СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

МДК 03.02 Маркетинговые технологии в туризме

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Маркетинговые технологии в туризме

Список вопросов теста

Вопрос 1

В определении понятия «маркетинг» используются определенные ключевые термины. Какой из них указан ошибочно?

Варианты ответов
  • изучение рынка
  • разработка, распределение и про-движение товаров
  • глобализация рынка
  • потребности покупателей
Вопрос 2

Группа людей, которые являются для человека образцом для самооценки и источником стандартов поведения - это

Варианты ответов
  • социальный слой
  • референтная группа
  • тип личности
  • субкультура
Вопрос 3

Деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров или услуг, называются

Варианты ответов
  • посредниками
  • поставщиками
  • специалистами по организации товародвижения
  • контактными аудиториями
Вопрос 4

Какие факторы учитываются, если покупатель готов заплатить за сувенир стоимостью 200 руб. 2000 руб., так как эта цена предполагает нечто особенное?

Варианты ответов
  • ценовые факторы
  • экономические факторы
  • психологические факторы
  • фактор издержек
Вопрос 5

Конверсионный маркетинг связан с

Варианты ответов
  • негативным спросом
  • потенциальным спросом
  • иррациональным спросом
  • ажиотажным спросом
Вопрос 6

Маркетинг начинается:

Варианты ответов
  • с разработки и производства товара
  • с изучения рынка и запросов потребителей
  • с информационной рекламной кампании
  • с определения маркетинговой стратегии
Вопрос 7

Набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевых рынков, называется

Варианты ответов
  • планированием маркетинга
  • системой маркетинга
  • комплексом маркетинга
  • управлением маркетинга
Вопрос 8

Чем определяется минимальная цена товара?

Варианты ответов
  • спросом на товар
  • издержками фирмы
  • эластичностью спроса
  • ценами конкурентов
Вопрос 9

Выберите правильный ответ. Комплекс маркетинга - это:

Варианты ответов
  • поставщики, конкуренты, клиенты
  • функции службы маркетинга
  • комплекс маркетинговый мероприятий на рынке
  • товар, цена, средства распределения товара, место продажи
Вопрос 10

Изменения в спросе, обусловленные изменением численности, плотности и среднего возраста населения называются влиянием

Варианты ответов
  • экономической среды
  • демографической среды
  • культурной среды
  • маркетинговой среды
Вопрос 11

Для сегментации рынка турпродуктов несущественным является

Варианты ответов
  • психографический
  • географический
  • демографический
  • физиологический
Вопрос 12

Определение места товара в ряду аналогов, выделение его уникальных особенностей средствами маркетинга - это

Варианты ответов
  • Сегментация
  • Позиционирование
  • Продвижение
  • Выведение на рынок
Вопрос 13

Отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие услуги для личного потребления, называются

Варианты ответов
  • Покупателями
  • Потребительским рынком
  • Общим рынком
  • Продавцами
Вопрос 14

Критерии оценки сегментов необходимы для…

Варианты ответов
  • Определения емкости рынка
  • Обоснования целевого рынка
  • Формирования предложения для сегмента
  • Все ответы верны
Вопрос 15

Разделение потребителей на группы в зависимости от их знаний, отношений, характера использования товара и реакции на этот товар это:

Варианты ответов
  • Сегментирование по географическому принципу
  • Сегментирование по поведенческому признаку
  • Сегментирование по демографическому принципу
  • Сегментирование по психографическому признаку
Вопрос 16

Рыночный сегмент - это:

Варианты ответов
  • Часть рынка, на котором реализуется определенная группа товаров
  • Часть рынка, на котором реализуется весь товар предприятия
  • Рынок, на котором предприятие имеет свою торговую сеть
  • Группа потребителей, одинаково реагирующих на предлагаемый товар и маркетинговые действия
Вопрос 17

Определение того, насколько реально ту или иную группу потребителей, можно рассматривать как сегмент рынка – это:

Варианты ответов
  • Эффективность работы на выбранном сегменте
  • Прибыльность сегмента
  • Существенность сегмента
  • Защищенность выбранного сегмента от конкурентов
Вопрос 18

Возможности предприятия получить каналы распределения и сбыта продукции, условия хранения и транспортировки изделий потребителям на данном сегменте рынка – это:

Варианты ответов
  • Количественные параметры сегмента
  • Совместимость сегмента с рынком основных конкурентов
  • Эффективность работы на выбранном сегменте рынка
  • Доступность сегмента для предприятия
Вопрос 19

Проверка наличия у предприятия должного опыта работы на выбранном сегменте рынка - это:

Варианты ответов
  • Прибыльность сегмента
  • Эффективность работы на выбранном сегменте
  • Количественные параметры сегмента
  • 3ащищенность выбранного сегмента от конкурентов
Вопрос 20

По какой формуле определяется емкость рынка?

