СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Конспект ОД детей старшей группы
Тема «Военная техника». Разработал: Девятерикова Ольга Александровна
Задачи:
Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Практическая задача для детей
Предварительная работа: конструирование из бросового материала, из бумаги, из строительного материала, из лего.
Оборудование: разные виды строительного материала, проектор, конверты с заданиями, цветные резинки.
Технологическая карта занятия.
Этап |
Задачи |
Деятельность педагога. |
Деятельность воспитанника. |
Методы, формы, приемы, возможные виды деятельности |
Прогнозируемый результат. |
I этап II этап основной
III этап итоговый |
Воспитатель встречает детей: - Здравствуйте, ребята! Ребята нашего детского сада приготовили для вас видеописьмо. Хотите его посмотреть?
- Ребята, а какие виды военной техники вы знаете? Назовите, что относится к наземной технике, к воздушной, к водной? - Посмотрите, у меня есть цветные резинки. Выберете резинки, какие вам больше нравятся. И так у кого резинки одинакового цвета, объединитесь. Вы будете работать вместе. Все объединились? Молодцы. И так, у нас получилось 4 команды по 2 человека.
предлагаю задания по данной теме.
Перед Вами лежат конверты, выбирайте конверт. Читайте задание:
1 конверт: Машина эта непростая, Машина эта — боевая! Как трактор, только с «хоботком» — Всем «прикурить» даёт кругом. Итак, что это? Молодцы – это танк! Сегодня вы будете конструировать танк Давайте, послушаем других участников 2 конверт: Имя девичье носила, И врага огнём косила, Вражьи замыслы поруша, Легендарная. Что это? Молодцы! 3 конверт: Без разгона ввысь взлетаю, Стрекозу напоминаю, Отправляется в полет, Наш Российский … Молодцы! 4 конверт: Моряком ты можешь стать, Чтоб границу охранять И служить не на земле, А на военном … Ну вот, все команды получили задание. Ваша команда, что будет строить? А ваша, а ваша? Присаживайтесь, пожалуйста, за столы, обозначенные тем же цветом что и ваши резинки. У вас на столах материал, (на столах - бросовый материал, конструктор Лего, бумага, строительный набор) из, которого вам предстоит построить вашу военную технику. Молодцы! Хорошо построили. А теперь прошу вас поставить свою военную технику рядом с кораблём. Посмотрите у вас, у Вас получился настоящий парад военной техники. Вы, что строили? А какой материал вы использовали для конструирования? А вы? Авы? А вы? Молодцы! А теперь мне осталось сфотографировать вашу военную технику для своих ребят. Они будут очень рады. Спасибо.
|
Дети заходят в группу здороваются. Решают посмотреть видеописьмо. Дети отвечают на вопрос воспитателя, перечисляя виды и названия военной техники. Дети объединяются в группы. Садятся за столы обозначенные цветными маркерами. Дети отгадывают загадки. Строят военную технику. Дети ставят постройки на один стол. Отвечают на вопросы воспитателя. |
Мотивационный прием – помощь детям из другого детского сада в изготовлении военной техники. Объяснительный: - вопросы детям. - модуляция темпа речи (выдерживание паузы, изменение темпа речи). |
Дети решают помочь сделать образцы военной техники.
Дети отвечают на вопросы воспитателя, отгадывают загадки.
Дети конструируют военную технику.
Дети отвечают на вопросы.
Конспект ОД детей старшей группы |
© 2021, Девятерикова Ольга Александровна 260