СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Отметьте хронологический перод Нового времени.
Отметьте характерные черты традиционного общества.
Отметьте характерные черты индустриального общества Нового времени.
Отметьте все изобретения, усовершенствования и новшества периода Нового времени.
Какие изобретения открытия и усовершенствования стали предпосылками Великих географических открытий?
Назовите исторический процесс, результатом которого стало открытие новых земель, их освоение для хозяйственных нужд и консолидация с местным населением.
Отметьте страны, которым принадлежали основные географические открытия во второй половине XV века - до середины XVI века (I период)
Отметьте страны, которым принадлежали основные географические открытия во второй половине XVI века - первой воловине XVII века (II период)
Назовите цели европейских Великих географических открытий.
Кто из европейских мореплавателей первым достиг берегов материка Северная Америка, но был уверен, что открыл короткий путь в Индию?
Кто из европейских мореплавателей повторил маршрут другого морского путешественника и доказал, что это не Индия, а Новый свет?
Кому из европейских мореплавателей впервые удалось дойти до южной оконечности африканского континента и войти в воды Индийского океана?
Кому из европейских путешественников первым удалось достигнуть портов Индии, обогнув Африку?
Отметь характерные черты Великих географических открытий стран Европы.
Отметьте положительные черты Великих географических открытий.
Отметьте отрицательные черты Великих географических открытий европейских стран.
Кому из русских путешественников удалось добраться до Индии и описать этот поход?
Отметьте характерные черты русских Великих географических открытий.