СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест «Особенности речи у детей с интеллектуальной недостаточностью»

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Учитель коррекционной школы должен знать особенности речи у детей с интеллектуальной недостаточностью.

Список вопросов теста

Вопрос 1

У учащихся с интеллектуальной недостаточностью отмечается запаздывание формирования речи

Варианты ответов
  • да
  • нет
Вопрос 2

Речь у учащихся с интеллектуальной недостаточностью очень выразительна и логична

Варианты ответов
  • да
  • нет
Вопрос 3

Недоразвитее речи проявляется прежде всего в бедности словаря, особенно активного, неточности употребления слов

Варианты ответов
  • да
  • нет
Вопрос 4

Неправильное понимание слов приводит к неумению объяснить переносное значение выражений, понять загадку, пословицу

Варианты ответов
  • да
  • нет
Вопрос 5

Дефекты речевого развития обусловлены только умственной отсталостью.

Варианты ответов
  • да
  • нет
Вопрос 6

Чем резче выражена умственная отсталость, тем медленнее и с большими затруднениями происходит овладение речью

Варианты ответов
  • да
  • нет
Вопрос 7

Нарушение моторики в неправильной артикуляции оказывают отрицательное влияние на овладение ребёнком произвольным произношением звуков и слов

Варианты ответов
  • да
  • нет
Вопрос 8

Большое расхождение между пассивным словарем и активным словарем.

Варианты ответов
  • да
  • нет
Вопрос 9

Нарушения произношения у умственно отсталых детей коррекции не поддаются

Варианты ответов
  • да
  • нет
Вопрос 10

Не четко воспринимая слова, имеющие сходство звучащие фонемы, умственно отсталый ребенок не замечает различий между ними и не усваивает значение каждого из них

Варианты ответов
  • да
  • нет
Вопрос 11

Скудность словаря не создает трудности при общении детей с интеллектуальной недостаточностью с окружающими их людьми

Варианты ответов
  • да
  • нет
Вопрос 12

Их лексика бедна, многократное повторение в разговоре одних тех же слов делает их речь невыразительной и неточной

Варианты ответов
  • да
  • нет
Вопрос 13

Накопление слов, обозначающих свойства и качества объектов и явлений, осуществляется значительно медленнее

Варианты ответов
  • да
  • нет
Вопрос 14

Определенную сложность вызывает у учащихся с интеллектуальной недостаточностью усвоение букв

Варианты ответов
  • да
  • нет
Вопрос 15

Умственно отсталые ученики очень рано переходят к чтению «про себя» и постоянно им пользуются.

Варианты ответов
  • да
  • нет
Вопрос 16

Наиболее тяжелым видом письма является списывание текста

Варианты ответов
  • да
  • нет
Вопрос 17

Орфографические навыки, вырабатываемые у олигофренов непрочны и легко разрушаются

Варианты ответов
  • да
  • нет
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!