СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Магистранттарга 2-модуль учун

Список вопросов теста

Вопрос 1

 Гуманитардык парадигманын маңызы ... (тура жоопту танда):

 

 Сущность гуманитарной парадигмы заключается …(выберите правильный ответ):

 

 

Варианты ответов
  • билим берүү процессин алгоритмдөөдө; в алгоритмизации учебного процесса;
  • маалыматтык технологияларды колдонууда; в использовании информационных технологий;
  • программалык-максаттык мамилени ишке ашырууда; в реализации программно-целевого подхода;
  • адамдын феноменологиясын үшүнүүдө. в осмыслении феноменологии человека.
Вопрос 2

Билим берүү программасы ... (туура жоопту тандаңыз):

 Образовательная программа – это …(выберите правильный ответ):

 

 

Варианты ответов
  • окуу теориясы; теория обучения;
  • өнүгүү комплекси; развивающий комплекс;
  • методикалык ыкма; методологический подход;
  • билим берүүнүн мазмунун ишке ашыруунун методикалык куралдары. методологический инструментарий реализации содержания образования.
Вопрос 3

Билим берүү долбоору бул ... (туура жоопту тандаңыз):

 

 Воспитательный проект – это …(выберите правильный ответ):

 

Варианты ответов
  • билим берүү мекемесинин өнүгүшүн жана билим берүү процессинин субъекттеринин инсандыгын башкаруунун механизми; механизм управления развитием образовательного учреждения и личности субъектовобразовательного процесса;
  • билим берүүнү өнүктүрүүнүн методикалык негиздери; методологическая основа развития образования;
  • билим берүү технологиясы; образовательная технология;
  • философиялык тутум. философская система.
Вопрос 4

Аныктама кайсы түшүнүккө дал келет (туура жоопту тандаңыз): "Жалпы билим сапатын мүнөздөгөн, социалдык заказды чагылдырган жана инсандын жана билим берүү тутумунун мамлекеттик талаптарга жетүү мүмкүнчүлүктөрүн эске алган параметрлердин тутуму"

 Какому понятию соответствует определение (выберите правильный ответ): «Система параметров, характеризующих качество общего образования, отражающая социальный заказ и учитывающая возможности личности и системы образования по достижению государственных требований»

 

Варианты ответов
  • аккредитация; аккредитация;
  • мамлекеттик стандарт; государственный стандарт;
  • лицензиялоо; лицензирование;
  • документтин колдонуу мөөнөтүн узартуу. продление сроков действия документа.
Вопрос 5

"Жарактуулук" түшүнүгүнө аныктама бериңиз (туура жоопту тандаңыз):

 Дайте определение понятию «валидность» (выберите правильный ответ):

 

Варианты ответов
  • түшүнүктөрдүн мүнөздөмөлөрү ;характеристика понятий;
  • натыйжалардын негиздүүлүгү; обоснованность результатов;
  • теориялык басым; теоретическая направленность;
  • методикалык иштеп чыгуулар. методические разработки.
Вопрос 6

Мониторинг алгач билимдин кайсы чөйрөсүндө колдонулган? (Туура жоопту тандаңыз):

В какой области знания впервые был применен мониторинг? (выберите правильный ответ):

 

Варианты ответов
  • билим берүүдө; в образовании;
  • экологияда; в экологии;
  • топурак таанууда; в почвоведении;
  • тарыхта. в истории.
Вопрос 7

Мониторинг жүргүзүү үчүн негизги колдонмо кайсы? (Туура жоопту тандаңыз):

Какова главная сфера практического применения мониторинга? (выберите правильный ответ):

 

 

Варианты ответов
  • башкаруунун маалымат кызматында; в информационном обслуживании управления;
  • объектилерге байкоо жүргүзүүдө; в наблюдении за объектами;
  • эксперимент жүргүзүүдө; в проведении эксперимента;
  • билим берүү мекемесинде. в образовательном учреждении.
Вопрос 8

Билим берүүнүн сапаты эмне? (Туура жоопту тандаңыз):

