СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
МБОУ " Баратаевская средняя школа"
«Плохой учитель преподносит истину,
хороший учит её находить.» (А Дистервег)
Я работаю учителем начальной школы в МБОУ «Баратаевская средняя школа» вот уже на протяжении 25 лет. Общий стаж работы 31 год. Работу свою люблю и ценю. Естественно детей тоже очень люблю, ведь каждый из них личность, имеющее право на свое мировозрение и миропонимание.
Я считаю, что учитель должен научить ребёнка не только читать, писать и считать, но и должен задумываться, прежде всего, о развитии личности ребенка, необходимости формирования универсальных учебных умений. Без них ученик не сможет быть успешным ни на следующих ступенях образования, ни в профессиональной деятельности. Учителю необходимо выстраивать процесс обучения не только как процесс усвоения системы знаний, умений и компетенций, но и как процесс развития личности, принятия духовно-нравственных, социальных, семейных и других ценностей.
При подготовке к уроку и внеурочному занятию я стараюсь, чтобы ученики, получали знания не в готовом виде, а добывали их сами. Создаю доброжелательную атмосферу, ориентированную на реализацию идей педагогики сотрудничества, а также делаю акцент на развитие диалоговых форм общения.
Предлагаю ученику возможность освоения содержания образования на максимальном для него уровне (определяемом зоной ближайшего развития возрастной группы) и обеспечить при этом его усвоение на уровне социально безопасного минимума (государственного стандарта знаний). Формирую способности к систематическому перебору вариантов и адекватному принятию решений в ситуациях выбора. А также создаю условия для максимальной ориентации на творческое начало в образовательном процессе, приобретение учащимся собственного опыта творческой деятельности.
На своих уроках и занятиях я успешно внедряю разноуровневое, дифференцированное обучение, работу в парах, групповую форму работы, большое внимание уделяю индивидуальной работе со слабыми учащимися, с ними же провожу дополнительные занятия по предметам. Кроме того, веду работу по здоровьесберегающим технологиям, так как здоровье детей ухудшается из года в год и моя задача, если не улучшить, то хотя бы сохранить его на том уровне, на котором оно было, когда ребенок пришёл в школу. Использую технологию игровых методов обучения, проблемное обучение, исследовательские методы обучения, обучение в сотрудничестве, метод проектов. Одним словом, очень стараюсь «идти в ногу со временем» в период внедрения ФГОС начального общего образования второго поколения. Хочу, чтобы моим детям было со мной интересно, чтобы процесс обучения для них стал потребностью, а не необходимостью.
Мое педагогическое кредо: вера в каждого ученика!
среднее специальное, Сенегилеевское педагогическое училище, 1986 год