СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования ее распорядителями сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением маркетинговых мероприятий
Совокупность современных методик статистической обработки информации , позволяющих наиболее полно вскрыть взаимозависимости в рамках подборки данных и установить степень их статистической надежности
Набор математических моделей, состоящих из совокупности взаимозависимых переменных и способствующих принятию наиболее оптимальных решений специалистами по маркетингу
Совокупность информации, отражающей показатели текущего сбыта, суммы издержек, объемы материальных запасов, движение денежной наличности, данные о дебиторской и кредиторской задолженности
Набор источников и методических приемов, посредством которых руководитель получает повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде
Систематическое определение круга данных , необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах
Набор методов анализа маркетинговых данных и проблем маркетинга
Основу системы анализа маркетинговой информации составляют
Маркетинговое исследование
Главная цель маркетинговых исследований
Принципы маркетингового исследования:
Критерии эффективности маркетингового исследования:
Принцип объективности
Принцип тщательности
Принцип точности
Основные участники рынка профессионально ориентированных баз данных:
© 2023, Тарасов Сергей Петрович 132