СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБОУ "СОШ 11" г. Абакана

Обо мне

   Учитель я! Моя задача - 
Решить вопрос и дать ответ.

И детям посулить удачу, 
Познания раскрыть секрет. 
Вхожу я в класс, и сердце бьется; 
"Надеюсь, верю и люблю!" 
И эти три святые слова 
Душе ребенка отдаю. 
Учитель я! И званье это - 
Предназначение судьбы, 
Великий дар, сиянье света, 
Осуществление мечты!

Эти строки особо близки для меня, т.к. являюсь потомственным учителем, учителем в 4-м поколении. Наша учительская династия начала развиваться с 40-х гг, у нас были и есть филологи, историки, математики. Я другой профессии для себе не представляла, и осуществила свою мечту, закончив Хакасский Государственный Университет им. Н.Ф. Катанова в июне 2004 года, а уже в августе этого же года была принята учителем информатики в Омскую среднюю школу № 47 с углубленным изучением отдельных предметов. С этого и начался мой педагогический путь.

Часто мне задают вопрос: «Что же держит меня в этой сфере?» На что я отвечаю – «Ощущение значимости, ощущение того, что я нужна детям и я им интересна как личность!»

Любовь и уважение учеников нельзя заслужить, вооружившись современными методиками и технологиями, в этом деле нужен еще не легкий труд души.

Один из принципов, которого я придерживаюсь в своей работе – воспитание собой. Учитель должен быть привлекательным для школьников. Простое и в тоже время могучее средство – это улыбка. Внимательное, искреннее отношение к детям, не посмеяться над ребенком, затрудняющимся ответить, приостановить других ребят, чтобы дать высказаться ему одному, улыбнуться так, чтобы все страхи ушли, и он, отвечая, никого кроме тебя больше и не видел.

Как учитель математики прививаю любовь к предмету, мотивирую на его углубленное изучение, прививаю навыки самостоятельности, т.к. самые прочные знания, это те, что ребенок добыл сам. На моих уроках ученики вступают в дискуссии по решению каких-либо задач. Особенно это выраженно стало у учащихся 10-х классов, они спорят, высказывают свое мнение, доказывают его. Порою, даже очень активно, что приходится  приостанавливать их пыл. И это меня радует, как учителя, значит, у них есть интерес, им не безразлично, что будет написано на доске и в их тетрадях. А это значит, что мне удается создать условия личностного роста, который способствует их жизненному и профессиональному самоопределению.

И в заключении хотелось бы отметить, что и в моем еще не большом педагогическом опыте есть выпускники, которые уже достаточно взрослые, самостоятельные и со своими детьми. Но в суете будней и праздников они вспоминают обо мне. Мы общаемся, переписываемся и даже приходили ко мне в гости, чтобы разделить вместе свою радость при получении диплома по своей специальности. Поэтому, я считаю, что – «Быть учителем, это дорога, ведущая к счастью, к бесконечной жизни в памяти своих учеников!»

Моё образование

Высшее педагогическое ХГУ им. Н.Ф. Катанова, ИЕНиМ, 2004 г. выпуска, специальность математика - информатика.

Рейтинг

Баллов: рейтинг242.8 Место: место130463 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!