© 2023, id97198692 120
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В определении понятия «маркетинг» используются определенные ключевые термины. Какой из них указан ошибочно?
Группа людей, которые являются для человека образцом для самооценки и источником стандартов поведения - это
Деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров или услуг, называются
Какие факторы учитываются, если покупатель готов заплатить за сувенир стоимостью 200 руб. 2000 руб., так как эта цена предполагает нечто особенное?
Конверсионный маркетинг связан с
Маркетинг начинается:
Набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевых рынков, называется
Чем определяется минимальная цена товара?
Выберите правильный ответ. Комплекс маркетинга - это:
Изменения в спросе, обусловленные изменением численности, плотности и среднего возраста населения называются влиянием
Для сегментации рынка турпродуктов несущественным является
Определение места товара в ряду аналогов, выделение его уникальных особенностей средствами маркетинга - это
Отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие услуги для личного потребления, называются
Критерии оценки сегментов необходимы для…
Разделение потребителей на группы в зависимости от их знаний, отношений, характера использования товара и реакции на этот товар это:
Рыночный сегмент - это:
Определение того, насколько реально ту или иную группу потребителей, можно рассматривать как сегмент рынка – это:
Возможности предприятия получить каналы распределения и сбыта продукции, условия хранения и транспортировки изделий потребителям на данном сегменте рынка – это:
Проверка наличия у предприятия должного опыта работы на выбранном сегменте рынка - это:
По какой формуле определяется емкость рынка?
где V - объем национального производства, X - экспорт, М - импорт, R - разница объема запасов (запасы возросли)
Объектом конкуренции являются:
Кто разделил конкурентные стратегии фирмы на стратегию ценового лидерства, стратегию дифференциации и стратегию концентрации?
Конкурирующие фирмы – это:
Конкурентоспособность товара - это:
Совокупность свойств и характеристик продукции, обуславливающих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности, называют:
Вопрос, на который респондент может ответить практически бесчисленным количеством способов, называется:
Вторичные данные в маркетинге - это
Под таким принципом проведения маркетингового исследования, как достоверность подразумевается …
Аналитический процесс, включающий определение проблемы, сбор, обработку и анализ информации, а также выработку рекомендаций по решению проблемы, называется
Вид маркетинговых исследований, к которому относятся исследования деятельности посредников, называется …
Вид маркетинговых исследований, к которому относятся мотивационные исследования, называется …
Более емкое понятие, это …
Основная цель маркетинговых исследований
Под таким принципом проведения маркетингового исследования, как объективность подразумевается …
Фирмы, специализирующиеся на продаже стандартизированной маркетинговой информации относятся к фирмам, …
Вид маркетинговых исследований, к которому относятся исследования отношения к марке товара, называется …
Взаимосвязанный набор систем данных, инструментов и методик, поддерживаемый программным обеспечением, с помощью которого фирма собирает и интерпретирует информацию для принятия маркетинговых действий
Маркетинговая информационная система (МИС) компании позволяет получать информацию, …
Совокупность процедур, методов, персонала, оборудования, предназначенных для регулярного сбора, анализа, распределения достоверной информации для подготовки и принятия маркетинговых решений, называется …
Блок МИС, в котором содержатся данные о заказах, продажах, ценах, товарных запасах предприятия, называется блоком …
Упорядоченная совокупность источников информации и процедур их получения, используемая для воссоздания текущей картины, происходящих в рыночной среде перемен – это система …
Методы, относящиеся к методам обработки маркетинговой информации
Цель поискового исследования заключается в …
Необходимость в проведении маркетингового исследования возникает, когда …
Методы сбора первичных данных, используемые при проведении маркетингового исследования
Источники внешней вторичной информации
Данные, полученные по заказу конкретных фирм и недоступные для широкой публики – это … информация
Такое требование к маркетинговой информации как релевантность подразумевает …
