СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Полезная информация

Алгоритм общения педагогов с родителями низкомотивированных учеников 1. Четко сформулируйте для себя цель планируемого общения. Если вы хотите выразить недовольство, подумайте еще раз. Скорее всего, этого делать не стоит. Цель общения должна быть осмысленна для всех его участников. Выслушивать недовольство – это не цель. 2. Сформулируйте пожелания, которые вы выскажете родителям ученика. Эти пожелания должны относиться к сфере родительской компетен ...
Категория: Всем учителям
03.05.2020 13:25 545
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ МИНУТОК (ФМ) (Приложение 4 к СанПиН 2.4.2.2821-10) • ФМ для улучшения мозгового кровообращения: 1. Исходное положение (далее - и.п.) - сидя на стуле. 1 - 2 - отвести голову назад и плавно наклонить назад, 3 - 4 - голову наклонить вперед, плечи не поднимать. Повторить 4 - 6 раз. Темп медленный. 2. И.п. - сидя, руки на поясе. 1 - поворот головы направо, 2 - и.п., 3 - поворот головы налево, 4 - и.п. Повторить 6 - 8 раз. Тем ...
Категория: Всем учителям
03.05.2020 12:37 212
Приложение 1 • Рекомендуемый комплекс упражнений гимнастики глаз (Приложение 5 к СанПиН 2.4.2.2821-10) 1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторять 4 - 5 раз. 2. Крепко зажмурить глаза (считать до 3, открыть их и посмотреть вдаль (считать до 5). Повторять 4 - 5 раз . 3. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вв ...
Категория: Всем учителям
03.05.2020 12:28 226
ри организации дистанционного обучения после использования технических средств обучения, связанных со зрительной нагрузкой, необходимо проводить комплекс упражнений для профилактики утомления глаз, а в конце урока - физические упражнения для профилактики общего утомления. Для снятия зрительного напряжения, возникающего в результате работы на компьютере, в течение 1-2 минут должна проводиться ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ. Проводить гимнастику следует через 15 - 20 минут от начала занятий либо ...
Категория: Всем учителям
03.05.2020 12:24 264
Согласно П.4.2. СанПин 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» «Оптимальное количество занятий с использованием ПЭВМ в течение учебного дня для обучающихся I - IV классов составляет 1 урок, для обучающихся в V - VIII классах - 2 урока, для обучающихся в IX - XI классах - 3 урока.» Согласно Приложению 7. п.4.7 СанПин 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным элект ...
Категория: Всем учителям
03.05.2020 12:06 198
Гигиенические требования к организации занятия и профилактические мероприятия Дистанционные образовательные технологии не возможны без использования электронных устройств. Поэтому при их организации необходимо учитывать все потенциально влияющие негативные факторы: зрительную нагрузку, статическое утомление, умственное утомление. Важно включить в их структуру мероприятия по профилактике негативного влияния взаимодействия с электронными устройствами на организм школьника ...
Категория: Всем учителям
03.05.2020 11:57 142
Рабочее место ученика. Все вышеперечисленное касается и обустройства рабочего места в доме ученика. Нельзя рабочий стол размещать в комнате, где находятся остальные члены семьи. Рабочее место не должно располагаться рядом с телевизором. В обзор камеры не должно попадать то, что не имеет отношения к занятию. Монитор должен находиться на уровне глаз ребёнка (линия взора должна приходиться на центр экрана или немного выше). Расстояние от глаз школьника до экрана монито ...
Категория: Всем учителям
03.05.2020 11:53 178
Организация рабочего места педагога и ученика при реализации дистанционных технологий обучения При дистанционном образовании (ДО) участники этого процесса не видят друг друга, если, разумеется, не используется видеоконференция, общение происходит, как правило, в вербальной форме. Поэтому процесс обучения можно персонифицировать, познакомив участников друг с другом, чтобы общение было живым, личностным. Связь учителя с обучаемыми через Интернет должна осуществляться без сбоев и всеми ...
Категория: Всем учителям
03.05.2020 11:49 840
Как организовать уроки на дистанционке: методические рекомендации Министерства просвещения РФ. 22 апреля. https://edu.gov.ru/ На сайте Министерства просвещения России опубликованы методические рекомендации по рациональной организации занятий с применением электронного обучения и дистанционных о ...
Категория: Всем учителям
03.05.2020 11:42 277
Алгоритм разработки дистанционного урока «А зачем, собственно, нужен алгоритм? Я неплохо импровизирую!» Возможно, но следование алгоритму, особенно на первых этапах, позволяет быть уверенным, что ничего важного вы не пропустили. А значит, можно спокойно спать по ночам. Итак: 1. Определите тему дистанционного урока. 2. Определите тип урока (анонсирующий, вводный, повторение предыдущих тем и др.) 3. Поставьте цели занятия относительно ученика, ...
Категория: Всем учителям
03.05.2020 11:19 186

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!