СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Система маркетинговой информации

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Система маркетинговой информации

Список вопросов теста

Вопрос 1

Постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, своевременной и точной информации для использования ее  распорядителями  сферы маркетинга с целью совершенствования планирования, претворения в жизнь и контроля за исполнением  маркетинговых мероприятий

Варианты ответов
  • Статистический банк
  • Система маркетинговой информации
  • Банк моделей
Вопрос 2

Совокупность современных методик статистической обработки информации           , позволяющих наиболее полно вскрыть взаимозависимости в рамках подборки данных и установить степень их статистической надежности

Варианты ответов
  • Статистический банк
  • Система маркетинговой информации
  • Банк моделей
Вопрос 3

Набор математических моделей, состоящих из совокупности взаимозависимых переменных и способствующих принятию наиболее оптимальных решений специалистами по маркетингу

Варианты ответов
  • Статистический банк
  • Система маркетинговой информации
  • Банк моделей
Вопрос 4

Совокупность информации, отражающей показатели  текущего сбыта, суммы издержек, объемы материальных запасов, движение  денежной наличности, данные о дебиторской и кредиторской задолженности

Варианты ответов
  • система внутренней отчетности
  • система сбора внешней текущей маркетинговой информации
  • маркетинговые исследования
  • система анализа маркетинговой информации
Вопрос 5

Набор источников и методических приемов, посредством которых руководитель получает повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде

Варианты ответов
  • система внутренней отчетности
  • система сбора внешней текущей маркетинговой информации
  • маркетинговые исследования
  • система анализа маркетинговой информации
Вопрос 6

Систематическое определение круга данных , необходимых в связи со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах

Варианты ответов
  • система внутренней отчетности
  • система сбора внешней текущей маркетинговой информации
  • маркетинговые исследования
  • система анализа маркетинговой информации
Вопрос 7

Набор методов анализа маркетинговых данных и проблем маркетинга

Варианты ответов
  • система внутренней отчетности
  • система сбора внешней текущей маркетинговой информации
  • маркетинговые исследования
  • система анализа маркетинговой информации
Вопрос 8

Основу системы анализа маркетинговой информации составляют

Варианты ответов
  • Статистический банк
  • Банк моделей
  • Маркетинговое исследование
Вопрос 9

Маркетинговое исследование

Варианты ответов
  • систематический сбор, регистрация и анализ данных проблем, связанных с маркетингом товаров и услуг
  • уменьшение неопределенности и рисков при принятии коммерческих решений
Вопрос 10

Главная цель маркетинговых исследований

Варианты ответов
  • систематический сбор, регистрация и анализ данных проблем, связанных с маркетингом товаров и услуг
  • уменьшение неопределенности и рисков при принятии коммерческих решений
Вопрос 11

Принципы маркетингового исследования:

Варианты ответов
  • Принцип объективности
  • Принцип точности
  • Принцип тщательности
  • Принцип субъективности
Вопрос 12

Критерии эффективности маркетингового исследования:

Варианты ответов
  • исследование не должно носить случайный характер
  • исследование должно быть систематическим и охватывать как можно больше источников информации
  • исследование должно носить случайный характер
  • исследование должно быть применимо к любой стороне деятельности маркетинга, которая требует информации для принятия решений
Вопрос 13

Принцип объективности

Варианты ответов
  • означает необходимость учета всех факторов и недопустимость принятия определенной точки зрения до завершения анализа всей собранной информации
  • означает четкость постановки задач исследования, однозначность их понимания и трактовки, а также выбор инструментов исследования, обеспечивающих необходимую достоверность результатов исследования
  • означает детальность планирования каждого этапа исследования, высокое качество выполнения всех исследовательских операций, достигаемое за счет высокого уровня профессионализма и ответственности исследовательского коллектива, а также эффективной системы контроля его работы
Вопрос 14

Принцип тщательности

Варианты ответов
  • означает необходимость учета всех факторов и недопустимость принятия определенной точки зрения до завершения анализа всей собранной информации
  • означает четкость постановки задач исследования, однозначность их понимания и трактовки, а также выбор инструментов исследования, обеспечивающих необходимую достоверность результатов исследования
  • означает детальность планирования каждого этапа исследования, высокое качество выполнения всех исследовательских операций, достигаемое за счет высокого уровня профессионализма и ответственности исследовательского коллектива, а также эффективной системы контроля его работы
Вопрос 15

Принцип точности

Варианты ответов
  • означает необходимость учета всех факторов и недопустимость принятия определенной точки зрения до завершения анализа всей собранной информации
  • означает четкость постановки задач исследования, однозначность их понимания и трактовки, а также выбор инструментов исследования, обеспечивающих необходимую достоверность результатов исследования
  • означает детальность планирования каждого этапа исследования, высокое качество выполнения всех исследовательских операций, достигаемое за счет высокого уровня профессионализма и ответственности исследовательского коллектива, а также эффективной системы контроля его работы
Вопрос 16

Основные участники рынка профессионально ориентированных баз данных:

Варианты ответов
  • Производители информации
  • Продавцы информации
  • Потребители информации (подписчики)
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!