СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Теоретические основы маркетинга

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Теоретические основы маркетинга

Список вопросов теста

Вопрос 1

Теоретическая и практическая система, направленная на разработку и производство новых товаров с  учетом рыночной ситуации и изменения потребностей людей, с целью получения максимальной прибыли путем удовлетворения потребностей

Варианты ответов
  • маркетинг
  • менеджмент
  • экономика
Вопрос 2

Стороны маркетинга:

Варианты ответов
  • тщательное изучение рынка, спроса и потребностей
  • активное воздействие на рынок, на формирование потребностей и покупательских предпочтений
Вопрос 3

Принципы маркетинга:

Варианты ответов
  • удовлетворение рыночных потребностей
  • получение максимальной прибыли
  • объединение усилий различных подразделений фирмы единой целью
  • тщательный учет и рациональное использование ресурсов
  • положительное воздействие на занятость, рынок труда
Вопрос 4

Качественные  цели:

Варианты ответов
  • положительное воздействие на занятость, рынок труда
  • поддержка образовательных, культурных и других программ
  • положительное влияние на хозяйственную конъюнктуру в своей стране и в экономике стран, импортирующих выпускаемую продукцию
  • увеличение объема прибыли
  • увеличение объема продаж в натуральных и денежных единицах
  • повышение производительности труда в расчете на одного работника
  • увеличение доли рынка
Вопрос 5

Количественные цели:

Варианты ответов
  • положительное воздействие на занятость, рынок труда
  • поддержка образовательных, культурных и других программ
  • положительное влияние на хозяйственную конъюнктуру в своей стране и в экономике стран, импортирующих выпускаемую продукцию
  • увеличение объема прибыли
  • увеличение объема продаж в натуральных и денежных единицах
  • повышение производительности труда в расчете на одного работника
  • увеличение доли рынка
Вопрос 6

Требования к целям:

Варианты ответов
  • цели должны быть мобилизующими
  • цели должны быть достижимыми
  • цели должны быть концентрирующими внимание
  • цели должны быть контролируемыми
  • цели должны быть ранжируемыми
  • цели должны быть одобрены организацией
Вопрос 7

В зависимости от поставленной цели различают несколько видов маркетинга:

Варианты ответов
  • потребительский
  • промышленный
  • ориентированный на продукт, изделие или услугу
  • ориентированный на потребителя (особую группу потребителей)
  • международный;
  • некоммерческий
  • социальный
  • макромаркетинг
  • микромаркетинг
Вопрос 8

Задачи маркетинга:

Варианты ответов
  • обоснование необходимости производства той или иной продукции
  • соответствующая организация НИОКР
  • координация и планирование производственной, сбытовой и финансовой деятельности предприятия
  • совершенствование методов реализации продукции
  • регулирование и перестройка всей деятельности фирмы
Вопрос 9

Конверсионный маркетинг

Варианты ответов
  • устанавливает, почему покупатели испытывают неприязнь к товару и можно ли изменить это отношение путем переделки товара, снижения цен или более активного стимулирования сбыта
  • создает спрос через увязку потребительских свойств товара с потребностями людей или через формирование условий для зарождения спроса
  • оценивает величину потенциального спроса и создает соответствующие спросу товары
  • препятствует тенденции падения спроса путем изменения товарного предложения, улучшения обслуживания, активизации стимулирования спроса
  • изыскивает способы сглаживания колебаний спроса с помощью гибких цен, системы скидок, стабильного товарного предложения
  • поддерживает существующий спрос
  • снижает уровень спроса
  • убеждает покупателя отказаться от вредных привычек путем антирекламы, повышении цен, ухудшения обслуживания
Вопрос 10

Стимулирующий маркетинг

Варианты ответов
  • устанавливает, почему покупатели испытывают неприязнь к товару и можно ли изменить это отношение путем переделки товара, снижения цен или более активного стимулирования сбыта
  • создает спрос через увязку потребительских свойств товара с потребностями людей или через формирование условий для зарождения спроса
  • оценивает величину потенциального спроса и создает соответствующие спросу товары
  • препятствует тенденции падения спроса путем изменения товарного предложения, улучшения обслуживания, активизации стимулирования спроса
  • изыскивает способы сглаживания колебаний спроса с помощью гибких цен, системы скидок, стабильного товарного предложения
  • поддерживает существующий спрос
  • снижает уровень спроса
  • убеждает покупателя отказаться от вредных привычек путем антирекламы, повышении цен, ухудшения обслуживания
Вопрос 11

