СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Программное содержание:
Прием рисования: рисование ватными палочками
Материалы:
Ход занятия:
В: Ребята,посмотрите какую елочку нам принес дедушка Мороз в группу. (маленькая елочка в группе) Какая она красивая,пушистая,зеленая.Ой,а посмотрите что это на ней висит? (макет кормушки из картина и 2 птички из бумаги-снегирь и синичка) Дети отвечают.
В: Это кормушка для птиц.Зимой когда все покрыто снегом птичкам нечего кушать и люди насыпают им зернышки вот в такие домики, которые называются кормушки. Птички прилетают и клюют их.
В: А вы птичек узнали?
Какая птичка с красной грудкой?
А какая с желтой грудкой?
(дети называют птиц)
В: А давайте вместе покормим птичек и насыплем в кормушку зернышек (дети по очереди кладут небольшую щепотку пшена в кормушку)
Пальчиковая гимнастика:
Раз, два, три, четыре, пять (загибают поочередно пальцы)
Будем птичек угощать (р. ладош. вверх)
Мы повесили кормушки, (руки над головой в виде домика)
Кошке птичек не достать (показывают «царапки»)
В. Дети, а ведь одной кормушки мало для птичек. Правда?
Д. Да!
В. Сейчас мы с вами покормим птичек на рисунке
(Педагог показывает что ватная палочка,обмакнутая в краску оставляет круглый след. «Сначала кончик ватной палочки обмакиваем в желтую краску,потом аккуратно направив краской вниз оставляем след-зернышко в кормушке.Ватную палочку надо держать так же как и карандаш и кисточку-тремя пальчиками».Показывает на мольберте как и где надо рисовать «зерна».
Затем приглашает детей к столам с уже приготовленными рисунками кормушек и птиц, красками и салфетками).
(Звучит тихая музыка, дети рисуют,воспитатель помогает.)
В. Молодцы! Вот сколько зернышек насыпали в кормушки. А теперь возьмите салфеточки и аккуратно вытрите ими пальчики и положите на стол.
В: А кормушку с зернышками мы с вами повесим на нашем участке во время прогулки.
(рисунки сначала крепятся на магнитную доску в уголоке изо в группе,а вечером в раздевалке для рассматривания родителями)
На прогулке вешаем кормушку и играем в подвижную игру :
«Кошка и воробышки»
(Детям одевают маски и они повторяя слова за воспитателем имитируют движения по смыслу под песенку)
«Маленькая птичка»
Маленькая птичка
Прилетела к нам,к нам, к нам…
Маленькой птичке зернышек я дам, дам, дам…
Маленькая птичка зернышки клюет, клюет…
Маленькая птичка
Песенку поет, поет…
А вот и кошка появилась! (звучит голос кошки, дети бегут в «гнездышки»)
© 2017, Сиднева Юлия Владимировна 798