где V - объем национального производства, X - экспорт, М - импорт, R - разница объема запасов (запасы возросли)

Варианты ответов
  • V + X- M + R
  • V-X+M-R
  • V + X - М - R
  • V+X+M+R
Вопрос 21

Объектом конкуренции являются:

Варианты ответов
  • товары и услуги, с помощью которых соперничающие фирмы стремятся завоевать признание и получить деньги потребителя
  • фирмы-изготовители и фирмы-услугодатели
  • потребности группы потребителей, образующих сегмент рынка
  • группа потребителей, входящих в один сегмент рынка
Вопрос 22

Кто разделил конкурентные стратегии фирмы на стратегию ценового лидерства, стратегию дифференциации и стратегию концентрации?

Варианты ответов
  • М. Портер
  • А. Литл
  • Ф. Котлер
  • И. Ансофф
Вопрос 23

Конкурирующие фирмы – это:

Варианты ответов
  • фирмы, имеющие полностью или частично совпадающую фундаментальную нишу
  • борьба между фирмами на одном рыночном сегменте
  • взаимодействие фирм на рынке за получение наивысшей прибыли
  • фирмы, находящиеся на одной стадии жизненного цикла и в одной отрасли.
Вопрос 24

Конкурентоспособность товара - это:

Варианты ответов
  • степень его притягательности для совершающего реальную покупку потребителя
  • способность фирмы, производящей этот товар, достигать законным путём экономических и социальных пре-имуществ по сравнению с другими
  • закономерность, состоящая в том, что стремление придать товару наилучшие характеристики в одних отношениях заставляет в какой-то мере поступиться его достоинствами в других отношениях
Вопрос 25

Совокупность свойств и характеристик продукции, обуславливающих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности, называют:

Варианты ответов
  • качеством продукции
  • уровнем качества продукции
  • показателем функциональной пригодности
  • показателем совместимости
Вопрос 26

Вопрос, на который респондент может ответить практически бесчисленным количеством способов, называется:

Варианты ответов
  • вопрос без заданной структуры
  • вопрос с подбором словесных ассоциаций
  • семантический вопрос
  • открытый вопрос
Вопрос 27

Вторичные данные в маркетинге - это

Варианты ответов
  • перепроверенная информация
  • второстепенная информация
  • информация, полученная из внешних источников
  • информация из внешних и/или внутренних источников, первоначально по-лученная с другими целями
Вопрос 28

Под таким принципом проведения маркетингового исследования, как достоверность подразумевается …

Варианты ответов
  • соизмеримость полученных результатов с затратами на проведение исследования
  • изучение явлений и процессов в их взаимосвязи и развитии
  • получение адекватных данных за счет обеспечения научных принципов их сбора и проведения
Вопрос 29

Аналитический процесс, включающий определение проблемы, сбор, обработку и анализ информации, а также выработку рекомендаций по решению проблемы, называется

Варианты ответов
  • формирование исследовательской панели
  • маркетинговые исследования
  • формирование гипотезы
  • выборочное исследование
Вопрос 30

Вид маркетинговых исследований, к которому относятся исследования деятельности посредников, называется …

Варианты ответов
  • изучение рыночной конъюнктуры
  • изучение каналов распределения
  • изучение потребителей
  • тестирование новых товаров
Вопрос 31

Вид маркетинговых исследований, к которому относятся мотивационные исследования, называется …

Варианты ответов
  • изучение рыночной конъюнктуры
  • изучение каналов распределения
  • изучение потребителей
  • тестирование новых товаров
Вопрос 32

Более емкое понятие, это …

Варианты ответов
  • исследование рынка
  • исследование сбыта
  • изучение потребителей
  • маркетинговое исследование
Вопрос 33

Основная цель маркетинговых исследований

Варианты ответов
  • совершенствовать общее представление о маркетинге, как явлении и процессе
  • получить информацию о конкурентах
  • создать информационно-аналитическую базу для принятия маркетинговых решений
Вопрос 34

Под таким принципом проведения маркетингового исследования, как объективность подразумевается …

