СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Решение:
Хозяин кабинета нарушает важнейшее правило этики: обязательное проявление внимания к другому человеку.
Но ведь не сделаешь замечания лицу, который будет решать твой вопрос. И многие начинают говорить, обрекая себя на верный проигрыш.
Смирившись с пренебрежительным отношением к себе, посетитель принижает свой имидж в глазах начальника, провоцируя и в дальнейшем такое отношение к себе и своему вопросу. На языке трансактного анализа это звучит так: руководитель занимает позицию «Родитель» (в данном случае отрицательная оценка им посетителя), посетитель - позицию «Дитя» (беспомощность). Такое распределение ролей (Д-Р) - «Недотепа» - уже провальное для посетителя.
Другая ошибка: посетитель начинает говорить, не приводя самые сильные свои аргумент. Хозяин кабинета слушает в полуха, то есть практически ничего не слышит. В
Так как же сразу добиться внимания руководителя?
Помолчать. Это интригует, и столоначальники отрывают глаза от бумаг. Но есть и такие, которые повторяют: «Слушаю вас», продолжая заниматься своим делом. Тогда лучше подать письменное изложение своего вопроса (заявление, записку, проект): «Пожалуйста, посмотрите, здесь все изложено».
Еще одно правило: не ходить за решением, не имея письменного изложения вопроса. Если вопрос будет сразу решен - «Пожалуйста, визу». Если «надо подумать» - оставить, чтобы не забылось. И не забывается
© 2021, Тарасов Сергей Петрович 528