СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме "Производная и ее применение"

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Цель: определить уровень знаний и умений по теме "Производная"

Список вопросов теста

Вопрос 1

Вычислите производную функции:

\(y=3^x\)

Варианты ответов
  • \(3^x\ln3\)

  • \(3\)

  • \(3^x\)

  • ln3

Вопрос 2

Вычислите производную функции:

\(y=3x^6+\frac{1}{x}\)

Варианты ответов
  • \(3x^5+x\)

  • \(18x^5-\frac{1}{x^2}\)

  • \(3^x-\frac{1}{x^2}\)

  • \(18x-\frac{1}{x}\)

Вопрос 3

Вычислите производную функции:

\(y=5\sin x-\cos x\)

Варианты ответов
  • \(5\cos x-\sin x\)

  • \(5\sin5x-\cos x\)

  • 5

  • \(5\cos x+\sin x\)

Вопрос 4

Вычислить значение производной функции при заданном значении х0:

\(y=2x^3-4x^2\)       \(x_0=1\)

(в ответе укажите полученное число)

Вопрос 5

(Комплексный вопрос, т.е. одно решение позволит ответить на несколько вопросов)
Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы:

\(y\ =\ x^3-3x^2-9x\).

1) Укажите значение функции в точке максимума 

(в ответе укажите только число)

Вопрос 6

(Комплексный вопрос, т.е. одно решение позволит ответить на несколько вопросов)
Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы:

\(y\ =\ x^3-3x^2-9x\).

2) Укажите значение функции в точке минимума

(в ответе укажите только число)

Вопрос 7

(Комплексный вопрос, т.е. одно решение позволит ответить на несколько вопросов)
Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы:

\(y\ =\ x^3-3x^2-9x\).

5) Укажите промежуток убывания функции

(в ответе укажите числа, через точку с запятой, без пробела в соответсвующих скобках)

Вопрос 8

(Комплексный вопрос, т.е. одно решение позволит ответить на несколько вопросов)
Исследуйте данную функцию на заданном отрезке

\(y\ =\ 5x^2-4x+7;\ \ \ \ \ \ \ \ \ \ на\ \ \ \ \ \left[0;\ 2\right]\)  

1) Укажите наименьшее значение функции на заданном отрезке

(в ответе укажите число, без пробела)

Вопрос 9

(Комплексный вопрос, т.е. одно решение позволит ответить на несколько вопросов)
Исследуйте данную функцию на заданном отрезке

\(y\ =\ 5x^2-4x+7;\ \ \ \ \ \ \ \ \ \ на\ \ \ \ \ \left[0;\ 2\right]\)  

2) Укажите наибольшее значение функции на заданном отрезке

(в ответе укажите число, без пробела)

Вопрос 10

(Комплексный вопрос, т.е. одно решение позволит ответить на несколько вопросов)
Исследуйте данную функцию на заданном отрезке

\(y\ =\ 5x^2-4x+7;\ \ \ \ \ \ \ \ \ \ на\ \ \ \ \ \left[0;\ 2\right]\)  

3) Имеет ли функция на заданном отрезке экстремум?

Варианты ответов
  • да
  • нет
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!