Варианты ответов
  • учет возможных погрешностей при измерении того или иного явления
  • получение адекватных данных за счет обеспечения научных принципов их сбора и проведения
  • изучение явлений и процессов в их взаимосвязи и развитии
  • объяснение изучаемых явлений на основе научных положений
Вопрос 35

Фирмы, специализирующиеся на продаже стандартизированной маркетинговой информации относятся к фирмам, …

Варианты ответов
  • занимающимся полномасштабными маркетинговыми исследованиями по всем возможным направлениям
  • специализирующимся на проведении одного или нескольких типов мар-кетинговых исследований
  • специализирующимся на сборе синдикативной (подходящей сразу для нескольких заказчиков) информации
Вопрос 36

Вид маркетинговых исследований, к которому относятся исследования отношения к марке товара, называется …

Варианты ответов
  • изучение рыночной конъюнктуры
  • изучение каналов распределения
  • изучение потребителей
  • тестирование новых товаров
Вопрос 37

Взаимосвязанный набор систем данных, инструментов и методик, поддерживаемый программным обеспечением, с помощью которого фирма собирает и интерпретирует информацию для принятия маркетинговых действий

Варианты ответов
  • Система поддержки маркетинговых решений (СПР)
  • Маркетинговая база данных (БДМ)
  • Система собственных маркетинговых исследований
Вопрос 38

Маркетинговая информационная система (МИС) компании позволяет получать информацию, …

Варианты ответов
  • которая была проанализирована с помощью компьютерных программ
  • только за деньги
  • на основе которой можно принимать управленческие решения
Вопрос 39

Совокупность процедур, методов, персонала, оборудования, предназначенных для регулярного сбора, анализа, распределения достоверной информации для подготовки и принятия маркетинговых решений, называется …

Варианты ответов
  • система внутренней отчетности
  • система анализа маркетинговой информации
  • маркетинговая информационная система (МИС)
  • система моделей
Вопрос 40

Блок МИС, в котором содержатся данные о заказах, продажах, ценах, товарных запасах предприятия, называется блоком …

Варианты ответов
  • внутренней отчетности
  • анализа маркетинговой информации
  • внешней информации
  • данных, полученных в результате собственных маркетинговых исследо-ваний
Вопрос 41

Упорядоченная совокупность источников информации и процедур их получения, используемая для воссоздания текущей картины, происходящих в рыночной среде перемен – это система …

Варианты ответов
  • внутренней отчетности
  • анализа маркетинговой информации
  • сбора внешней информации (маркетинговой разведки)
  • маркетинговых моделей
Вопрос 42

Методы, относящиеся к методам обработки маркетинговой информации

Варианты ответов
  • наблюдение, опрос, экспертные оценки
  • факторный анализ, кластерный анализ, эксперимент
  • определения средних величин, регрессионный, корреляционный анализ
Вопрос 43

Цель поискового исследования заключается в …

Варианты ответов
  • обосновании гипотез, определяющих содержание выявленных причинно-следственных связей
  • описании тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации
  • сборе предварительной информации, предназначенной для более точного определения проблемы
  • проведении разведки деятельности конкурентов
Вопрос 44

Необходимость в проведении маркетингового исследования возникает, когда …

Варианты ответов
  • обнаруживается, что комплекс маркетинга не соответствует условиям рынка
  • информация уже имеется, но существует недостаток времени
  • отсутствуют необходимые для проведения исследования ресурсы
Вопрос 45

Методы сбора первичных данных, используемые при проведении маркетингового исследования

Варианты ответов
  • наблюдение, эксперимент, опрос
  • мониторинг, контент-анализ, опрос
  • глубинные интервью, фокус группы, анализ рекламных текстов
  • телефонное интервью, опрос по почте, наблюдение
Вопрос 46

Источники внешней вторичной информации

Варианты ответов
  • данные АВС-анализа, SWOT – анализа, информация сети торговых корреспондентов
  • данные опросов, результаты наблюдений, экспериментов
  • официальные отчеты фирм, специальные издания, Интернет, данные государственной статистики
Вопрос 47

Данные, полученные по заказу конкретных фирм и недоступные для широкой публики – это … информация

Варианты ответов
  • вторичная
  • первичная
  • внутрифирменная
  • синдикативная
Вопрос 48

