СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБОУ "СОШ№2 с.Серноводское" Серноводского района, ЧР.

Обо мне

 

                     

 "Учитель - не просто профессия, а часть жизни каждого человека.

И эта часть должна быть самой лучшей"

 

                                        Если учитель имеет только любовь к делу,

                                                   он будет хороший учитель.

                                    Если учитель имеет только любовь к ученикам,

                                     как отец, мать, он будет лучше того учителя,

                                                    который прочел все книги,

                                      но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.

                                       Если учитель соединяет в себе любовь

                                  к делу и к ученикам, он совершенный учитель.

                                                                                              ( Л.Н.Толстой ) 

  Я постоянно совершенствуюсь в своей профессиональной деятельности, изучая и применяя новые технологии обучения, читая методическую литературу, нахожусь в постоянном поиске эффективных технологий преподавания. Успешно применяю современные педагогические технологии (уровневая дифференциация обучения, групповые технологии, личностно-ориентированное обучение, проблемное обучение, лекционно-семинарская система обучения, использование информационно-коммуникационных технологий, технология игровых методов, ролевых и деловых игр, интегрированные уроки обучения), реализую в соответствии с данными технологиями активные методы обучения. Решаю проблему дифференцированного обучения, используя разнообразные оригинальные методы и средства в зависимости от целей и содержания урока: индивидуальные задания, различные формы взаимоконтроля, словарные диктанты и сочинения, графические и табличные способы систематизации и обобщения материала, ролевые игры, индивидуально – групповые задания разно уровневого характера, тестовые формы контроля знаний, вовлекая при этом учащихся в активную познавательную деятельность по биологии. В работе использую различные формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальную, парную, групповую, коллективную.

    Я - активный пользователь Интернет - технологий.  Широко использую возможности компьютера в учебном процессе. Все это позволяет не только развивать, но и совершенствовать творческий потенциал каждого ученика, добиваться более высокого уровня знаний, умений и навыков учащихся по предмету, прививать любовь и интерес к предмету биология.

Моё образование

           Образование высшее ЧГПИ, 2009г. Специальность «Биология и БЖ».

                                   Квалификационная категория: Высшая. 

 

Рейтинг

Баллов: рейтинг17744.6 Место: место725 (Подробнее)