© 2021, id86326631 844
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Раздел языкознания, в котором изучаются звуки:
Укажите фонетические единицы:
Продолжить определение «звук речи – это …»
В каком слове есть звук [и]?
В каком слове количество букв не соответствует количеству звуков?
В каком слове есть звук [л]?
Определить количество сонорных согласных звуков в слове «твёрдый»:
Определите количество проклитиков: под деревом, ко мне, придёт ли, скажу-ка
В каком ряду перечислены только губно-губные согласные звуки:
В каком слове буква «ю» обозначает один звук:
Какие буквы не используются в транскрипции:
Какой вид ассимиляции наблюдается в слове «сбежать»:
Какой фонетический процесс произошел в слове «походка»:
Определить, в каком слове наблюдается оглушение:
Указать, какие гласные подвергаются качественной редукции:
Определить количество слов, состоящих из одного слога: твой, решать, зависть, сон
Какой звук является слоговым:
В русском языке ударение:
Укажите слова с подвижным ударением:
Полный стиль произношения отличается:
© 2021, id86326631 844