Такое требование к маркетинговой информации как релевантность подразумевает …

Варианты ответов
  • представление реальных сведений в нужный момент времени
  • соответствие информации целям и задачам исследования
  • представление адекватных и достоверных сведений
Вопрос 49

Основное отличие вторичной маркетинговой информации от первичной заключается в том, что она

Варианты ответов
  • собрана ранее, для других целей
  • собрана впервые – для конкретного исследования
  • служит для проверки причинно-следственных связей между изучаемыми явлениями
Вопрос 50

Такое требование к маркетинговой информации как актуальность подразумевает

Варианты ответов
  • представление реальных сведений в нужный момент времени
  • соответствие информации целям и задачам исследования
  • представление адекватных и достоверных сведений
Вопрос 51

Информация, извлекаемая из публикаций в специализированной печати, относится к … информации

Варианты ответов
  • первичной
  • непрерывно поступающей
  • вторичной
  • нормативной
Вопрос 52

Основные преимущества вторичной маркетинговой информации

Варианты ответов
  • полное соответствие проблеме исследования
  • полная достоверность и объективность
  • экономия времени и денег
  • точность и своевременность получения
Вопрос 53

Юридические и физические лица, обладающие нужными фирме сведениями и занимающиеся определенной рыночной деятельностью – это … информации

Варианты ответов
  • источник
  • проводник
  • канал
  • носитель
Вопрос 54

Если Вы стремитесь к высокому проценту возврата ответов, хотите сэкономить средства на проведение исследования, и у Вас ограничено время. Влияние исследователя на респондента Вас не беспокоит. Вы предпочтете

Варианты ответов
  • опрос по телефону
  • опрос по почте
  • анкетирование
  • личное интервью
Вопрос 55

Метод сбора информации, предусматривающий групповую дискуссию, которая направляется модератором

Варианты ответов
  • анкетирование
  • глубинное интервью
  • эксперимент
  • фокус-группа
Вопрос 56

Тип наблюдения, предусматривающий использование заранее разработанной схемы и стандартного листа наблюдений

Варианты ответов
  • прямое
  • открытое
  • неструктурированное
  • структурированное
Вопрос 57

Метод сбора данных, предусматривающий использование ассоциативных тестов

Варианты ответов
  • опрос
  • проекционный
  • наблюдение
  • анализ протокола
Вопрос 58

Основное преимущество наблюдения, как метода сбора данных заключается в

Варианты ответов
  • присутствии заказчика исследования при проведении наблюдения
  • возможности получить информацию путем личного общения
  • отсутствии влияния на изучаемые явления со стороны исследователя
Вопрос 59

Если Вы стремитесь к высокому проценту возврата ответов, у Вас достаточно средств, ограничено время, а влияние исследователя на респондента Вас не беспокоит, то Вы предпочтете

Варианты ответов
  • анкетирование
  • опрос по телефону
  • опрос по почте
  • личное интервью
Вопрос 60

Основное преимущество панельного метода исследования, состоит в …

Варианты ответов
  • эффекте «смертности панели»
  • возможности регулярного изучения поведения потребителей
  • высокой стоимости исследования
  • экономичности панельного исследования
Вопрос 61

Классификация панелей по характеру изучаемых единиц

Варианты ответов
  • краткосрочные, долгосрочные
  • общие, специализированные
  • традиционные, омнибусные
  • потребительские, торговые, промышленные
Вопрос 62

Основное преимущество опроса состоит в …

Варианты ответов
  • отсутствии влияния на изучаемые явления со стороны исследователя
  • присутствии заказчика исследования при проведении опроса
  • возможности табулирования полу-ченных данных и проведения стати-стического анализа результатов
Вопрос 63

Предпочтительный метод сбора данных в том случае, если результат исследования складывается под влиянием нескольких переменных

Варианты ответов
  • опрос
  • интервью
  • наблюдение
  • эксперимент
Вопрос 64

Цель пилотажа анкет

Варианты ответов
  • измерение отношения потребителей
  • оценка покупательской готовности
  • определение реакции респондентов на содержание анкеты
  • рыночное тестирование
Вопрос 65

Тип вопроса, который следует использовать в том случае, если от респондента требуется выразить критическое отношение к себе

Варианты ответов
  • открытый
  • закрытый
  • прямой
  • косвенный
Вопрос 66

Присвоение численной оценки объектам, которые обладают некоторыми качественными характеристиками

Варианты ответов
  • отношение
  • измерение
  • пилотаж
  • ранг
Вопрос 67

Точность измерений по отношению к тому, что существует в реальности, – это … измерения

