СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 2 г. Лысково Нижегородской области

Обо мне

 

  • Дата рождения: 9.07.1988
  • Образование: высшее
  • Учебное заведение: Нижегородский государственный педагогический университет
  • Год окончания:  2010
  • Факультет:  естественно-географический
  • Присуждена квалификация учитель биологии и учитель химии по специальности «Биология» с дополнительной специальностью «Химия»
  • Общий стаж работы: 11 лет
  • Педагогический стаж : 10 лет
  • Стаж работы в данном образовательном учреждении:10 лет
  • Занимаемая должность: учитель биологии

Моя педагогическая философия.

        "Человек по своей природе любопытен, любопытство может усмирить только знания"

 Природа не признает шуток, она всегда правдива, всегда серьезна, всегда строга;

она всегда права; ошибки же и заблуждения исходят от людей.

Гете

Мои стремления.

  • Соответствовать современным требованиям
  • Совершенствовать свои знания в области биологии
  • Продолжить освоение новых технологий
  • Повышать профессиональный уровень
  • Самореализовать творческий потенциал
  • Быть авторитетом для учеников и их родителей
  • Быть другом и товарищем для детей

Владение современными педагогическими технологиями, ИКТ

Продуктивность педагогической деятельности по использованию технологий

В современном информационном мире словосочетание «научить учиться» обретает очень глубокий смысл. Это означает вооружить детей навыками свободной работы как с традиционными источниками информации (книга, справочник, словарь, энциклопедия), так и с новыми информационными технологиями (компьютер, медиатехника).

Одна из приоритетных задач, которую ставлю перед собой – активизация познавательной деятельности обучающихся. А это значит, что назрела необходимость включения в образовательный процесс  современных образовательных технологий.

1)Технология  проблемного  обучения  способствует созданию проблемной ситуации и организации активной самостоятельной деятельности обучающихся по их разрешению. Происходит творческое овладение знаниями, умениями, навыками, развивает мыслительные способности.

2)Игровые технологии. Игра как элемент обучения имеет важное значение не только на начальной стадии образовательного процесса, но и на старшей ступени, поскольку даже старшие школьники испытывают психологическую необходимость в осуществлении подобного вида деятельности. Конечно, игровая деятельность как элемент урока должна быть мотивирована, школьники интеллектуально должны быть готовы к игре. Классный коллектив должен обладать такими качествами, которые будут способствовать результативности данного вида обучения, а учитель отдавать себе отчет в целесообразности проведения игры.

3) Технология модульного обучения позволяет усовершенствовать образовательный процесс, организовать самостоятельную работу, развивает критическое мышление, подходит для дистанционного обучения.

4)Кейс – метод – происхождение терминов отражает суть технологии. Учащиеся получают от преподавателя пакет документов (кейс), при помощи которых либо выявляют проблему и пути её решения, либо вырабатывают варианты выхода из сложной ситуации, когда проблема обозначена.

5)Технология критического мышления.  Цель технологии критического мышления научить ученика самостоятельно мыслить, выделять главное, структурировать и передавать информацию.

6)Технология уровневой дифференциации позволяет повысить уровень мотивации к обучению, каждый обучается на уровне его возможностей и способностей. Реализуется желание сильных обучающихся бустрее и глубже продвигаться в образовании, слабые получают возможность испытать учебный успех.

7)Тестовые технологии позволяют проверить  значительный по объёму учебный материал. Это даёт возможность быстро оценить уровень усвоения материала каждым учеником. У меня имеются тестовые задания для всех классов.

 

Моё образование

Высшее педагогическое по специальности "Учитель биологии с дополнительной специальностью Химия"

Рейтинг

Баллов: рейтинг12792.4 Место: место2181 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!