СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

А я делая так (из опыта воспитательной работы учащихся 5-9 классов).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Главное в деятельности классного руководителя – содействие саморазвитию личности, реализации её творческого потенциала, обеспечение активной социальной защиты ребёнка, создание необходимых достоверных условий для активизации усилий детей по решению собственных проблем.

Поэтому за годы работы в школе у меня выработался определенный стиль общения с детьми:

-не запрещать, а направлять;

-не управлять, а соуправлять;

-не принуждать, а убеждать;

-не командовать, а организовывать;

-не оограничивать, а представлять свободу выбора.

Итак, в моей воспитательной работе выделяются три главных направления:

1) непосредственное воздействие на ученика:

- изучение индивидуальных особенностей, его развития, окружения, интересов;

- программирование воспитательных воздействий;

- реализация комплекса методов и форм индивидуальной работы;

2) создание воспитывающей среды:

- сплочение коллектива;

- формирование благоприятной эмоциональной атмосферы;

- включение учащихся в разные виды социальной деятельности;

- развитие детского самоуправления;

3) коррекция влияния различных субъектов социальных отношений:

- социальная помощь семье;

- взаимодействие с педагогическим коллективом;

- коррекция средств массовой коммуникации;

- нейтрализация негативных воздействий социума;

- взаимодействие с другими образовательными учреждениями.

Моими постоянными спутниками стали глаголы: стремлюсь, стараюсь, надеюсь, верю.

Стремлюсь быть классным- классным, которого ждут,

Которому дети поверят, с первого взгляда поймут.

Очень стараюсь в классе создать тепло и уют,

Чтобы ребята знали - здесь их любят и ждут.

Надеюсь, сумею помочь, коль беда приключится вдруг,

Сумею понять и услышать. Как самый надежный друг.

Верю, что зерна таланта в детях взойдут, окрепнут и расцветут,

Как главное чудо на свете, которое ждут

Моими постоянными спутниками стали глаголы: стремлюсь, стараюсь, надеюсь, верю.

Стремлюсь быть классным- классным, которого ждут,

Которому дети поверят, с первого взгляда поймут.

Очень стараюсь в классе создать тепло и уют,

Чтобы ребята знали - здесь их любят и ждут.

Надеюсь, сумею помочь, коль беда приключится вдруг,

Сумею понять и услышать. Как самый надежный друг.

Верю, что зерна таланта в детях взойдут, окрепнут и расцветут,

Как главное чудо на свете, которое ждут

Моими постоянными спутниками стали глаголы: стремлюсь, стараюсь, надеюсь, верю.

Стремлюсь быть классным- классным, которого ждут,

Которому дети поверят, с первого взгляда поймут.

Очень стараюсь в классе создать тепло и уют,

Чтобы ребята знали - здесь их любят и ждут.

Надеюсь, сумею помочь, коль беда приключится вдруг,

Сумею понять и услышать. Как самый надежный друг.

Верю, что зерна таланта в детях взойдут, окрепнут и расцветут,

Как главное чудо на свете, которое ждут

Моими постоянными спутниками стали глаголы: стремлюсь, стараюсь, надеюсь, верю.

Стремлюсь быть классным- классным, которого ждут,

Которому дети поверят, с первого взгляда поймут.

Очень стараюсь в классе создать тепло и уют,

Чтобы ребята знали - здесь их любят и ждут.

Надеюсь, сумею помочь, коль беда приключится вдруг,

Сумею понять и услышать. Как самый надежный друг.

Верю, что зерна таланта в детях взойдут, окрепнут и расцветут,

Как главное чудо на свете, которое ждут

Моими постоянными спутниками стали глаголы: стремлюсь, стараюсь, надеюсь, верю.

Стремлюсь быть классным- классным, которого ждут,

Которому дети поверят, с первого взгляда поймут.

Очень стараюсь в классе создать тепло и уют,

Чтобы ребята знали - здесь их любят и ждут.

Надеюсь, сумею помочь, коль беда приключится вдруг,

Сумею понять и услышать. Как самый надежный друг.

Верю, что зерна таланта в детях взойдут, окрепнут и расцветут,

Как главное чудо на свете, которое ждут

Моими постоянными спутниками стали глаголы: стремлюсь, стараюсь, надеюсь, верю.

Стремлюсь быть классным- классным, которого ждут,

Которому дети поверят, с первого взгляда поймут.

Очень стараюсь в классе создать тепло и уют,

Чтобы ребята знали - здесь их любят и ждут.

Надеюсь, сумею помочь, коль беда приключится вдруг,

Сумею понять и услышать. Как самый надежный друг.

Верю, что зерна таланта в детях взойдут, окрепнут и расцветут,

Как главное чудо на свете, которое ждут

23.07.2021 09:21


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!