СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Главное в деятельности классного руководителя – содействие саморазвитию личности, реализации её творческого потенциала, обеспечение активной социальной защиты ребёнка, создание необходимых достоверных условий для активизации усилий детей по решению собственных проблем.
Поэтому за годы работы в школе у меня выработался определенный стиль общения с детьми:
-не запрещать, а направлять;
-не управлять, а соуправлять;
-не принуждать, а убеждать;
-не командовать, а организовывать;
-не оограничивать, а представлять свободу выбора.
Итак, в моей воспитательной работе выделяются три главных направления:
1) непосредственное воздействие на ученика:
- изучение индивидуальных особенностей, его развития, окружения, интересов;
- программирование воспитательных воздействий;
- реализация комплекса методов и форм индивидуальной работы;
2) создание воспитывающей среды:
- сплочение коллектива;
- формирование благоприятной эмоциональной атмосферы;
- включение учащихся в разные виды социальной деятельности;
- развитие детского самоуправления;
3) коррекция влияния различных субъектов социальных отношений:
- социальная помощь семье;
- взаимодействие с педагогическим коллективом;
- коррекция средств массовой коммуникации;
- нейтрализация негативных воздействий социума;
- взаимодействие с другими образовательными учреждениями.
Моими постоянными спутниками стали глаголы: стремлюсь, стараюсь, надеюсь, верю.
Стремлюсь быть классным- классным, которого ждут,
Которому дети поверят, с первого взгляда поймут.
Очень стараюсь в классе создать тепло и уют,
Чтобы ребята знали - здесь их любят и ждут.
Надеюсь, сумею помочь, коль беда приключится вдруг,
Сумею понять и услышать. Как самый надежный друг.
Верю, что зерна таланта в детях взойдут, окрепнут и расцветут,
Как главное чудо на свете, которое ждут
Моими постоянными спутниками стали глаголы: стремлюсь, стараюсь, надеюсь, верю.
Стремлюсь быть классным- классным, которого ждут,
Которому дети поверят, с первого взгляда поймут.
Очень стараюсь в классе создать тепло и уют,
Чтобы ребята знали - здесь их любят и ждут.
Надеюсь, сумею помочь, коль беда приключится вдруг,
Сумею понять и услышать. Как самый надежный друг.
Верю, что зерна таланта в детях взойдут, окрепнут и расцветут,
Как главное чудо на свете, которое ждут
Моими постоянными спутниками стали глаголы: стремлюсь, стараюсь, надеюсь, верю.
Стремлюсь быть классным- классным, которого ждут,
Которому дети поверят, с первого взгляда поймут.
Очень стараюсь в классе создать тепло и уют,
Чтобы ребята знали - здесь их любят и ждут.
Надеюсь, сумею помочь, коль беда приключится вдруг,
Сумею понять и услышать. Как самый надежный друг.
Верю, что зерна таланта в детях взойдут, окрепнут и расцветут,
Как главное чудо на свете, которое ждут
Моими постоянными спутниками стали глаголы: стремлюсь, стараюсь, надеюсь, верю.
Стремлюсь быть классным- классным, которого ждут,
Которому дети поверят, с первого взгляда поймут.
Очень стараюсь в классе создать тепло и уют,
Чтобы ребята знали - здесь их любят и ждут.
Надеюсь, сумею помочь, коль беда приключится вдруг,
Сумею понять и услышать. Как самый надежный друг.
Верю, что зерна таланта в детях взойдут, окрепнут и расцветут,
Как главное чудо на свете, которое ждут
Моими постоянными спутниками стали глаголы: стремлюсь, стараюсь, надеюсь, верю.
Стремлюсь быть классным- классным, которого ждут,
Которому дети поверят, с первого взгляда поймут.
Очень стараюсь в классе создать тепло и уют,
Чтобы ребята знали - здесь их любят и ждут.
Надеюсь, сумею помочь, коль беда приключится вдруг,
Сумею понять и услышать. Как самый надежный друг.
Верю, что зерна таланта в детях взойдут, окрепнут и расцветут,
Как главное чудо на свете, которое ждут
Моими постоянными спутниками стали глаголы: стремлюсь, стараюсь, надеюсь, верю.
Стремлюсь быть классным- классным, которого ждут,
Которому дети поверят, с первого взгляда поймут.
Очень стараюсь в классе создать тепло и уют,
Чтобы ребята знали - здесь их любят и ждут.
Надеюсь, сумею помочь, коль беда приключится вдруг,
Сумею понять и услышать. Как самый надежный друг.
Верю, что зерна таланта в детях взойдут, окрепнут и расцветут,
Как главное чудо на свете, которое ждут
© 2021, Хуторянская Наталья Юрьевна 95