СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки от 35 % на все комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 233 Открытого Акционерного Общества "Российские Железные Дороги"

Обо мне

Эссе «Гармоничный мир - педагога-психолога…»

«Горжусь профессией своей

За то, что душу человека согреваю,

За то, что я могу понять детей.

И детство вместе с ними проживаю.

Пусть отступают все сомненья прочь,

Уходят пусть тревога и забота.

Кусочек сердца людям отдавать,

Такая у психолога работа!»

Профессия педагога - психолога для меня:

  • работа, в которой понимаешь чувство собственного предназначения и удовлетворения;
  • профессия как форма саморазвития и самопознания;
  • работа, которая позволила мне откорректировать многие события моей личной  жизни;
  • в данной профессии, я получаю энергию для жизни и ее испытаний;
  • профессия, в которой я могу совершенствоваться с теми, кого я люблю;

Мой девиз: «Сделать ярче и богаче внутренний мир ребенка, его ощущения и пространство».

Мое педагогическое кредо:

 «Дети - это открытые книги и от взрослых зависит, чем будут заполнены страницы этих книг».

Моя жизненная позиция:

«Счастье в жизни - это постоянное стремление вперед» - цитата Эмиля Золя, для меня это как форма жизни и саморазвития в профессии педагога-психолога.

Каждый свой новый день – на профессиональном этапе работы стараюсь проходить с улыбкой, с позитивом встречать детей, приходящих ко мне на занятия, родителей и педагогов, обратившихся за консультацией. 

Чувствую себя в нашем дошкольном учреждении нужной, когда знаю что могу помочь педагогу в совместной работе с «особенным» ребёнком. Испытываю  величайшую радость, если «особенный» ребёнок некоторое время не был признан детским коллективом, а со временем становится успешным. И от этих счастливых моментов в моей работе, жизнь становится многообразной, яркой, интересной. Я просто делаю то, что чувствую и понимаю.

В своей работе я люблю голосистый детский смех, психологию в любых ее методах, ежедневно стараюсь в любой ситуации находить крохотные положительные минуты радости.

Люблю детей, в разной возрастной категории – ведь дети на  каждом этапе развития, такие интересные и уже почти сформировавшиеся личности. Вкладываю много стараний, чтобы научить детей доброте, открытости, взаимоуважению, взаимовыручке и взаимопониманию. Основным призванием и наградой в своем деле, можно с уверенностью сказать - любовь детей в искренних ее проявлениях.

Призвание у каждого человека своё - обрести смысл жизни, свой талант, и направиться в нужном направлении – на «парусах желанного - корабля».

А на сегодняшний день, мне хочется с уверенностью сказать: «Я верю в свои силы и возможности! И я сделала правильный выбор в профессии педагога-психолога, мое призвание – помогать людям!».   

 http://multiurok.ru/bernaeva_zs/album

    

Моё образование

Мое образование: Высшее. Бурятский Государственный Университет - "Дошкольная педагогика и психология" - преподаватель дошкольной педагогики и психологии.

Цель и задачи профессиональной деятельности

Цель моей работы: создание условий для психологической поддержки всех участников образовательного процесса по реализации образовательной программы.

 Задачи работы:

  • Охрана и укрепление психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, проведение психологического сопровождения детей в период адаптации, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  • Реализация индивидуальных и групповых психокоррекционных программ познавательных и эмоциональных сфер детей, в том числе с целью подготовки их к школе;
  • Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности;
  • Проведение диагностического обследования эмоциональной и  познавательной  сферы детей для выявления нарушений;
  • Содействовать педагогическим работникам, родителям в воспитании детей, а также формировании у них принципов взаимопомощи, толерантности, милосердия, ответственности и уверенности в себе, способности к активному социальному взаимодействию без ущемления прав и свобод другой личности;
  • Обеспечение психолого-педагогической психопрофилактической, просветительской, консультативной поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей (ФГОС ДО 1.6.);
  • Проведение психологического анализа социальной ситуации развития в образовательном учреждении, выявлять основные проблемы и определять причины их возникновения, путей и средств их разрешения, содействовать педагогическому коллективу и сотрудникам дошкольного учреждения в гармонизации социально-психологического климата в образовательном учреждении;

Реализую поставленные задачи через  основные направления деятельности педагога - психолога:

1. Психодиагностическая.

2. Коррекционно - развивающая.

3. Консультативная.

4. Просветительская и профилактическая.

5.Организационно-методическая.

6.Экспертная

Мое сообщество в Вайбере: РАДУШКА (можно набрать в поисковой строке и добавиться) - моя психологическая мастерская о настроении, отношениях, детях, родителях и многое др.

Рейтинг

Баллов: рейтинг1391.9 Место: место20455 (Подробнее)