СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Классный час"Дружба - это мы!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час в 7 классе

«Дружба – это мы!»»

Цель: достижение внутригруппового сплочения, осмысление своего персонального «Я» как части общего «Мы».

Задачи:

1. Расширение знаний детей о дружбе.

2. Развитие умения аргументировать свою точку зрения.

3. Формирование нравственных качеств обучающихся: умение дружить, беречь дружбу, общаться в коллективе.

4. Воспитание доброжелательности, уважения друг к другу.

Ход классного часа:

- Добрый день всем! Я рада видеть вас и приветствую всех на классном часе, который посвящен человеческим отношениям.

Общения имеет свои правила:

1. Каждый имеет право быть выслушанным: один говорит – все слушают,

2. Каждый имеет право высказать свое мнение и не подвергаться критике при этом.

3. Плохих мнений не существует.

4. Каждый говорит только за себя.

5. Но ОСНОВНОЕ ПРАВИЛО: относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе.

Существует множество необитаемых звёзд, планет, галактик, на которых можно поселиться.

Наш класс – это своеобразная планета, на которой мы живём вместе. Состояние планеты зависит от того, как чувствует себя люди – тепло ли им, удобно ли, кто их окружает, какое у них настроение.

Сегодня наши улыбки должны светить, как солнце! Эмблемой нашей встречи будет это красивое, доброе солнце.

- Дружба, товарищество, друг и товарищ… Казалось бы понятия простые, но как сложно бывает порой разобраться в человеческих отношениях. А от того, насколько каждому удаётся сберечь и отстоять в себе и окружающих, человеческое, зависит многое, какой будет наша жизнь.

У всех у вас есть друзья, товарищи. Так давайте дадим определение понятиям «друг» и «товарищ». Эти понятия очень близки друг другу, но всё же различаются. На облаке напишите «Друг – это, товарищ – это, или дружба – это» - прочитайте, что у вас получилось. (облачко вывешивается на доску)

Какие качества важны в дружбе? (напишите на зелёных листиках)

Забота, честность, доброта, ответственность, уравновешенность, правдивость, доброжелательность, отзывчивость, справедливость, терпение, дружелюбие, вежливость, тактичность, душевная щедрость, внимательность, искренность и т.д.

Постепенно наша планета приобретает свои черта.

Но на нашей планете можно встретить

Скалы страха и отчаяния

Глыбы отчуждения и одиночества

Туман равнодушия

Заросли обид и вины.

Нам нужно избавиться от них. Для этого мы сыграем в игру.

1) игра “Круговая беседа”.

Все ребята встают в круг. Передают карточку, на которой написаны слова “Я чувствую себя счастливым, когда ……”.

2) Притча о дружбе

В какой-то момент друзья поспорили, и один из них дал пощечину другому. Последний, чувствуя боль, но ничего не говоря, написал на песке: "Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощечину". Они продолжали идти, и пришли к морю, в котором они решили искупаться. Тот, который получил пощечину, едва не утонул, но его друг спас. Когда он пришел в себя, он написал на камне: "Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь". Тот, который дал ему пощечину, а потом спас жизнь, спросил eго:- Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему?

Друг ответил: Что ответил друг

- Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть это. Но когда кто-либо делает что-либо хорошее, мы должны выгравировать это на камне, чтобы никакой ветер не смог стереть это. Научись писать обиды на песке и гравировать радости на камне.

Последнее задание: учащиеся называют фамилии учеников, на их взгляд подходящих под названную фразу

 В нашем классе самым самостоятельным является…

 Часто меня приятно удивлял…

 Жизнь – это сложная штука, но в ней, по моему мнению никогда не пропадет…

 Хулигану крупно не повезет, если на его пути встретится…

 Самая одаренная личность в нашем классе – это…

 Лучше всех умеет в классе выслушать, понять и поддержать…

 Если в классе скучно, то значит, в нем отсутствует…

 Мне интересно наблюдать, как у доски отвечает…

 Возможно, мы очень скоро увидим в отличниках…

 Самым добрым человеком в классе, можно назвать…

 Щедрость не знает границ у…

 Скромность всегда украшает…

 Веселее в классе, когда приходит…

IХ. На нашем классном часе утвердим

Законы дружбы”:

1. Один за всех и все за одного.

2. С хорошим другом веселей при удаче, легче в беде.

3. Не ссорься и не спорь с другом по пустякам.

4. Не ябедничай, лучше сам поправь.

5. Не зазнавайся, если у тебя что-то очень хорошо получилось. Не сердись и не падай духом, если у тебя что-то не получилось.

6. В разговоре, в игре не будь грубым, не кричи.

Итог: Существует много законов о дружбе. Но это – основные. Если вы будете соблюдать эти законы, то станете настоящими друзьями.

Я желаю каждому из вас иметь верного настоящего друга, уметь дорожить дружбой.

Мини-итоги.

1.Дружба- величайшая нравственная ценность.

2.Необходимо терпимо относиться к друзьям, учиться быть настоящим другом.

3.Сохранить веру в хороших и добрых людей.

