СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Внеклассная работа в начальной школе
За 31 год работы в школе я постоянно исполняю функции классного руководителя. Свою работу с учащимися строю на нравственных принципах: (честность, порядочность, сострадание, трудолюбие) ; патриотизма (любовь к родному поселку, стране, истории, желание оберегать и защищать родную землю, людей, живущих на ней); эстетического вкуса (живопись, архитектура…); соуправления и самоуправления.
Для создания благоприятного климата в классе и сплочения ученического коллектива, стараюсь воспитывать в своих учениках, прежде всего чувства товарищества, взаимопомощи, толерантности через организацию внеклассных мероприятий: классных часов: «Что такое дружба и как надо дружить», «Будь вежлив!», акций «Твори добро!» и др.
В работе с активом класса, я ставила перед собой цель: привлечение каждого учащегося к посильному участию в общественной жизни класса и школы. При такой организации воспитательной деятельности повышается ответственность и активность за порученное дело, а я вношу коррективы в воспитательный процесс с целью формирования коммуникативных навыков, организаторских способностей, ни одно школьное мероприятие не проходит без активного участия моих воспитанников. Большинство учащихся класса посещают кружки при Доме культуры, занимаются в спортивных секциях при подростковом клубе «Орленок» и школе.
Важное место в жизнедеятельности классного коллектива отводится ученическому самоуправлению, цель которого – организация жизнедеятельности коллектива, результатом которой должно стать желание и умение каждого ученика заниматься самовоспитанием. Задачи самоуправления:
В нашем классе в начале учебного года выбирается командир (капитан) класса, его помощник (заместитель), все дети выбирают себе поручения по желанию и различным направлениям. Каждый ребёнок задействован в жизни класса. Составляю модель классного самоуправления на основе школьной.
Совет Знаний:
Совет творчества:
Совет здоровья:
Совет порядка:
Модель самоуправления помещается в классном уголке, где отражается вся информация о жизни класса. Я, как классный руководитель, оказываю помощь в деятельности классного коллектива, поощряю самостоятельность своих учеников. Также мотивирую детей к повышению успеваемости рейтинговой системой успеваемости. Система оценки знаний имеет большое значение. Она: повышает процесса обучения учащихся, учащиеся сами определяют свой рейтинг, соревнуясь в своей «весовой категории», видят динамику своих результатов. Данная форма работы воспитывает такие качества, как: настойчивость, целеустремленность, волю, укрепляет чувства товарищества, собственного достоинства, стимулирует повышение качества знаний. Активизирую участие детей. В конце каждой четверти подводим итоги на классном часе. Победителям вручаем грамоты, ученикам, занявшим призовые места, вручаются дипломы в торжественной обстановке.
© 2021, Харченко Елена Фёдоровна 96