Основное отличие вторичной маркетинговой информации от первичной заключается в том, что она
Такое требование к маркетинговой информации как актуальность подразумевает
Информация, извлекаемая из публикаций в специализированной печати, относится к … информации
Основные преимущества вторичной маркетинговой информации
Юридические и физические лица, обладающие нужными фирме сведениями и занимающиеся определенной рыночной деятельностью – это … информации
Если Вы стремитесь к высокому проценту возврата ответов, хотите сэкономить средства на проведение исследования, и у Вас ограничено время. Влияние исследователя на респондента Вас не беспокоит. Вы предпочтете
Метод сбора информации, предусматривающий групповую дискуссию, которая направляется модератором
Тип наблюдения, предусматривающий использование заранее разработанной схемы и стандартного листа наблюдений
Метод сбора данных, предусматривающий использование ассоциативных тестов
Основное преимущество наблюдения, как метода сбора данных заключается в
Если Вы стремитесь к высокому проценту возврата ответов, у Вас достаточно средств, ограничено время, а влияние исследователя на респондента Вас не беспокоит, то Вы предпочтете
Основное преимущество панельного метода исследования, состоит в …
Классификация панелей по характеру изучаемых единиц
Основное преимущество опроса состоит в …
Предпочтительный метод сбора данных в том случае, если результат исследования складывается под влиянием нескольких переменных
Цель пилотажа анкет
Тип вопроса, который следует использовать в том случае, если от респондента требуется выразить критическое отношение к себе
Присвоение численной оценки объектам, которые обладают некоторыми качественными характеристиками
Точность измерений по отношению к тому, что существует в реальности, – это … измерения
Тип вопроса, не содержащий никаких подсказок и дающий возможность респонденту выразить свое мнение
Заранее подготовленный бланк с перечнем вопросов, на которые должен ответить респондент
Тип вопроса в анкете, предусматривающий возможность выбора нескольких вариантов ответов
Совокупность элементов, из которых производиться отбор единиц выборки и которая отвечает некоторым заданным параметрам
Свойства выборки, которые позволяют ей выступать моделью (представителем) генеральной совокупности с точки зрения ее характеристик, которые изучаются при проведении исследования, – это … выборки
Основное отличие рекомендаций, данных в отчете, от заключений
К какому методу комплексного исследования рынка относится изучение различного рода справочников и статистической литературы?
Разведочное маркетинговое исследование предпринимается с целью:
Роль статистики в маркетинговом исследовании заключается:
Основное преимущество анкетирования перед интервьюированием заключается в:
Для сбора какой информации применяется полевое исследование?
Укажите метод сбора информации, представляющий собой регистрацию события без прямого контакта с объектом
Укажите метод сбора первичной информации путем задавания людям вопросов на определенные темы:
Связь рекламы с маркетингом заключается в:
Рекламой является:
Прямая реклама использует следующие формы:
На стадии подготовки рынка к продажам нового маршрута задачей рекламы является:
Укажите, какая реклама должна использоваться на стадии насыщения рынка товаром фирмы:
При каком средстве рекламы обеспечивается личный контакт продавца и покупателя:
Ярмарки классифицируют:
Рекламный процесс представляет собой
В плане-графике рекламной кампании указываются
Рекламная кампания – это:
По интенсивности рекламного воздействия рекламные кампании подразделяются следующим образом:
В модели речевой коммуникации адресантом является:
При маркетинговой стратегии «вытягивания» (pull strategy) рекламную кампанию, чаще всего, проводят:
Выберите верное определение: малоформатное нефальцованное или односгибное издание, выпускаемое в силу своей экономичности большим тиражом:
Выберите верное определение: издание, не сброшюрованное, а многократно сфальцованное – это:
Рекламно-информационное письмо относится к:
Изделия, которые используются в ходе деловых встреч руководителей высшего звена организаций по случаю различных юбилеев – это:
Творческие усилия рекламодателей направлены не на немедленную реакцию, а на выработку благоприятного отношения, которое со временем приведет к покупке:
Слоган-это:
Что является основным содержанием рекламы?
© 2023, id97198692 120