Классный час в 7 классе

«Дружба – это мы!»»

Цель: достижение внутригруппового сплочения, осмысление своего персонального «Я» как части общего «Мы».

Задачи:

1. Расширение знаний детей о дружбе.

2. Развитие умения аргументировать свою точку зрения.

3. Формирование нравственных качеств обучающихся: умение дружить, беречь дружбу, общаться в коллективе.

4. Воспитание доброжелательности, уважения друг к другу.

Ход классного часа:

- Добрый день всем! Я рада видеть вас и приветствую всех на классном часе, который посвящен человеческим отношениям.

Общения имеет свои правила:

1. Каждый имеет право быть выслушанным: один говорит – все слушают,

2. Каждый имеет право высказать свое мнение и не подвергаться критике при этом.

3. Плохих мнений не существует.

4. Каждый говорит только за себя.

5. Но ОСНОВНОЕ ПРАВИЛО: относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе.

Существует множество необитаемых звёзд, планет, галактик, на которых можно поселиться.

Наш класс – это своеобразная планета, на которой мы живём вместе. Состояние планеты зависит от того, как чувствует себя люди – тепло ли им, удобно ли, кто их окружает, какое у них настроение.

Сегодня наши улыбки должны светить, как солнце! Эмблемой нашей встречи будет это красивое, доброе солнце.

- Дружба, товарищество, друг и товарищ… Казалось бы понятия простые, но как сложно бывает порой разобраться в человеческих отношениях. А от того, насколько каждому удаётся сберечь и отстоять в себе и окружающих, человеческое, зависит многое, какой будет наша жизнь.

У всех у вас есть друзья, товарищи. Так давайте дадим определение понятиям «друг» и «товарищ». Эти понятия очень близки друг другу, но всё же различаются. На облаке напишите «Друг – это, товарищ – это, или дружба – это» - прочитайте, что у вас получилось. (облачко вывешивается на доску)

Какие качества важны в дружбе? (напишите на зелёных листиках)

Забота, честность, доброта, ответственность, уравновешенность, правдивость, доброжелательность, отзывчивость, справедливость, терпение, дружелюбие, вежливость, тактичность, душевная щедрость, внимательность, искренность и т.д.

Постепенно наша планета приобретает свои черта.

Но на нашей планете можно встретить

Скалы страха и отчаяния

Глыбы отчуждения и одиночества

Туман равнодушия

Заросли обид и вины.

Нам нужно избавиться от них. Для этого мы сыграем в игру.

1) игра “Круговая беседа”.

Все ребята встают в круг. Передают карточку, на которой написаны слова “Я чувствую себя счастливым, когда ……”.

2) Притча о дружбе

В какой-то момент друзья поспорили, и один из них дал пощечину другому. Последний, чувствуя боль, но ничего не говоря, написал на песке: "Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощечину". Они продолжали идти, и пришли к морю, в котором они решили искупаться. Тот, который получил пощечину, едва не утонул, но его друг спас. Когда он пришел в себя, он написал на камне: "Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь". Тот, который дал ему пощечину, а потом спас жизнь, спросил eго:- Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему?

Друг ответил: Что ответил друг

- Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть это. Но когда кто-либо делает что-либо хорошее, мы должны выгравировать это на камне, чтобы никакой ветер не смог стереть это. Научись писать обиды на песке и гравировать радости на камне.

Последнее задание: учащиеся называют фамилии учеников, на их взгляд подходящих под названную фразу

 В нашем классе самым самостоятельным является…

 Часто меня приятно удивлял…

 Жизнь – это сложная штука, но в ней, по моему мнению никогда не пропадет…

 Хулигану крупно не повезет, если на его пути встретится…

 Самая одаренная личность в нашем классе – это…

 Лучше всех умеет в классе выслушать, понять и поддержать…

 Если в классе скучно, то значит, в нем отсутствует…

 Мне интересно наблюдать, как у доски отвечает…

 Возможно, мы очень скоро увидим в отличниках…

 Самым добрым человеком в классе, можно назвать…

 Щедрость не знает границ у…

 Скромность всегда украшает…

 Веселее в классе, когда приходит…

IХ. На нашем классном часе утвердим

Законы дружбы”:

1. Один за всех и все за одного.

2. С хорошим другом веселей при удаче, легче в беде.

3. Не ссорься и не спорь с другом по пустякам.

4. Не ябедничай, лучше сам поправь.

5. Не зазнавайся, если у тебя что-то очень хорошо получилось. Не сердись и не падай духом, если у тебя что-то не получилось.

6. В разговоре, в игре не будь грубым, не кричи.

Итог: Существует много законов о дружбе. Но это – основные. Если вы будете соблюдать эти законы, то станете настоящими друзьями.

Я желаю каждому из вас иметь верного настоящего друга, уметь дорожить дружбой.

Мини-итоги.

1.Дружба- величайшая нравственная ценность.

2.Необходимо терпимо относиться к друзьям, учиться быть настоящим другом.

3.Сохранить веру в хороших и добрых людей.

08.02.2018 11:22


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!