 Что такое качество образования? (выберите правильный ответ):

 

 

Варианты ответов
  • билим берүүдөгү максат менен натыйжанын катышы; соотношение цели и результата в образовании;
  • инсандык өнүгүү даражасы; степень развитости личности;
  • окутуунун жана билим берүүнүн сапаты; качество обучения и воспитания;
  • интегралдык мүнөздөмө. интегральная характеристика.
Вопрос 9

Билим берүүнүн мазмундук өзөгү деген эмне? (Туура жоопту тандаңыз):

 Что является содержательным ядром образования? (выберите правильный ответ):

 

Варианты ответов
  • базалык документ; базовый документ;
  • билим берүү программалары; образовательные программы;
  • билим берүү стандарттары; образовательные стандарты;
  • билим, жөндөм, шык. знания, умения, навыки.
Вопрос 10

Үч объектке: адамга, билим берүү программаларына, билим берүү процесстерине кандай идеяны таандык боло алат? (Туура жоопту тандаңыз):

 

Какую идею можно отнести к трем объектам: к личности, к образовательным программам, к образовательным процессам? (выберите правильный ответ):

 

 

Варианты ответов
  • демократизации; демократизации;
  • үзгүлтүксүз; непрерывности;
  • гуманизации; гуманизации;
  • башкаруу процесси. процессы управления.
Вопрос 11

Төмөнкү принциптерге кайсы идея туура келет: бирдей мүмкүнчүлүктөр, кызматташтык, ачыктык? (Туура жоопту тандаңыз):

 

 Какой идее соответствуют следующие принципы: равных возможностей, сотрудничества, открытости? (выберите правильный ответ):

 

Варианты ответов
  • гумандаштыруу; гуманизации;
  • өркүндөтүлгөн окуу; опережающего обучения;
  • демократиялаштыруу; демократизации;
  • өзүн-өзү уюштуруу. самоорганизации.
Вопрос 12

Активдүүлүккө багытталган билим берүү принциби кайсы идеяга дал келет? (Туура жоопту тандаңыз):

 Какой идее соответствует принцип деятельностной направленности образования? (выберите правильный ответ):

 

 

Варианты ответов
  • өркүндөтүлгөн билим берүү; опережающего образования;
  • демократиялаштыруу; демократизации;
  • гумандаштыруу; гуманизации;
  • кызматташтык; сотрудничество;
Вопрос 13

Түшүнүккө аныктама бериңиз: "Окуу процессин уюштурууда окуучулардын жана тарбиячылардын иш-аракетин негиздөөчү чоңдорду окутуу илими" (туура жоопту тандаңыз):

Дайте определение понятию: «Наука об обучении взрослых, обосновывающая деятельность обучающихся и обучающих по организации процесса обучения» (выберите правильный ответ):

 

 

Варианты ответов
  • антропология; антропология;
  • андрагогика; андрагогика;
  • геронтология; геронтология;
  • өз билимин өркүндөтүү. самообразование.
Вопрос 14

Заманбап билим берүүнүн мазмунундагы өзгөрүүлөрдүн негизги багыттары кандай? (Туура жоопту тандаңыз):

 Основными направлениями изменения содержания современного образования являются? (выберите правильный ответ):

 

 

Варианты ответов
  • билим берүү профилдөө, профилизация образования
  • билим берүүнү дифференциациялоо жана жекелештирүү; дифференциация и индивидуализация образования;
  • билим берүүнү аймакташтыруу; регионализация образования;
  • билим берүүнү муниципалдаштыруу; муниципализация образования;
Вопрос 15

Билим берүү тутум катары бир катар өзгөчөлүктөргө ээ (туура жоопту тандаңыз):

Образование как система обладает рядом признаков (выберите правильные ответы):

 

Варианты ответов
  • социалдык; социальная;
  • технологиялык; технологическая;
  • өз алдынча уюштуруу; самоорганизующаяся;
  • натыйжалуу; результативная;
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!