СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Коррекционная школа - Все записи в блогах

18.03.2024 года в 8 д классе прошло родительское собрание по итогам 3 четверти 2023-2024 учебного года! Родительские собрания проводятся с целью обеспечения взаимодействия семьи и школы, что является одним из принципов организации эффективного учебного процесса. Главная цель родительских собраний в школах – обсуждение образовательного процесса детей в предстоящем или прошедшем учебном году. Чтобы встречи род ...
28.03.2024 08:42 6
13.03.2024 года был проведен открытый урок с обучающимися с глубокой умственой отсталостью (вариант 2). Цели урока: Коррекционно-образовательная: научить детей узнавать (различать) домашних животных: корова, лошадь, свинья, коза, овца, собака, кошка. Коррекционно-развивающие: развивать зрительное и слуховое внимание через дидактические игры; развитие мелкой моторики через раскрашивание рисунка; обогащение ...
28.03.2024 06:20 3
Приоритетными направляющими коррекционной работы являются: укрепление и охрана здоровья, физическое развитие учащегося; формирование и развитие коммуникативной и когнитивной функции речи; формирование и развитие продуктивных видов деятельности, социального поведения; включение обучающихся в дом ...
27.03.2024 18:44 3
Слоговая структура слова – это характеристика слова с точки зрения количества, последовательности и видов составляющих его звуков и слогов. Включая дидактические игры в коррекционные занятия обеспечивается позитивный эффект как в преодолении речевых нарушений, так и в развитии внеречевых процессов, составляющих психологическую базу речи (восприятие, внимание, память, мышление). Особо важна роль игры в плане становления ребенка как субъекта коммуникативной и учебно-по ...
20.03.2024 21:28 29
Слоговая структура слова – это характеристика слова с точки зрения количества, последовательности и видов составляющих его звуков и слогов. Включая дидактические игры в коррекционные занятия обеспечивается позитивный эффект как в преодолении речевых нарушений, так и в развитии внеречевых процессов, составляющих психологическую базу речи (восприятие, внимание, память, мышление). Особо важна роль игры в плане становления ребенка как субъекта коммуникативной и учебно-по ...
20.03.2024 21:27 42
Цель: подведение итогов и награждение по результатам проведения декады Дружбы Задачи: - создание условий для реализации творческих способностей воспитанников; - воспитание у детей толерантности, доброты и уважения друг к другу; - социальная адаптация и реабилитация детей с ОВЗ по зрению. Оформление: выставка рисунков и ДПИ, шары, плакаты. Использование ТСО: проектор, экран д ...
17.03.2024 14:36 22
Дата: 15.01.2024 Тема: «РОДИТЕЛЯМ О ПРОПУСКАХ УРОКОВ» Содержание беседы: Все пропуски уроков учащимися делятся на пропуски по уважительной причине и пропуски без уважительной причины. 1. Пропуски по уважительной причине 1.1.Пропуски по болезни ученик обращается за помощью в медицинское учреждение и предоставляет в· обр ...
13.03.2024 19:12 51
Восприятие музыки, пение, движение под музыку, игра на музыкальных инструментах – основные направления и средства музыкально-эстетического воспитания школьников. Но, по отношению к детям с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), оно имеет еще и важное терапевтическое значение - адаптогенное, профилактическое, лечебное, коррекционное. ...
07.03.2024 04:31 29
Восприятие музыки, пение, движение под музыку, игра на музыкальных инструментах – основные направления и средства музыкально-эстетического воспитания школьников. Но, по отношению к детям с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), оно имеет еще и важное терапевтическое значение - адаптогенное, профилактическое, лечебное, коррекционное. ...
07.03.2024 04:30 27
В данной статье рассмотрим педагогические методы и подходы в работе с младшими школьниками с расстройством аутистического спектра (РАС). РАС является разнообразным и сложным неврологическим расстройством, которое влияет на различные области развития ребенка. Основное внимание уделяется индивидуальному подходу в обучении и воспитании, использованию структурированного расписания, разработке адаптированных учебных материалов и технологий, а также использованию визуальн ...
04.03.2024 14:45 9

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!