Варианты ответов
  • валидность
  • достоверность
  • устойчивость
  • обоснованность
Вопрос 68

Тип вопроса, не содержащий никаких подсказок и дающий возможность респонденту выразить свое мнение

Варианты ответов
  • открытый
  • закрытый
  • прямой
  • косвенный
Вопрос 69

Заранее подготовленный бланк с перечнем вопросов, на которые должен ответить респондент

Варианты ответов
  • лист наблюдения
  • интервальная шкала
  • анкета
  • шкала отношений
Вопрос 70

Тип вопроса в анкете, предусматривающий возможность выбора нескольких вариантов ответов

Варианты ответов
  • альтернативный
  • неальтернативный
  • открытый
  • закрытый
Вопрос 71

Совокупность элементов, из которых производиться отбор единиц выборки и которая отвечает некоторым заданным параметрам

Варианты ответов
  • выборка
  • генеральная совокупность
  • панель
  • простая совокупность
Вопрос 72

Свойства выборки, которые позволяют ей выступать моделью (представителем) генеральной совокупности с точки зрения ее характеристик, которые изучаются при проведении исследования, – это … выборки

Варианты ответов
  • устойчивость
  • достоверность
  • надежность
  • репрезентативность
Вопрос 73

Основное отличие рекомендаций, данных в отчете, от заключений

Варианты ответов
  • рекомендации и заключения – это одно и тоже
  • в том, что они интерпретируют полученную информацию с точки зре-ния того, что она может означать для дальнейшего развития бизнеса
  • в том, что они представляют собой мнения исследователей, базирующиеся на результатах исследования
Вопрос 74

К какому методу комплексного исследования рынка относится изучение различного рода справочников и статистической литературы?

Варианты ответов
  • кабинетные исследования
  • внекабинетные исследования
  • полевые исследования
  • прямые исследования
Вопрос 75

Разведочное маркетинговое исследование предпринимается с целью:

Варианты ответов
  • собрать информацию о предприятиях с закрытым режимом деятельности
  • собрать информацию о потребительских мнениях
  • собрать предварительную информацию для разработки методологии основного исследования
  • собрать информацию обо всех предприятиях, действующих на рынке
Вопрос 76

Роль статистики в маркетинговом исследовании заключается:

Варианты ответов
  • в возможности использования компьютерной техники
  • в возможности использования графиков и диаграмм
  • в обеспечении точности оценок и прогнозов, выявлении взаимосвязей
  • в возможности использования статистических пакетов прикладных программ
Вопрос 77

Основное преимущество анкетирования перед интервьюированием заключается в:

Варианты ответов
  • достоверности ответов
  • возможности формализации ответов и их обработки
  • экспертной подготовке вопросника
  • наличие разработанной анкеты
Вопрос 78

Для сбора какой информации применяется полевое исследование?

Варианты ответов
  • первичной
  • вторичной
  • количественной
  • качественной
Вопрос 79

Укажите метод сбора информации, представляющий собой регистрацию события без прямого контакта с объектом

Варианты ответов
  • опрос
  • наблюдение
  • Эксперимент
  • Панель
Вопрос 80

Укажите метод сбора первичной информации путем задавания людям вопросов на определенные темы:

Варианты ответов
  • опрос
  • наблюдение
  • Эксперимент
  • Панель
Вопрос 81

Связь рекламы с маркетингом заключается в:

Варианты ответов
  • атрибутах товара (услуги)
  • продвижении
  • целях и задачах
  • объекте воздействия
Вопрос 82

Рекламой является:

Варианты ответов
  • письмо, направленное конкретному адресату с информацией о товаре (услуге) фирмы
  • выступление по радио руководителя о товаре (услуге) фирмы
  • сообщение в газете о продаже товара (услуги) фирмы
Вопрос 83

Прямая реклама использует следующие формы:

Варианты ответов
  • письма, открытки
  • каталоги, проспекты
  • рекламные ТВ-ролики
  • календари
Вопрос 84

На стадии подготовки рынка к продажам нового маршрута  задачей рекламы является:

Варианты ответов
  • стимулирование покупки
  • информирование о местах продажи
  • формирование потенциальных потребителей
  • стабилизация круга покупателей
Вопрос 85

Укажите, какая реклама должна использоваться на стадии насыщения рынка товаром фирмы:

Варианты ответов
  • информативная реклама
  • побудительная реклама
  • напоминающая реклама
  • сравнительная реклама
Вопрос 86

