СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе на тему: «Зачем педагогу-практику необходимо проводить научно-педагогические исследования?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Каждый преподаватель пытается проконтролировать эффективность используемых им педагогических навыков и методов, изучая способности и особенности своих учеников. Педагог-практик должен обладать методологической грамотностью для того, чтобы проводить практические работы, научно-педагогические исследования, применяя эти знания в процессе собственной научно-педагогической исследовательской деятельности.

Во-первых, научно-педагогические исследования нужно проводить потому, что они предполагают целенаправлен­ное восприятие опыта работы педагога и учащихся в учебных условиях. Например, чтобы определить, насколько эффективна работа, преподаватель наблюдает за деятельностью учеников во время изучения нового материала, определяет познавательную и творческую активность на уроке.

Во-вторых, научно-педагогические исследования проводятся для достижения высоких результатов обучения, воспитания и развития личности в процессе учебной деятельности. Деятельность – основа развития личности. Например, чтобы подготовить воспитанников к самостоятельной жизни и разносторонней деятельности, необходимо по мере возможностей вовлечь их в эти виды деятельности.

В-третьих, педагогические исследования – главная составляющая педагогической деятельности, так как она оказывает влияние на профессиональную сторону педагога: преподаватель смог правильно и интересно преподнести ученикам информацию. Допустим, слушая курс предмета, у учеников возникает желание наглядно увидеть материал на практике. Это нужно для того, чтобы полученные знания закрепились. И педагог-практик наглядно показывает применение необходимых знаний, чтобы ученики понимали суть и основные задачи данного предмета.

Таким образом, умение педагога-практика проводить научно-педагогические исследования, соответствующего педагогическому процессу, проявляется через активность преподавателя, его творческого подхода к обучению учащихся. Так как это формирует у учащихся интерес к образовательному процессу и представление об изучаемом предмете, повышает общий уровень образованности в стране.

Категория: Всем учителям
03.04.2021 18:00


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!