общие цели. Важной целью для педагога является выстраивание стратегии урока. Подбирать учебный материал таким образом, чтобы каждый ученик независимо от способностей мог разобраться в теме урока. При работе с ОВЗ учащимися, важно выделить несколько уровней заданий и для каждого уровня свои критерии оценивания. Подобрать задание для каждого уровня учащихся и способность его заинтересовать- навык хорошего учителя.
© 2021, Богуш Елена Васильевна 95