СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ИЗО - Все записи в блогах

Сейчас доступно довольно большое множество всех компьютерных технологий, таких как трёхмерность, мультипликация, видеоматериалы, аудиоматериалы, интерактивность, которые в свою очередь могут помочь профессиональному художнику осуществить свои творческие замыслы. Одним из таких помощников является примитивно простая программа на Windows, но, тем не менее, очень многофункциональная, программа – Paint. Она представляет собой графический редактор, который позволяет создавать свои рисунки, р ...
Автор: Калинина Нина Петровна | Категория: ИЗО
04.10.2023 15:45 62
Работы выполняются из соленого теста. Возраст детей 7-12 лет. Дети очень любят лепить. Зачем современному ребѐнку лепка? Лепка является одним из самых осязаемых видов художественного творчества, в котором из пластичных материалов создаются объѐмные (иногда рельефные) образы и целые композиции. Техника лепки богата и разнообразна, но при этом доступна любому человеку. Занятия в мастерской из бумажного теста даѐт уникальную возможность познакомиться с наро ...
27.09.2023 23:35 66
-Искусство — вещь неудобная, с ним шутки плохи. Искусство выражает единственную правду, которая в конечном счёте имеет значение. Только при свете искусства исправлены дела человеческие. А дальше искусства, могу вас всех заверить, нет ничего. А. Мердок Способность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, преумножать, не разрушая. Желание творить – внутренняя потребность ребёнка, о ...
27.09.2023 21:11 68
«Когда я рисую портрет, я создаю текстуру, я слежу за тональностью, чтобы краска распределялась естественным образом. Я рисую всего лишь цветные пятна, линии и точки, создавая эффект легкости и глубины. Если честно, я не знаю, как рисовать психологию того или иного образа или жизни, которую кто-то прожил. Но это удивительным образом получается само собой. И это тайна, необъясни ...
05.09.2023 15:18 67
На вебинаре: представим продуктивные формы проявления самостоятельного творчества учащихся на уроках изобразительного искусства; рассмотрим методические приемы повышения изобразительной грамотности учащихся в процессе выполнения творческих заданий; предложим варианты методических подходов к моделированию творческих заданий, предполагающих интегрированные формы обучения. Вебинар проведет Ермолинская Елена Александровна, Автор учебников 1- ...
04.09.2023 14:45 81
«Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок» В.А. Сухомлинский. Рисование – один из важных видов искусства, который является не только способом передать то или иное изображение, но и внутренние чувства, восприятие внешнего мира, эмоции, фантазии и многое другое. Каждый человек с детства знает, как это – рисовать картинку, при этом не важно чем – карандашами или красками на бумаге или палочкой на песке во дворе. К сожалению, не ...
31.08.2023 11:39 54
На вебинаре: рассмотрим ключевые положения ФГОС 2021 и способы их реализации в начальной и основной школе; проанализируем содержание и методический аппарат УМК в соответствии с Примерной рабочей программой; представим методические рекомендации для достижения образовательных результатов и осуществления модульного принципа в начальной и основной школе Вебинар проведет Неменская Лариса Александровна, канд. филос. наук, заместитель начальник ...
30.08.2023 09:12 91
В. А. Сухомлинский писал: «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». Что такое одаренность? Редкий индивидуальный дар или социальная реальность? И как относиться к одаренным детям? Требуют л ...
09.07.2023 14:17 99
В. А. Сухомлинский писал: «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». Что такое одаренность? Редкий индивидуальный дар или социальная реальность? И как относиться к одаренным детям? Требуют л ...
09.07.2023 14:17 70
В. А. Сухомлинский писал: «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок». Что такое одаренность? Редкий индивидуальный дар или социальная реальность? И как относиться к одаренным детям? Требуют л ...
09.07.2023 14:16 70

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!