СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В рамках мероприятия «Неделя без турникета»
Выбор профессии. В этом привычном словосочетании отражаются
противоречивые эмоции, тревоги, ожидания. Кем быть? Эта проблема стоит
буквально перед каждым учащимся школы. Выбор профессии и связанной с
ним работы, обеспечивающей материальный достаток и профессиональный
рост, – всегда волновали каждого человека, а старшего подростка в
особенности. Профессия определяет положение человека в обществе, его
социальную роль. Выбирая профессию, подросток выбирает себе и
определѐнные нормы жизни, и ценности, и специфику образа жизни.
Недостаток знаний, опыта, информированности о существующих профессиях, являются основными причинами при затруднительном выборе профессии для подростка.
Зачастую подросток видит только внешнюю или какую-нибудь частную сторону профессии. Важно научить учащегося понимать и видеть повседневный труд профессионала, складывающийся из разнообразных
Для развития у школьников познавательных интересов, расширения профессионального кругозора должна быть предусмотрена самостоятельная
Разработанная разноуровневая, авторская программа «Детский дизайн и основы швейного дела»(ПДО Паздниковой И.Д.),показала свою результативность на каждом уровне: стартовом, базовом, продвинутом.Эта последовательность позволяет сформировать у учащихся уже в младшем возрасте, знания, умения, навыки связанные с профессиями: дизайнера по разработке детских игрушек, портного, закройщика-портного, художника-модельера, конструктора-модельера, дизайнера-модельера и других смежных профессий.
Результатом профессиональной пробы является созданный в процессе
На продвинутом уровне, в старших группах, когда учащиеся шьют одежду на себя, открываются новые возможности реализации и социализации профессии модельного направления, где при демонстрации своего продукта деятельности(одежда), развивается артистизм, раскрепощение, умение подать себя аудитории, появляется понимание гордости и значимости своего труда, что является приоритетом для выбора профессии данного направления.
Весомый аргумент, в пользу профессиональной пробы-это выбор профессии закройщик-портной (2021 г)тремя выпускницами дизайн-студии моды «Свой стиль»: Герман Анны, Васиной Екатерины, Пельменёвой Дарьи. Сотрудничество детского объединения с ЗабГосКолледжем г.Чита, после успешного вступительного экзамена, способствовало девушкам легкой адаптации к быту, достижения отличных успехов в учёбе, активному участию в мероприятиях колледжа. Посещение учебных занятий в одежде, сшитой на занятиях дизайн-студии, по словам девушек, вызывает у преподавателей колледжа удивление и уважение. Мы гордимся, что наши лучшие выпускницы, после профессиональной пробы, сделали свой выбор профессии и уверены, что их достижения внесут огромный вклад в швейную индустрию и модельного направления.
Предлагаем ознакомиться со студенческой жизнью наших лучших выпускниц и посмотреть видео-экскурссию по ЗабГосКолледжу г.Чита.
Онлайн-экскурсия по ЗабГосКолледж г.Чита
© 2021, Паздникова Ирина Дмитриевна 217