СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Дурное влияние гаджетов на школьников не так велико, как кажется, выяснили ученые.
Школьники, которые проводят больше времени с гаджетами, ненамного чаще страдают расстройствами внимания, нарушением сна или хуже учатся по сравнению с теми детьми, кто проводить меньше времени с девайсами.
Это показало исследование ученых из Университета Колорадо в США, сообщает портал
При этом у юных любителей гаджетов, как правило, больше друзей — в том числе потому, что они общаются с ними в интернете. Также выяснилось, что такие школьники в меньшей степени страдают от депрессии и тревожности.
«Полученные результаты показывают, что мы должны внимательно относиться к гаджетам, но время, проведенное за экранами, не обязательно априори вредно для несовершеннолетних», — говорит исследователь Кэти Полич.
В исследовании участвовали 11,8 тысячи детей в возрасте девяти-десяти лет.
Психологи проанализировали анкеты школьников о времени с девайсами, родительские отчеты о проблемах с поведением и успеваемостью, а также проанализировали психологическое благополучие детей.
Выяснилось, что мальчики проводят в день у экранов на 45 минут больше, чем девочки. Кроме того, школьники и школьницы проводят время со смартфонами по-разному — мальчики в два раза больше играют в игры, а девочки больше внимания уделяют социальным сетям.
«Как и более ранние, это исследование показало, что дети, которые проводят больше времени с гаджетами, обычно спят хуже, получают худшие оценки и показывают более „выходящее за рамки“ поведение. Однако по сравнению с другими факторами, которые формируют их образ жизни, влияние гаджетов минимально», — говорится в исследовании.
© 2021, Ещенко Валентина Георгиевна 140