СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входной контроль Анкета-опросник

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Входной контроль Анкета-опросник. Цель – диагностика начального творческого потенциала, креативности учащихся. Проводится в начале учебного года. Форма – анкета-опросник. Описание и обоснование формы Для проведения творческого испытания по тестированию составлен ряд стандартизированных вопросов, позволяющих определить уровень творческих возможностей учащихся. Тест охватывает основные качества творческого потенциала, такие как границы любознательности, мера веры в себя, способности к постоянству. Так же качества творческого потенциала, как амбициозность характера, слуховая память, зрительная память, стремление быть независимым, способности на абстрактное мышление и способность на степень сосредоточенности. При изучении программы «Моделирование образа» имеет значение наличие у учащихся определенных творческих способностей и психологических качеств таких как: -чувство цвета, -эстетический вкус, -наблюдательность, -хорошая зрительная память, -организованность, -тактичность, -умение общаться с людьми и находить выход в сложной ситуации. Тест дает возможность педагогу учесть индивидуальные особенности учащихся для развития их творческих способностей. Комплект заданий входного контроля 1.1.Тестовое задание для творческого испытания Инструкция: предлагаем Вам ответить на следующие вопросы. Выберите наиболее приемлемый для Вас вариант ответа. Время выполнения теста – 30 минут.

Список вопросов теста

Вопрос 1

1. Считаете ли вы, что окружающий вас мир может быть улучшен?

Варианты ответов
  • да
  • нет
  • да,но только кое в чём
Вопрос 2

2. Думаете ли вы, что сами сможете участвовать в значительных изменениях окружающего мира?

Варианты ответов
  • да, в большинстве случаев
  • нет
  • да, в некоторых случаях
Вопрос 3

3. Считаете ли вы, что некоторые из ваших идей принесут значительный прогресс в той сфере деятельности, которую вы выберете?

Варианты ответов
  • да
  • откуда у меня могут быть такие идеи?
  • может быть, и не значительный прогресс, но кое-какой успех возможен
Вопрос 4

4. Считаете ли вы, что в будущем будете играть столь важную роль, что сможете что-то принципиально изменить?

Варианты ответов
  • да, наверняка;
  • очень маловероятно;
  • может быть
Вопрос 5

5. Когда вы решаете что-то сделать, уверены ли в том, что дело получится?

Варианты ответов
  • конечно
  • часто охватывают сомнения, смогу ли сделать
  • все зависит от самого дела и обстоятельств
Вопрос 6

6. Возникает ли у вас желание заняться каким-то неизвестным для вас делом, таким делом, в котором в данный момент вы некомпетентны, его абсолютно не знаете?

Варианты ответов
  • да, всякое неизвестное меня привлекает
  • нет
  • все зависит от самого дела и обстоятельств
Вопрос 7

7. Вам приходится заниматься незнакомым делом. Испытываете ли вы желание добиться в нем совершенства?

Варианты ответов
  • да
  • что получится, то и хорошо
  • если это не очень трудно, то да
Вопрос 8

9. Когда вы терпите неудачу, то:

Варианты ответов
  • какое-то время упорствуете, даже вопреки здравому смыслу
  • сразу махнете рукой на эту затею, как только поймете ее нереальность
  • продолжаете делать свое дело, пока здравый смысл не покажет непреодолимость препятствий
Вопрос 9

10. Профессию надо выбирать, исходя:

Варианты ответов
  • из своих возможностей и перспектив для себя
  • из стабильности, значимости, нужности профессии, потребности в ней
  • из престижа и преимуществ, которые она обеспечит
Вопрос 10

11. Путешествуя, могли бы вы легко ориентироваться на маршруте, по которому уже прошли?

Варианты ответов
  • да
  • нет
  • если место понравилось и запомнилось, то да
Вопрос 11

12. Можете ли вы вспомнить сразу же после беседы все, что на ней говорилось?

Варианты ответов
  • да
  • нет
  • вспомню все, что мне интересно
Вопрос 12

13. Когда вы слышите слово на незнакомом языке, можете ли вы повторить его по слогам без ошибок, даже не зная его значения?

Варианты ответов
  • да
  • нет
  • повторю, но не совсем правильно
Вопрос 13

14. В свободное время вы предпочитаете:

Варианты ответов
  • оставаться наедине, поразмыслить;
  • находиться в компании;
  • мне безразлично, буду ли я один или в компании.
Вопрос 14

15. Вы занимаетесь каким-то делом. Вы решаете прекратить его только когда:

Варианты ответов
  • дело закончено и кажется вам отлично выполненным
  • почти, удовлетворены - сделанным
  • дело кажется сделанным, хотя его еще можно делать лучше. Но зачем?
Вопрос 15

16. Когда вы один, вы:

Варианты ответов
  • любите мечтать о каких-то вещах, может быть, и абстрактных
  • любой ценой пытаетесь найти себе конкретное занятие
  • иногда любите помечтать, но о вещах, которые связаны с вашими делами
Вопрос 16

17. Когда какая-то идея захватывает вас, то вы станете думать о ней.

Варианты ответов
  • независимо от того, где и с кем вы находитесь
  • только наедине
  • только там, где есть тишина
Вопрос 17

18. Когда вы отстаиваете какую-то идею, вы:

Варианты ответов
  • можете отказаться от нее, если аргументы оппонентов покажутся вам убедительными
  • останетесь при своем мнении, какие бы аргументы ни выдвигались
  • измените свое мнение, если сопротивление окажется слишком сильным
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!