СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
На своих уроках с недавнего времени, я стала использовать так называемые рабочие листы уроков. Причины: это проблемы, которые наверное испытывают многие. Активность на уроке, у меня к сожалению это не более 3-5 человек (было); следующая проблема - это количество оценок по окончанию периода промежуточной аттестации, но это ещё как то можно пережить., а вот усвоение материала - это беда?
В период пандемии в 2020 году, мне повезло, сайт Canva для учителей предоставил возможность получить бесплатный доступ для работы, необходимо было просто оформить заявку (может и сейчас это программа работает). Знакомясь с возможностями сайта, обратила внимание на шаблоны рабочих листов, но так как меня интересовала инфографика, то должного внимания не уделила. А вот в этом году решила попробовать. Какие результаты получила: 1) привлекла должное внимание со стороны учащихся к материалу урока, и своему объяснению, т.к. в начале урока акцентирую внимание, что будет практическая работа; 2) активизировалась работа на уроке, большая часть учащихся стала принимать участие в дискуссии, т.к. акцентирую внимание на те вопросы, которые предусмотрены в рабочих листах. 3) решается проблема количества оценок - за урок могу теперь совершенно спокойно выставить от двух до трёх оценок (ДЗ, работа на уроке и работа с рабочими листами); 4) ну и наверное самое главное, по краней мере для меня - это проблема усвоения материала. С чем столкнулась - не отработан навык письменной речи - примерно 2% учащихся; ребята "слушают, но не слышат", что влечёт за собой фактические ошибки в работе - примерно 40%.
Поэтому сейчас задумалась над тем, какие изменения внести в методику преподавания, какие технологии более активно применять.
И готова поделиться с тем, что уже наработала, через ссылки:
© 2022, Зверева Людмила Ивановна 117