СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Сегодня 05.10.2021 года. Хочу поздравить ввсех учителей с профессиональным праздником! Пожелать отвественных учеников, крепкого здоровья, семейного благополочия.
Перейдем к основной теме нашей статьи.
География наука о природных и общественных системах, без которых в настоящее время не обходится ни один человек. Географические знания играют важную роль в формировании нас, как грждан РФ.
Качественное географическое образование призвано обеспечивать:
формирование российской гражданской идентичности обучающихся;
сохранение и развитие культурного разнообразия, овладение духовными ценностями и культурой многонационального народа России;
духовно-нравственное развитие обучающихся;
формирование любви к своему краю и своему Отечеству, уважения к своему народу, его культуре и духовным традициям;
формирование патриотизма, социальной ответственности, экологической грамотности;
формирование расширенного кругозора и повышение общей эрудиции, развитие пространственного мышления и владение основами научных методов познания окружающего мира;
основу для подготовки будущих специалистов в областях географических наук, а также в сферах экономики, государственного, регионального и муниципального управления, обороны и безопасности, территориального планирования, прогнозирования и ликвидации последствий стихийных бедствий, экологического мониторинга, миграционной политики, экологического менеджмента и рационального природопользования, международных отношений, журналистики и туризма;
начальную подготовку обучающихся в области широкого использования информационно-коммуникационных технологий, необходимых в повседневной жизни (систем глобального позиционирования, электронных карт и геоинформационных систем).
Преподавание географии в организации, реализующей образовательные программы начального общего (через учебный предмет «Окружающий мир»), основного общего и среднего общего образования (далее – образовательная организация), должно быть направлено на формирование яркой и образной географической картины мира, установление причинно-следственных связей между географическими явлениями и процессами. Ведущим методическим принципом должно стать формирование практических навыков использования географической информации, реализуемое в логике системно-деятельностного подхода в образовании, который предполагает:
высокую мотивацию к изучению географии;
формирование готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию;
активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;
построение образовательной деятельности с учетом индивидуальных, возрастных, психологических, физиологических особенностей и здоровья обучающихся.
© 2021, Жданова Кристина Александровна 144