При каком средстве рекламы обеспечивается личный контакт продавца и покупателя:

Варианты ответов
  • реклама в прессе
  • печатная реклама
  • компьютерная реклама
  • реклама на месте продаж
Вопрос 87

Ярмарки классифицируют:

Варианты ответов
  • на национальные, региональные и постоянно действующие
  • на оптовые и торговые
  • по группам участников
Вопрос 88

Рекламный процесс представляет собой

Варианты ответов
  • процесс создания рекламной продукции
  • комплекс рекламных мероприятий, направленных на какой-либо сегмент рынка
  • совокупность фаз движения ре-кламной информации от рекламодателя к рекламополучателю
  • определение контингента товаров и услуг, нуждающихся в рекламе
Вопрос 89

В плане-графике рекламной кампании указываются

Варианты ответов
  • конкретные виды рекламных мероприятий, сроки их проведения, их ориентировочная стоимость и результаты их выполнения
  • формы используемой рекламы, тип рекламной кампании, общие затраты на ее проведение, а также показатели ожидаемого эффекта
  • перечень рекламных мероприятий, оценки возможных ассигнований на те или иные виды рекламы, конкретные исполнители, вопросы организации текущего контроля исполнения
Вопрос 90

Рекламная кампания – это:

Варианты ответов
  • фирма, профессионально занимающаяся рекламной деятельностью
  • процесс продвижения рекламной информации от рекламодателя к получателю
  • планомерный процесс изготовления рекламных материалов и проведение рекламных мероприятий
  • комплекс рекламных мероприятий, разработанных в соответствии с программой маркетинга, объединен-ных одной целью и направленных на какой- либо сегмент рынка
Вопрос 91

По интенсивности рекламного воздействия рекламные кампании подразделяются следующим образом:

Варианты ответов
  • ровные, нарастающие и тотальные
  • краткосрочные, специализированные и тотальные
  • сегментированные, нарастающие и нисходящие
  • ровные, нарастающие и нисходящие
Вопрос 92

В модели речевой коммуникации адресантом является:

Варианты ответов
  • источник сообщения
  • получатель сообщения
  • специфические обстоятельства, которые характеризуют данную коммуникацию
  • то, что передается адресату
Вопрос 93

При маркетинговой стратегии «вытягивания» (pull strategy) рекламную кампанию, чаще всего, проводят:

Варианты ответов
  • туроператоры
  • турагенты
  • туроперторы и турагенты вместе
  • правительство и другие общественные институты
Вопрос 94

Выберите верное определение: малоформатное нефальцованное или односгибное издание, выпускаемое в силу своей экономичности большим тиражом:

Варианты ответов
  • листовка
  • плакат
  • буклет
  • проспект
Вопрос 95

Выберите верное определение: издание, не сброшюрованное, а многократно сфальцованное – это:

Варианты ответов
  • проспект
  • буклет
  • листовка
  • плакат
Вопрос 96

Рекламно-информационное письмо относится к:

Варианты ответов
  • рекламным материалам
  • почтовой рекламе
  • рекламным сувенирам
  • наружной рекламе
Вопрос 97

Изделия, которые используются в ходе деловых встреч руководителей высшего звена организаций по случаю различных юбилеев – это:

Варианты ответов
  • фирменные упаковочные материалы
  • фирменные сувенирные изделия
  • подарочные изделия
  • серийные сувенирные изделия
Вопрос 98

Творческие усилия рекламодателей направлены не на немедленную реакцию, а на выработку благоприятного отношения, которое со временем приведет к покупке:

Варианты ответов
  • побуждающая реклама
  • реклама имиджа
  • интерактивная реклама
  • реклама организации
Вопрос 99

Слоган-это:

Варианты ответов
  • совокупность постоянных художественных, текстовых и других элементов (констант во всех рекламных раз-работках фирмы и в мероприятиях рекламы)
  • знак качества, т. е. зарегистрированное в установленном порядке оригинально оформленное художественное изображение, которое используется для выделения товаров и услуг фирмы и для рекламы
  • оригинально сконструированная надпись с полным или кратким названием фирм товарной группы, которая производится фирмой
  • постоянно исследуемый фирменный оригинальный девиз
Вопрос 100

Что является основным содержанием рекламы?

Варианты ответов
  • красивая графика
  • оригинальный слоган
  • продающие аргументы
  • красивый текст
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!