СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Человек не может по настоящему усовершенствоваться,
если не помогает усовершенствоваться другим…»
Чарльз Диккенс
Каждый человек проходит свой уникальный и неповторимый путь, который складывается из сплетений и поворотов, изгибов и буераков, штиля и шторма. Умение заметить маяк в этом путешествие – значит не сбиться с маршрута и найти свой вектор движения и, возможно, помочь, тем, кто только начал своё путешествие или сбился с пути.
В путешествие, которое называется «жизнь», важную и неотъемлемую роль играет человек, который нам помогает обрести себя, который собственным примером демонстрирует дисциплину и упорство в самореализации. Таким проводником становится учитель, педагог-наставник, который сначала открывает истины для себя, а затем становится катализатором для подрастающего поколения.
Учитель, советчик, наставник – имён у него много, но цель одна: помочь ученику стать лучше и почувствовать себя счастливым.
Быть наставником, ментором – большая ответственность. Для любого наставника самовоспитание – это фундамент, прочная основа. Никто не может воспитать человека, если он сам себя не воспитывает. Эти великие слова советского педагога Василия Александровича Сухомлинского, точно эфир должны заполнять пространство и мышление каждого педагога-наставника.
Для меня быть наставником важная миссия, дело, которое приносит мне истинное удовольствие, свои результаты и плоды, что для учителя является новым стимулом и мотивацией. Я – наставник, а это значит, что саморазвитие и самосовершенствование будет важным атрибутом моей жизни. Для учителя быть в движении важно, так мы становимся многограннее и оказываемся неким ядром для своих учеников.
Наставник сохраняет способность воспитывать и образовывать, пока сам работает над собственным воспитанием и образованием. Способность «творить себя», обогащать свой духовный мир и стать мотиватором для других – истинное предназначение для советчика.
Таким образом, став учителем-наставником, мы открываем себя с новой, лучшей стороны, делимся этим и получаем осознанные и счастливые глаза детей.
Я – наставник и я горжусь этим.
© 2022, Вершинина Софья Владимировна 468