Развивающийся маркетинг

Варианты ответов
  • устанавливает, почему покупатели испытывают неприязнь к товару и можно ли изменить это отношение путем переделки товара, снижения цен или более активного стимулирования сбыта
  • создает спрос через увязку потребительских свойств товара с потребностями людей или через формирование условий для зарождения спроса
  • оценивает величину потенциального спроса и создает соответствующие спросу товары
  • препятствует тенденции падения спроса путем изменения товарного предложения, улучшения обслуживания, активизации стимулирования спроса
  • изыскивает способы сглаживания колебаний спроса с помощью гибких цен, системы скидок, стабильного товарного предложения
  • поддерживает существующий спрос
  • снижает уровень спроса
  • убеждает покупателя отказаться от вредных привычек путем антирекламы, повышении цен, ухудшения обслуживания
Вопрос 12

Ремаркетинг

Варианты ответов
  • устанавливает, почему покупатели испытывают неприязнь к товару и можно ли изменить это отношение путем переделки товара, снижения цен или более активного стимулирования сбыта
  • создает спрос через увязку потребительских свойств товара с потребностями людей или через формирование условий для зарождения спроса
  • оценивает величину потенциального спроса и создает соответствующие спросу товары
  • препятствует тенденции падения спроса путем изменения товарного предложения, улучшения обслуживания, активизации стимулирования спроса
  • изыскивает способы сглаживания колебаний спроса с помощью гибких цен, системы скидок, стабильного товарного предложения
  • поддерживает существующий спрос
  • снижает уровень спроса
  • убеждает покупателя отказаться от вредных привычек путем антирекламы, повышении цен, ухудшения обслуживания
Вопрос 13

Синхромаркетинг

Варианты ответов
  • устанавливает, почему покупатели испытывают неприязнь к товару и можно ли изменить это отношение путем переделки товара, снижения цен или более активного стимулирования сбыта
  • создает спрос через увязку потребительских свойств товара с потребностями людей или через формирование условий для зарождения спроса
  • оценивает величину потенциального спроса и создает соответствующие спросу товары
  • препятствует тенденции падения спроса путем изменения товарного предложения, улучшения обслуживания, активизации стимулирования спроса
  • изыскивает способы сглаживания колебаний спроса с помощью гибких цен, системы скидок, стабильного товарного предложения
  • поддерживает существующий спрос
  • снижает уровень спроса
  • убеждает покупателя отказаться от вредных привычек путем антирекламы, повышении цен, ухудшения обслуживания
Вопрос 14

Поддерживающий маркетинг

Варианты ответов
  • устанавливает, почему покупатели испытывают неприязнь к товару и можно ли изменить это отношение путем переделки товара, снижения цен или более активного стимулирования сбыта
  • создает спрос через увязку потребительских свойств товара с потребностями людей или через формирование условий для зарождения спроса
  • оценивает величину потенциального спроса и создает соответствующие спросу товары
  • препятствует тенденции падения спроса путем изменения товарного предложения, улучшения обслуживания, активизации стимулирования спроса
  • изыскивает способы сглаживания колебаний спроса с помощью гибких цен, системы скидок, стабильного товарного предложения
  • поддерживает существующий спрос
  • снижает уровень спроса
  • убеждает покупателя отказаться от вредных привычек путем антирекламы, повышении цен, ухудшения обслуживания
Вопрос 15

Антимаркетинг

Варианты ответов
  • устанавливает, почему покупатели испытывают неприязнь к товару и можно ли изменить это отношение путем переделки товара, снижения цен или более активного стимулирования сбыта
  • создает спрос через увязку потребительских свойств товара с потребностями людей или через формирование условий для зарождения спроса
  • оценивает величину потенциального спроса и создает соответствующие спросу товары
  • препятствует тенденции падения спроса путем изменения товарного предложения, улучшения обслуживания, активизации стимулирования спроса
  • изыскивает способы сглаживания колебаний спроса с помощью гибких цен, системы скидок, стабильного товарного предложения
  • поддерживает существующий спрос
  • снижает уровень спроса
  • убеждает покупателя отказаться от вредных привычек путем антирекламы, повышении цен, ухудшения обслуживания
Вопрос 16

Функции маркетинга:

Варианты ответов
  • аналитическая (информационная)
  • управленческая
  • производственная
  • практическая
  • сбытовая
Вопрос 17

Реализация функций маркетинга осуществляется путем:

Варианты ответов
  • систематического анализа внешней среды организации
  • постоянного изучения потребностей рынка и позиций конкурентов на нем
  • изучения и планирования товаров
  • совершенствования товародвижения и сбыта
  • разработка и обеспечение ценовой политики
  • неукоснительное соблюдение законов страны
Вопрос 18

Субъекты маркетинга:

Варианты ответов
  • поставщики
  • посредники
  • специалисты по маркетингу
  • организации-потребители
  • конкуренты
  • люди, деятельность которых связана с продажей товаров или организацией услуг (брокеры, маклеры, дилеры, дистрибьюторы)
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!