СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
ГБОУ Гимназия№1811 " Восточное Измайлово"
О СЕБЕ
Я являюсь учителем английского языка высшей квалификационной категории ГБОУ Гимназия № 1811
« Восточное Измайлово» г.Москвы.
В 2002г закончила обучение для работников системы образования факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, по специальности-психолого-педагогические основы учебного процесса, квалификация по диплому-преподаватель - методист английскогоязыка. В 2011 году прошла обучение в Британском центре по переподготовке учителей, Оксфорд, Великобритания, по теме « Методологические аспекты преподавания» имею сертификат учителя английского языка .
Педагогический стаж – 21 год.
Целью обучения иностранному языку является формирование личности учащегося, способной и, что не менее важной желающей участвовать в общении (опосредованно или непосредственно) на межкультурном уровне и самосовершенствоваться в овладеваемой им деятельности. Сегодня в понятие «знать язык» вкладывается не только овладение основными видами деятельности чтением, письмом, аудированием и говорением. Обучая чтению мы учим получать информацию, анализировать её. Обучение письму на сегодняшний день это не просто развитие письменных навыков. В современном мире, полном компьютеров, овладение письменной речью приобретает другое значение. Письмо становиться способом международного общения. Сформированность культуры письменной речи отражает сформированность культуры в целом.
Обучая монологическому и диалогическому высказыванию мы не просто учим говорить, мы учим детей слышать и слушать, уметь осуществить контакт, осуществлять коммуникацию. Коммуникативная компетенция в совокупности с её составляющими компетенциями: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной будет являться средством решения личностно-важных задач.
Английский язык затрагивает все аспекты жизни, включая культуру быта и поведения, уважения к чужим культурам, красоту и выразительность языка, восприятие природы и воспитания бережного отношения к ней, расширяет лингвистический кругозор учащихся.
Поэтому я определила для себя следующие задачи:
- использование разнообразных форм и методов организации учебной деятельности, позволяющих раскрыть субъективный опыт обучающихся;
-создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в изучении английского языка;
-создание психологических ситуаций успеха на уроке
-создание обстановки для самовыражения ученика, для анализа и самоанализа деятельности каждого обучающегося.
При этом вся моя деятельность строится на современных образовательных технологиях, в том числе информационно-коммуникативных.
1. Повышение квалификации в Московском институте открытого образования по теме «Содержание школьного образования в области иностранных языков: инновации и традиции», в объеме 144ч, 18.09.2006-16.04.2007г
2. Краткосрочное повышение квалификации в Московском институте открытого образования по темам « Языковое образование школьников в условиях профильного и предпрофильного обучения» и « Система подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку» в объеме 72ч, 14.01.2009-20.01.2010г
3. Краткосрочное повышение квалификации в центре повышения квалификации преподавателей иностранного языка « Университет» по теме « Активизация речемыслительной деятельности учащихся на занятиях иностранного языка» в объеме 36ч, июнь 2009 г
4. Краткосрочное повышение квалификации в центре повышения квалификации преподавателей иностранного языка « Университет» по теме «Интенсивный курс английского языка для профессионалов» в объеме 24ч, ноябрь 2009г
5. Краткосрочное повышение квалификации в Московском институте открытого образования по теме « Информационные технологии в преподавании иностранных языков» в объеме 72ч, 21.09.2010-29.03.2011г
6. Повышение квалификации в Британском центре по переподготовке учителей, Оксфорд,2011
7. Являюсь экспертом ГИА