СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коррекционная школа - Все записи в блогах

Любовь и забота- моя работа! Я спешу каждый день детей научить- Как жить с добрым сердцем, Как важно любить. Нет разделения на "свой" и "чужой". Все дети едины, мне каждый родной! ...
17.02.2023 18:05 93
В соответствии с ФГОС существуют четыре разных варианта программы обучения детей с РАС, подразделяемые по степени интеллектуального развития ребенка. Программа 8.1: по ней обучаются дети с сохранным интеллектом. Уровень их итоговых достижений должен быть таким же, как у сверстников. Дети учатся по обычным учебникам, по обычной программе и стандартному учебному плану. Разница заключается в том, что им обязательно дополнительно заниматься с психологом, логопедом. На п ...
17.02.2023 15:51 111
Для развития детей с ограниченными возможностями здоровья нужна адаптация объёма и характера воспитательного материала к познавательным возможностям воспитанников, для чего необходимо систему изучения тех или иных знаний значительно детализировать: материал преподносить небольшими порциями, усложнять постепенно, а также изыскивать способы облегчения трудных заданий. . ...
17.02.2023 12:31 63
Сегодня с учащимися первого класса прошло занятие по предмету "Логопедическая коррекция". В рамках занятия повторили с ребятами правила безопасного поведения на железной дороге. В игровой форме выделяли гласный ударный звук, делили слова на слоги, учились красиво писать. Вспомнили и узнали новые слова на тему "Железнодорожный транспорт". ...
16.02.2023 20:57 53
​"Учитель до тех пор остается учителем пока учится сам, как только он перестаёт учиться - в нем умирает учитель" (К.Д.Ушинский) Ученику нужно отдавать не только некую сумму знаний, но и частичку своей души. Ученик должен слушаться учителя из уважения, а не из страха. Уважение между учителем и учеником должно быть взаимным. «Плохой» ученик не есть плохой человек. Каждый ребенок вправе рассчитывать на внимание, заботу и любовь. Учитель ли ...
15.02.2023 12:51 78
Я выделяю самую главную цель моей работы, основа которой: способности ребенка можно и нужно развивать. Развитие способностей детей с ОВЗ - это первые шаги, которые позволят открыть каждому ребенку новые горизонты. Убеждена, что в этом и есть предназначение учителя-дефектолога. С каждым годом понимаю, что новый набор, новый выпуск детей – это новое поколение, новое общество, которое нуждается в своём познании и ...
12.02.2023 18:20 100
Ссылка на фрагмент фонетической зарядки в 4 классе Фонетические зарядки предлагаются учащимся с целью: а) дать определенную установку на последующее учебное и внеклассное время; б) закрепить вновь приобретенные произносительные навыки; в) предупредить распад неустойчивых навыков. Исходя из этих задач опре ...
12.02.2023 13:32 77
Очень важное значение в развитии мелкой моторики кистей рук и пальцев имеет рисование пальчиком, всей ладонью. Например, отпечатком раскрытой ладошки мои дети рисуют осьминожек, а сомкнутой ладонью – силуэт рыбки. Отпечатанные ладошки могут превращаться в крылья красивой птицы или бабочку, достаточно нарисовать ей усики. Еще больше укрепляют пальчики и подготовят их к письму рисование пластилином. На картонную основу я наношу простой рисунок, дети отщипывают маленькие кусочки пластилина ...
11.02.2023 17:22 65
Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. В.А. Сухомлинский Одна из проблем, с которой сталкивается современная педаго­гика - рост количества детей, не готовых к школьному обучению. К традиционным причинам этого явления относятся генетические факторы, экологические вредности, неблагоприятные социальные условия, алкоголизм. Учить ребенка с умеренной умственной отсталостью правильно ...
11.02.2023 17:16 68
Доброго времени суток уважаемые коллеги! Я работаю социальным педагогом в коррекционной-школе-интернате 4 года. За прошедший период времени у меня появилось много наработок, методического и практического материала, опыта работы в данном направлении. Моя работа включает в себя большое количество направлений: это и социальная диагностика и аналитика, профилактическая и профориентационная работа, социальная адаптация, абилитация и реабилитация детей-инвалидов и многое другое. Буду рада взаимному ...
10.02.2023 13:52 91

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!