© 2021, Кулешова Людмила Григорьевна 1019
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Начальная школа - это особый мир, в котором обучение, воспитание и игра составляют единое целое. Оформление кабинета начальной школы отражает всю специфику учебного процесса в начальных классах: использование одного кабинета для преподавания всех предметов.
В оформлении кабинетов начальных классов должны гармонично сочетаться методические материалы по изучаемым предметам и игровые элементы.
В моём классе оформлены постоянные и сменные учебно-информационные стенды: "Лента букв", "Сиди правильно!", "Математическая лента".
Так же в классе есть классный уголок. Классный уголок - это форма информационного пространства, отражающая жизнь классного коллектива, определяющая психологический настрой, формирующая микроклимат коллектива, стимулирующая творческую и учебную деятельность школьника. Классный уголок - это лицо класса, он должен быть красочным и привлекательным, чтобы детям хотелось вновь и вновь подходить к нему и, чтобы он привлекал к себе взгляды гостей класса.
Забота и сохранения жизни здоровья детей - важнейшая задача каждого общеобразовательного учреждения, семьи и государства. В классе были созданы уголки: "Уголок безопасности дорожного движения", "Правила пожарной безопасности". В "Уголке безопасности дорожного движения" есть разделы: "Правила дорожного движения для пешеходов", "Правила для велосипедистов", "Правила поведения на дороге", "Службы экстренной помощи", "Дорожные знаки". А в уголке "Правила пожарной безопасности" можно узнать о правилах поведения при пожаре, а так же с правилами поведения в быту.
Данные уголки помогут сформировать у детей школьного возраста основные представления, знания, умения и навыки об основах безопасности жизнедеятельности, сформировать у детей осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы, быта.
© 2021, Кулешова Людмила Григорьевна 1019