СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МАОУ "Лицей №28 имени Н.А.Рябова"

Обо мне

Учителем химии работаю 31 год.  В лицее имени Н.А.Рябова работаю с первых дней его существования. Николай Андреевич Рябов был моим учителем в школе №28. Именно благодаря  любимому педагогу я и выбрала свою профессию, в  которой ни разу не усомнилась. Преподаю в классах с углубленным изучением химии. В нашем лицее химия изучается с 7 класса по углубленной программе. Большинство учеников после окончания лицея поступают медицинские ВУЗы, химико-технологические. Мои ученики являются призерами и победителями олимпиад по химии различного уровня. Неоднократно были участниками и победителями заключительного тура Всероссийской олимпиады школьников по химии. 
В своей работе использую современные педагогические технологии, что продиктовано переходом образования на новый качественный уровень.  Реальную помощь при решении проблем преподавания химии в классах с углубленным изучением предмета дает внедрение информационных технологий в учебный процесс. Это помогает визуализировать учебную информацию с помощью наглядного представления на экране, проводить лабораторные работы в условиях имитации в компьютерной программе реального химического эксперимента, организовать управление учебной деятельностью и контроль за результатами усвоения учебного материала. Применение компьютерных программ позволяет более рационально сочетать коллективные формы работы с индивидуальным подходом в обучении. В процессе работы активизируется деятельность каждого учащегося, поставленного перед необходимостью самостоятельно решить задачу и лишённого возможности получить готовые решения от отвечающего у доски при традиционной форме ведения урока. Таким образом, использование компьютерных программ  создаёт предпосылки перехода от пассивного восприятия к активному мышлению в ходе усвоения методики решения задач и приобретения умений и навыков. Стимулом к действию учащегося является элемент игры, который включает в себя возможность общения с компьютером, а также возможность  получить  быструю  реакцию  на  ответ.  Немаловажный фактор – отсутствие психологического барьера, нередко препятствующего взаимодействию учащегося и учителя. Таким образом, использование компьютерных технологий позволяет  повысить мотивацию деятельности учащихся; рационально использовать урочное время, а также время для подготовки, расширить вариативность домашнего задания, что в конечном итоге положительно влияет на результаты учебной деятельности учащихся по предмету. Провожу достаточно большое число лабораторных и практических работ с учётом углубленного изучения предмета, которые включают не только программный материал, но и ряд интересных работ по Солтерсовской химии - учебнику американского химического общества. 

Моё образование

В 1992 году закончила Тамбовский педагогический институт по специальности химия и биология. 31 год работаю учителем химии в МАОУ "Лицее №28 имени Н.А.Рябова" города Тамбова (ранее авторская школа Н.А.Рябова). Высшая категория. Руководитель методического совета лицея. Член предметной комиссии по проверке ГИА. Председатель жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по химии.

Рейтинг

Баллов: рейтинг544.6 Место: место78323 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!