СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Основы управления ассортиментом товаров

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
МДК 03.01 ТОТ

Список вопросов теста

Вопрос 1

Сокращение ассортимента — это:

Варианты ответов
  • количественное и качественное изменение состояния набора товаров, характеризующееся увеличением показателей новизны;
  • количественное и качественное изменение ассортимента недорогих, некачественных товаров, не пользующихся спросом у потребителей;
  • количественное и качественное изменение набора товаров за счет увеличения показателей широты, полноты и новизны выпуска товаров;
  • количественное и качественное изменение ассортимента товаров за счет разработки и предложения новых торговых марок или их модификации.
Вопрос 2

Расширение ассортимента — это:

Варианты ответов
  • количественное и качественное изменение состояния набора товаров,характеризующееся увеличением показателей новизны
  • количественное и качественное изменение ассортимента недорогих,некачественных товаров, не пользующихся спросом у потребителей;
  • количественное и качественное изменение набора товаров за счет увеличения показателей широты, полноты и новизны выпуска товаров;
  • количественное и качественное изменение ассортимента товаров за счет разработки и предложения новых торговых марок или их модификации.
Вопрос 3

Углубление ассортимента — это:

Варианты ответов
  • количественное и качественное изменение состояния набора товаров,характеризующееся увеличением показателей новизны;
  • количественное и качественное изменение ассортимента недорогих,некачественных товаров, не пользующихся спросом у потребителей;
  • количественное и качественное изменение набора товаров за счет увеличения показателей широты, полноты и новизны выпуска товаров;
  • количественное и качественное изменение ассортимента товаров за счет разработки и предложения новых торговых марок или их модификации.
Вопрос 4

Обновление ассортимента — это:

Варианты ответов
  • количественное и качественное изменение состояния набора товаров, характеризующееся увеличением показателей новизны;
  • количественное и качественное изменение ассортимента недорогих, некачественных товаров, не пользующихся спросом у потребителей;
  • количественное и качественное изменение набора товаров за счет увеличения показателей широты, полноты и новизны выпуска товаров;
  • количественное и качественное изменение ассортимента товаров за счет разработки и предложения новых торговых марок или их модификации.
Вопрос 5

Совершенствование ассортимента — это:

Варианты ответов
  • количественное и качественное изменение набора товаров для повышения рациональности ассортимента; количественное и качественное изменение ассортимента недорогих,
  • количественное и качественное изменение ассортимента недорогих, некачественных товаров, не пользующихся спросом у потребителей;
  • количественное и качественное изменение набора товаров за счет увеличения показателей широты, полноты и новизны выпуска товаров;
  • количественное и качественное изменение ассортимента товаров за счет разработки и предложения новых торговых марок или их модификации.
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!