СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Настольные игры
Нажмите на изображение игры, чтобы скачать её, распечатайте и зовите друзей! Играть можно вдвоём или втроём. Вам понадобятся кубик и фишки (в некоторых играх они изготавливаются специально). Читайте правила и играйте с удовольствием!
Отправляемся в поход!
Однажды Енотыч и Матильда Леонардовна решили проверить, как малыши ориентируются в лесу. Тётушка Матильда вручила друзьям компас и карту. Енот Енотыч сказал, что будет ждать их на полянке. Помоги Шуне, Зубку, Коксику и Веснушке преодолеть все препятствия! Ты тоже можешь отправиться в путешествие по Шишкиному Лесу.
Скачайте
Плывёт, плывёт кораблик!
Коксик, Зубок и Шуня смастерили кораблик и готовы отправить его в плавание по ручьям Шишкиного Леса.
Чтобы составить им компанию, приготовьте свои кораблики. Например, пуговицы или фишки из картона. Ещё вам понадобится кубик.
Правила игры: Играть можно вдвоём или втроём. Поочерёдно бросайте кубик и делайте ходы. Стрелки на игровом поле подскажут вам направление движения.
Выигрывает тот, кто первым "доплывёт" до финиша!
Скачайте игровое поле по частям: |
Дорога домой
Жители Шишкиного Леса приглашают вас в кругосветное путешествие.
Цель игры – побывать на каждом континенте (в Африке, Евразии, Австралии, Антарктиде, Южной Америке, Северной Америке) и раньше всех вернуться домой.
Правила игры: В игре могут участвовать два или три человека. Каждый выбирает себе фигурку-фишку и 6 флажков. Установите фигурки-фишки на старт. По очереди бросайте кубик и перемещайте фигурки на один кружок в ту сторону света, которая выпадет на кубике. Если выпадет зелёный цвет – кубик нужно бросить ещё раз. Если красный – пропустить ход. Если некуда идти – играющий бросает кубик ещё раз.
Когда вы наконец доберётесь до какого-нибудь континента, установите там свой флажок на голубом кружке и отправляйтесь путешествовать дальше, пока не обойдёте все континенты и не вернётесь домой, в Евразию.
Тот, кто первым возвратится домой, становится победителем!
Скачайте игровое поле по частям: |
Правила дорожного движения
Предлагаем вам отправиться в путешествие по Шишкиному Лесу. Но не пешком, а на автомобиле!
Скачайте игровое поле, выкройки автомобилей и кубиков, аккуратно вырежьте их и наклейте на картон. Чтобы кубики прослужили дольше, можно обклеить их скотчем.
Перед тем, как начать игру, ознакомьтесь с дорожными знаками и запомните, что они обозначают.
Внимательно прочтите правила игры и отправляйтесь в путь!
Побеждает тот, чья машина первой придёт к финишу!
Скачайте игровое полепо частям: |
Скачайте правила игрыпо частям: |
© 2015, Макарова Вера Александровна 634