СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
кадетская школа "Второй Донской Императора Николая II кадетский корпус" ДГТУ
Закончила Ростовский государственный университет в 1985г., химический факультет. Работаю в кадетской школе с 2003 г. по специальности учитель химии и биологии. Педагогический стаж - 29 лет. С 2003 г. - первая квалификационная категория. Работаю над проблемой: "Использование дифференцированного приема обучения с целью развития познавательной активности учащихся на уроках". На уроках много внимания уделяю формированию у учащихся положительной мотивации к процессу изучения предмета.
За годы работы я поняла, что не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и умелом применении всего того, что знаешь, чему учишь. Каждый раз уходя домой, думаешь, а что будет завтра, как сделать так, чтобы твой урок запомнился? Удивить, рассмешить или, может быть, напугать? Увы, сегодня химия для многих – предмет не первостепенной важности. Как найти и подобрать то, что поможет сделать процесс обучения интересным, творческим, запоминающимся? Уверена, что только, вызвав светлые чувства и положительные эмоции, можно создать комфортный климат на уроке.
Учителю необходимо постоянно стремиться выйти за рамки предмета и посмотреть даже на самую «химическую» проблему под углом зрения общей культуры. Считаю себя скорее педагогом, чем предметником. Думаю, что нельзя «уходить с головой» в щелочи и кислоты. Химия должна помочь ребятам в реальной жизни.
Образование высшее. Закончила Ростовский государственный университет химический факультет в 1985г.