СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конкурентоспособность товара

Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного использования. Администрация сайта не проверяет возможные ошибки, которые могут встретиться в тестах.
Конкурентоспособность товара

Список вопросов теста

Вопрос 1

Конкурентоспособность товара

Варианты ответов
  • такой уровень его экономических, технических и эксплуатационных параметров, который позволяет выдержать соперничество (конкуренцию) с другими аналогичными товарами на рынке
  • сравнительная характеристика товара, содержащая комплексную оценку всей совокупности производственных, коммерческих, организационных и экономических показателей относительно выявленных требований рынка или свойств другого товара
  • ком¬плекс действий, в результате которых с помощью специ¬ального документа - сертификата (или знака соответствия) подтверждается соответствие требованиям международных, национальных стандартов стран-импортеров продукции, го-сударственных стандартов
Вопрос 2

К основным показателям, определяющим коммерческие условия конкурентоспособности товаров, относятся:К основным показателям, определяющим коммерческие условия конкурентоспособности товаров, относятся:

Варианты ответов
  • ценовые показатели
  • показатели, характеризующие условия поставок и платежей за поставляемые товары
  • показатели, характеризующие особенности действующей на рынке производителей и потребителей налоговой и таможенной системы
  • показатели, отражающие степень ответственности продавцов за выполнение обязательств и гарантий
  • обеспечение максимально возможного приближения продавцов товара к покупателям, влияющего на снижение издержек обращения, и тем самым на уровень цены
  • доставка товара до мест потребления не только крупным оптом-транзитом, но и мелкими партиями через складские предприятия
  • расширение послепродажного сервиса, оказываемого потребителям с гарантийным и послегарантийным обслуживанием
  • развитие рекламы и технической информации на высоком качественном и организационном уровнях
  • формирование спроса и стимулирование сбыта (ФОСТИС)
  • энергоемкость и экономичность в потреблении сырья на единицу выпускаемой продукции или совершаемой работы
  • стоимость сырья и эксплуатационных материалов
  • уровень безотходности используемых технологий
  • надежность, периодичность и стоимость ремонтов, стоимость запасных частей
  • численность обслуживающего персонала и его квалификация
Вопрос 3

Организационные условия приобретения и использования товара потребителями обеспечивают реальное выполнение коммерческих показателей его конкурентоспособности. К ним относятся:

Варианты ответов
  • ценовые показатели
  • показатели, характеризующие условия поставок и платежей за поставляемые товары
  • показатели, характеризующие особенности действующей на рынке производителей и потребителей налоговой и таможенной системы
  • показатели, отражающие степень ответственности продавцов за выполнение обязательств и гарантий
  • обеспечение максимально возможного приближения продавцов товара к покупателям, влияющего на снижение издержек обращения, и тем самым на уровень цены
  • доставка товара до мест потребления не только крупным оптом-транзитом, но и мелкими партиями через складские предприятия
  • расширение послепродажного сервиса, оказываемого потребителям с гарантийным и послегарантийным обслуживанием
  • развитие рекламы и технической информации на высоком качественном и организационном уровнях
  • формирование спроса и стимулирование сбыта (ФОСТИС)
  • энергоемкость и экономичность в потреблении сырья на единицу выпускаемой продукции или совершаемой работы
  • стоимость сырья и эксплуатационных материалов
  • уровень безотходности используемых технологий
  • надежность, периодичность и стоимость ремонтов, стоимость запасных частей
  • численность обслуживающего персонала и его квалификация
Вопрос 4

В мировой практике количественная оценка конкурентоспособного товара складывается из _____ этапов

Варианты ответов
  • 3
  • 2
  • 4
  • 5
Вопрос 5

В мировой практике количественная оценка конкурентоспособного товара складывается из  этапов:

Варианты ответов
  • Анализ рынка и выбор наиболее конкурентоспособного товара-образца в качестве базы для сравнения и определения уровня конкурентоспособности товара
  • Определение набора сравниваемых параметров двух товаров
  • Расчет интегрального показателя конкурентоспособности товара
Вопрос 6

Показатели конкурентоспособности товара:

Варианты ответов
  • Технические показатели товара
  • Коммерческие условия
  • Организационные условия
  • Экономические условия потребления
Вопрос 7

Описывают важнейшие функции товара и связанные с ним характеристики, заданные конструкторскими принципами изделия

Варианты ответов
  • “Жесткие параметры”
  • “Мягкие параметры”
Вопрос 8

Характеризуют эстетические свойства товара, то есть являются выражением дизайна, упаковки, цвета и придают товарам особую привлекательность

Варианты ответов
  • “Жесткие параметры”
  • “Мягкие параметры”
Вопрос 9

Построены на субъективном восприятии человеком того или иного свойства объекта и выражения результата восприятия в цифровой (балльной) форме

Варианты ответов
  • Органолептические методы
  • Расчеты интегрального показателя конкурентоспособности товара
Вопрос 10

Основаны на сравнении параметров данного товара с параметрами существующего или разрабатываемого товара, наиболее полно отражающего потребности покупателей

Варианты ответов
  • Органолептические методы
  • Расчеты интегрального показателя конкурентоспособности товара
Сохранить у себя:

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!