СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методика экологического воспитания

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Оценка профессиональной подготовленности педагогов ДОУ по методике экологического образования дошкольников.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Природа используется как средство:

Варианты ответов
  • ознакомления с окружающим миром
  • всестороннего развития детей
  • формирования первоначальных представлений об окружающем мире
  • умственного развития детей
Вопрос 2

Что понимается под « Экологической культурой»

Варианты ответов
  • осознанно- правильное отношение к природе во всём её многообразии, к людям, охраняющим и созидающим её, к себе как части природы, понимание ценности жизни и здоровья, их зависимости от состояния окружающей среды
  • формирование у детей элементарных знаний о природе и бережного отношения к ней
  • формирования системы знаний об экосистемах, взаимодействие человека с природой
Вопрос 3

Назовите экологические понятия, которые могут быть использованы при организации экологического воспитания

Варианты ответов
  • возможность поисковой деятельности и наглядности
  • взаимодействие со средой обитания и человека с природой
  • функционирование экосистемы – сообщества живых существ
  • взаимодействие человека с природой и практическая деятельность в природе
Вопрос 4

Критериями отбора экологических понятий для дошкольников являются:

Варианты ответов
  • наглядность и возможность включения в практическую деятельность
  • возможность поисковой деятельности и моделирования
  • возможность организации трудовой деятельности
  • взаимодействие человека с природой
Вопрос 5

В чём состоит сущность экологического подхода к пониманию многообразия живой природы

Варианты ответов
  • в возможности наглядно представить жизнь живых организмов, их приспособленность к среде обитания
  • научное моделирование морфофункциональных особенностей и приспособленности организма к среде обитания
  • в возможности показать физиологические и морфофункциональные особенности организмов в соответствии со средой обитания, последовательность процессов развития живых организмов в различных условиях среды.
Вопрос 6

Экологический подход к содержанию животных и растений в уголке природы ДОУ заключается:

Варианты ответов
  • в размещении объектов с эстетической точки зрения
  • в создании условий в соответствии с потребностями и приспособленности живых организмов.
  • в расстановке объектов в строго установленном месте.
Вопрос 7

Сезонными объектами уголка природы могут быть:

Варианты ответов
  • комнатные растения
  • огород на окне
  • аквариум
  • млекопитающие животные.
Вопрос 8

Экологические пространства в помещении ДОУ представлены:

Варианты ответов
  • групповыми уголками природы
  • зимним садом
  • мини фермой
  • экологической тропой
  • залом релаксации
  • аквариумом.
Вопрос 9

Экологическая тропа рассматривается как:

Варианты ответов
  • помещение, предназначенное для расслабления, снятия напряжения и оздоровления
  • специально выделенное помещение для объектов живой природы
  • учебный, специально оборудованный маршрут на природе
  • озелененная территория, не подвергающаяся воздействию человека.
Вопрос 10

Выберите тему наблюдения с детьми старшего возраста

Варианты ответов
  • золотая рыбка в аквариуме
  • чудесный мешочек
  • уголок природы
  • осенние изменения в природе.
Вопрос 11

Модель- это предметное, графическое или действенное изображение чего-либо. К графическим моделям относятся:

Варианты ответов
  • календарь наблюдений за сезонными явлениями
  • сюжетные картинки в книжке
  • гербарии
  • глобус
Вопрос 12

Настольно- печатные дидактические игры природоведческого содержания проводятся:

Варианты ответов
  • в младших группах
  • во всех возрастных группах
  • в старшей группе
Вопрос 13

Одной из форм экологического образования является:

Варианты ответов
  • экскурсия в природу
  • беседа
  • чтение и рассматривание иллюстрации
  • создание экологических пространств
  • повышение профессиональной компетентности педагогов
Вопрос 14

Природоохранные акции – это социально значимые мероприятия, которые проводятся в ДОУ

Варианты ответов
  • силами родителей
  • педагогами ДОУ, родителями с привлечением детей
  • с разрешения заведующей и мед. работников
Вопрос 15

К парциальным программам социально – экологической направленности относятся программы

Варианты ответов
  • юный эколог
  • паутинка
  • мы
  • экономика и экология
  • живая экология
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!